Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемart23
1 Подарите себе Таллинн! Enterprise Estonia / Brilliant / Corpore / Imageland North- West
2 of 12 Зимняя кампания по привлечению в Эстонию туристов из Санкт-Петербурга Заказчик Enterprise Estonia Главный подрядчик Brilliant Marketing Communications Исполнитель Corpore Партнер Imageland North-West (N&A Communications), Россия
3 of 12
4 Визуалы кампании of 12
5 of 12 Стратегические цели Ближайшая перспектива: увеличение притока российских туристов в Эстонию на период зимних праздников; поддержка проводящейся параллельно рекламной кампании по привлечению туристов из России Долгосрочная перспектива: восстановление и поддержание положительного имиджа страны на ключевом российском рынке
6 of 12 Основные риски Негативное инфополе вследствие событий «бронзовой ночи» Финляндия как основной конкурент Эстонии в борьбе за российских туристов Ограниченные транспортные возможности
7 of 12 Технологии и приемы Параллельная кампания в двух странах во избежание искажения информации Диалог с прессой – проактивные сообщения, обработка запросов Смысловой акцент на общем прошлом, ностальгии, романтике и связи поколений Готовность к кризисной коммуникации
8 Исход проекта Широкое освещение в прессе со знаком плюс Значительный прирост числа туристов PR-проект превратился в кампанию по улучшению имиджа страны и был продолжен в 2008 году of 12
9 of 12 О фирме Corpore AО Corpore – это действующее в Таллинне бюро по связям с общественностью, основанное в 1995 году. В составленном по методике делового издания Äripäev рейтинге Corpore в течение последних лет трижды занимало первое место. В 2008 году Corpore стало обладателем приза European Excellence Awards за лучший PR-проект стран Балтии - кампанию по сбору использованных шин (клиент - Недоходное объединение Эстонский шинный союз). В 2009 году Corpore получило приз Ассоциации специалистов по связям с общественностью Эстонии EPRA за лучший PR-проект года в частном секторе за популяризацию кулинарного конкурса Bocuse d'Or в Эстонии (клиент - AEG Electrolux). Этот же проект был признан лучшим в категории «Спонсорство» на прошедшим 2009 году балтийском конкурсе Baltic PR Challenge.
10 Спасибо за внимание! of 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.