Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДемид Откупщиков
1 Блоки Борисов В.А. Красноармейский филиал ГОУ ВПО «Академия народного хозяйства при Правительстве РФ» Красноармейск 2009 г.
2 2 Блоки Сложные объекты, состоящие из связанных примитивов и обрабатываемые как один объект.
3 Используя инструменты редактирования, на основе примитивов можно создавать достаточно сложные объекты. 3
4 Блок может использоваться в нескольких чертежах и не храниться непосредственно в документе. Его можно использовать много раз в одном чертеже без увеличения размера файла. Блок вставляется в чертеж в виде ссылки, поэтому в документе хранится только информация о названии блока, точке его вставки и свойствах. 4
5 Создание блоков Чтобы сформировать описание блока, необходимо ввести в командную строку команду BLOCK (Блок). 5
6 Вызов окна Block Definition (Описание блока) Для вызова этого окна вы также можете выполнить команду Draw > Block > Make (Рисование > Блок > Создать) или нажать кнопку Make Block (Создать блок) на панели 2D Draw (Двухмерное рисование) пульта управления. 6
7 Создание блока с помощью окна Block Definition (Описание блока) Введите название блока в поле Name (Имя) и его описание в поле Description (Описание). Нажмите кнопку Pick point (Указать точку), чтобы выбрать точку вставки блока в проект. 7
8 Создание блока с помощью окна Block Definition (Описание блока) Определите примитивы, которые будут входить в состав блока. В области Objects (Объекты) определите поведение исходных объектов после создания блока. 8
9 Создание блока с помощью окна Block Definition (Описание блока) В области Behavior (Характер) укажите некоторые характеристики блока. Если блок должен быть аннотационным, установите флажок Annotative (Аннотационный). При необходимости измените единицы измерения, которые будут использоваться при перемещении блока в другие чертежи. Нажмите кнопку OK, чтобы создать блок. 9
10 Вставка блоков команда Insert Block (Вставка Блок); кнопка Insert Block (Вставка блока) на панели 2D Draw (Двухмерное рисование) пульта управления; кнопка Insert Block (Вставка блока) на панели инструментов Insert (Вставка). 10
11 Окно Insert (Вставка) 11
12 Для вставки в чертеж другого чертежа необходимо нажать кнопку Browse (Обзор) и в появившемся окне Select Drawing File (Выбрать файл чертежа) указать необходимый файл. 12
13 В области Insertion point (Точка вставки) необходимо указать точку, которая совпадет с базовой точкой блока. Чтобы задать положение точки на экране, установите флажок Specify On-screen (Указать на экране). 13
14 Параметры области Rotation (Поворот) дают возможность определить угол поворота блока относительно точки вставки. Если вы хотите указать угол поворота вручную с помощью мыши, установите флажок Specify On-screen (Указать на экране). 14
15 Если при вставке блока необходимо разбить его на составляющие примитивы, установите флажок Explode (Разбить). 15
16 Атрибуты блоков Назначение атрибутов может быть различным и зависит от того, для чего в чертеже используются блоки. В зависимости от назначения, атрибуты могут быть скрытыми и видимыми на чертеже. 16
17 Создание атрибутов введите команду ATTDEF (Аттопр) в командную строку; выполните команду Draw > Block > Define > Attributes (Рисование > Блок > Определить атрибуты). 17
18 Окно Attribute Definition (Определение атрибутов) 18
19 Режимы использования атрибутов невидимые на чертеже (Invisible), постоянные (Constant), контролируемые (Verify), заранее установленные (Preset), с заблокированной позицией (Lock position), многострочные (Multiple lines). 19
20 В области Insertion Point (Точка вставки) можно определить положение атрибута на чертеже. Если установлен флажок Specify On-screen (Указать на экране), вы можете определить его положение, щелкнув на нужном месте экрана. 20
21 Область Text Settings (Настройки текста) Здесь можно указать используемый стиль текста (Text style), его высоту (Text height) и угол поворота (Rotation). Если текст атрибутов является многострочным, в поле Boundary width (Границы по ширине) можно указать ширину строк. 21
22 Параметры выравнивания, список Justification (Выравнивание) 22
23 Left (Влево) При выборе этого параметра следует указать точку на экране. Текст будет выровнен по левому краю относительно этой точки. 23
24 Align (Вписанный) В этом случае следует указать начало и конец воображаемой горизонтальной линии, на которой располагается текст. Чем больше символов будет в тексте, тем меньше будет его высота. 24
25 Fit (По ширине) При выборе этого значения следует указать начало и конец воображаемой горизонтальной линии, на которой располагается текст. Чем больше символов будет в тексте, тем меньше будет их ширина. 25
26 Center (Центр) При выборе данного параметра следует указать точку на экране. Текст будет центрироваться относительно этой точки по горизонтали. 26
27 Middle (Середина) При выборе этого значения следует указать точку на экране. Текст будет центрироваться относительно этой точки по горизонтали и вертикали. 27
28 Right (Вправо) При выборе данного параметра следует указать точку на экране. Текст будет выровнен по правому краю относительно этой точки. 28
29 Top left (Верхний левый) При выборе этого значения следует указать точку на экране, в которой будет расположен левый верхний угол текста. 29
30 Top center (Верхний по центру) При выборе данного параметра следует указать точку на экране. Текст будет выровнен относительно ее по верху и по центру. 30
31 Top right (Верхний правый) При выборе этого значения следует указать точку на экране, в которой будет расположен правый верхний угол текста. 31
32 Middle left (Середина слева) При выборе данного параметра следует указать точку на экране, в которой будет находиться середина прописных букв. При этом текст прижимается к левому краю. 32
33 Middle center (Середина по центру) При выборе этого значения следует указать точку на экране, в которой будет находиться середина прописных букв. При этом текст будет центрирован по горизонтали. 33
34 Middle right (Середина справа) При выборе данного параметра следует указать точку на экране, в которой будет находиться середина прописных букв. При этом текст прижимается к правому краю. 34
35 Bottom left (Нижний левый) При выборе этого значения следует указать точку на экране, в которой будет расположен левый нижний угол текста. 35
36 Bottom center (Нижний по центру) При выборе данного параметра следует указать точку на экране. Текст будет выровнен относительно ее по низу и по центру. 36
37 Bottom right (Нижний правый) При выборе этого значения следует указать точку на экране, в которой будет расположен правый нижний угол текста. 37
38 Созданный атрибут можно вставить в блок так же, как обычный примитив. После добавления атрибута на чертеж он будет внесен в список объектов и вы сможете выбрать его, используя окно Quick Select (Быстрый выбор). 38
39 Ресурсы / / ocad_2008_dlya_studenta_populyarniyyi/read_onli ne.html?page=1 ocad_2008_dlya_studenta_populyarniyyi/read_onli ne.html?page=1 autocad rukovodstvo-polzovatelja.html autocad rukovodstvo-polzovatelja.html
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.