Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКирилл Щебелев
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 7 Автор: Горелова Людмила Ивановна, Заместитель директора по воспитательной работе Моя гимназия – школа творчества ! Моя гимназия – школа творчества ! из опыта работы Хабаровск 2008
2 Моя гимназия – школа творчества ! Траектории обучения: Изобразительное искусство Изобразительное искусство Хореография Хореография Хор и сольное пение Хор и сольное пение Театр Театр Иностранные языки Иностранные языки Естественно-научное направление Естественно-научное направление Спорт Спорт Информационные технологии Информационные технологии
3 Ценностно-целевая ориентация гимназии – человек культуры Человек культуры Личность творческая Личность духовная Гражданин Личность свободная Личность гуманная
4 Этапы и Педагоги- ческие цели: Работа Деятельность группы анализа и пресс – центра Контроль. Рефлексия. С педагогами гимназии С учащимися и активом гимназии С родителями и Обществен- Ностью I. Формированиеъ представлений о демократизации общества и учебно- воспитательного процесса Опережающая консультация по теории и практике вопроса вопроса. Изучение правовой и этической основы У.С. Круглый стол с родителями (Подсказка родителей – СУ в их Время). Встреча с депутатами краевой, городской думы. Разрабатывает весь проект анализирует вопросы для конференции Формирование представления УС. Анкета «Могу ли я управлять собою и другими» II. Изучение мнений о путях совершенствова- ния самоуправления в гимназии Цикл дискуссий, анкет. Проведение Внутригимнази -ческого рейтинга Организация детской диагностической службы. Анкеты. Тесты. («Кто есть кто») Беседы, черты характера у их детей, склонности и интересы. Анкета «Каким я вижу и хочу видеть своего ребенка» Нормотворчество Разрабатывают документы самоуправления. Обсуждение. Декларация. Кодекс. Функциональные обязанности. Положение. III. Разработка структуры и содержание деятельности У.С. Деловая игра. Выработка документов и структуры, функциональных обязанностей. Деловая игра «Школа, которую строим мы.» Рефлексия. Обсуждение этих документов с родителями и общественностью. Анализ проектов учащихся педагогов. Итог модель: УС Проекты: учителей, учащихся, родителей, совместных проектов IV. Формирование органов У.С. Организационно – деятельностная игра «Школа, которую строим мы». Овладение моделью УС: проигрывание выборной компании, отбор претендентов, выбор кандидатов, формирование органов ученического самоуправления, знакомство с программами деятельности, правами, обязанностями, документами, создание банка данных.
5 Принципы самоуправления природосообразность; природосообразность; культуросообразность; культуросообразность; креативность; креативность; толерантность; толерантность; гласность; гласность; добровольность; добровольность; педагогическое руководство. педагогическое руководство.
6 Мой «Демиург» – школа творчества, созидания, самосовершенствования! Самоутверждение Самоутверждение Самоопределение Самоопределение Самовыражение Самовыражение Самоусовершенст вование Самоусовершенст вование Сордружество Сордружество Сотрудничество Сотрудничество Сопричастность Сопричастность
7 Модель самоуправления в классе
8 Структура органов самоуправления «Демиург»
10 Группа законодателей «Кодекс» «Кодекс» «Декларация» «Декларация» «Правила счастливого человека» «Правила счастливого человека» «Положение о самоуправлении» «Положение о самоуправлении» «Положение о совете гимназистов» «Положение о совете гимназистов» «Положение о дежурстве» «Положение о дежурстве» «Права и обязанности на участие в самоуправлении» «Права и обязанности на участие в самоуправлении» «Права и функциональные обязанности органов ученического самоуправления» «Права и функциональные обязанности органов ученического самоуправления»
11 Сделаем город чище и краше !
12 Когда мы вместе - мы едины !
13 1. Твое участие в советах дело было по своему желанию 48% назначил учитель 29% пошел за компанию 25% 2. Работая в совете, смог ли ты открыть в себе новые качества? да 42% нет 15% не знаю 24% 3. Опыт работы, приобретенный в coвете пригодится ли тебе в жизни? да 47% нет 15% не знаю 20% 4. Используя опыт работы в совете, можешь ли ты помочь классному руководителю в организации внеклассных дел? да 51% нет 8% не знаю 27%
14 Литература «Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних» / Е. Картушина, Т. Романенко. Издательство: «Глобус» 2009 «Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних» / Е. Картушина, Т. Романенко. Издательство: «Глобус» 2009 «Самоуправление школьников» / В.М. Коротов. Издательство: «Просвещение» 2008 «Самоуправление школьников» / В.М. Коротов. Издательство: «Просвещение» 2008 «Я - целый мир. Программа развития подростков и юношества» / М.А.Одинцова. Издательство: Институт психотерапии 2009 «Я - целый мир. Программа развития подростков и юношества» / М.А.Одинцова. Издательство: Институт психотерапии 2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.