Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемkameshkir.narod.ru
1 Лидер в предпринимательской деятельности проект создания ученического предприятия «Шаг к успеху»
2 В статье 13 п\п «г» Федерального закона «Об образовании» указывается на то, что ОУ может осуществлять предпринимательскую и иную, приносящую доход деятельность. Вследствие этого, МОУ Камешкирская средняя общеобразовательная школа принимает решение об открытии собственного дела с целью получения дополнительного дохода, а также с целью формирования первоначальных экономических знаний, умений у школьников. Их способности к созданию собственного продукта, и его реализация на рынке. В статье 13 п\п «г» Федерального закона «Об образовании» указывается на то, что ОУ может осуществлять предпринимательскую и иную, приносящую доход деятельность. Вследствие этого, МОУ Камешкирская средняя общеобразовательная школа принимает решение об открытии собственного дела с целью получения дополнительного дохода, а также с целью формирования первоначальных экономических знаний, умений у школьников. Их способности к созданию собственного продукта, и его реализация на рынке.
3 Губернаторская программа «Лидер» Она действует на территории Пензенской области. Её целью является воспитание настоящих востребованных в современных экономических условиях управленцев, умеющих гибко реагировать на изменения рыночной среды. Осуществлять инновационную деятельность. Мы считаем, что планируемое ученическое предприятие «Шаг к успеху» будет способствовать достижению вышеуказанных целей губернаторской программы. Она действует на территории Пензенской области. Её целью является воспитание настоящих востребованных в современных экономических условиях управленцев, умеющих гибко реагировать на изменения рыночной среды. Осуществлять инновационную деятельность. Мы считаем, что планируемое ученическое предприятие «Шаг к успеху» будет способствовать достижению вышеуказанных целей губернаторской программы.
4 Президент в своем Послании к Федеральному собранию отмечает: «Условия глобальной конкуренции требуют от нас усиления практической направленности образования. А это в первую очередь означает повышение требований к профессиональному, хочу подчеркнуть, образованию – профессиональному в широком смысле этого слова» Президент в своем Послании к Федеральному собранию отмечает: «Условия глобальной конкуренции требуют от нас усиления практической направленности образования. А это в первую очередь означает повышение требований к профессиональному, хочу подчеркнуть, образованию – профессиональному в широком смысле этого слова» В связи с этим создается производственное ученическое предприятие «Шаг к успеху», которое также решает проблему максимальной занятости учащихся во внеурочное время. В связи с этим создается производственное ученическое предприятие «Шаг к успеху», которое также решает проблему максимальной занятости учащихся во внеурочное время.
5 ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Включение детей «группы риска» в социально-экономические отношения, Включение детей «группы риска» в социально-экономические отношения, Формирование и развитие у учащихся качеств лидера- работника, Формирование и развитие у учащихся качеств лидера- работника, Получение прибыли Получение прибыли
6 Задачи проекта Взаимодействие школы и ПУ-27 с целью практической направленности образования, формирования качеств лидера-работника, способного к созидательному труду; Взаимодействие школы и ПУ-27 с целью практической направленности образования, формирования качеств лидера-работника, способного к созидательному труду; Знакомство учащихся с производственной предпринимательской деятельностью; Знакомство учащихся с производственной предпринимательской деятельностью; Оценивание затрат, необходимых для изготовления и сбыта нужной продукции, соизмерение их с возможными ценами продаж и определение потенциальной прибыли. Оценивание затрат, необходимых для изготовления и сбыта нужной продукции, соизмерение их с возможными ценами продаж и определение потенциальной прибыли.
7 Основная продукция: Корпусная мебель: Корпусная мебель: стол ученический, стол ученический, стул ученический, стул ученический, стол письменный, стол письменный, стол кухонный, стол кухонный, табурет, табурет, производство штакетника. производство штакетника.
8 Участники производства В производстве корпусной мебели задействованы учителя технологии и учащиеся 8-10 классов «группы риска» (около 10 человек), прошедшие отбор по следующим критериям: В производстве корпусной мебели задействованы учителя технологии и учащиеся 8-10 классов «группы риска» (около 10 человек), прошедшие отбор по следующим критериям: Тестирование учащихся для выявления степени предрасположенности ребенка к предпринимательской деятельности; Тестирование учащихся для выявления степени предрасположенности ребенка к предпринимательской деятельности; Желание и наличие способностей у учащихся для осуществления производственной деятельности; Желание и наличие способностей у учащихся для осуществления производственной деятельности; Ответственность, дисциплинированность, творчество, усидчивость участников производственного процесса. Ответственность, дисциплинированность, творчество, усидчивость участников производственного процесса.
9 Проведение продукции на потребительский рынок: Размещение рекламных материалов в специализированных печатных изданиях, в частности в районной газете «Новь»; Размещение рекламных материалов в специализированных печатных изданиях, в частности в районной газете «Новь»; Создание красочной рекламы; Создание красочной рекламы; Регулярное участие в тематических выставках и показах; Регулярное участие в тематических выставках и показах; Телефонная связь с потребителями для принятия и выполнения их заказов Телефонная связь с потребителями для принятия и выполнения их заказов
10 Продвижение товара на рынок Производитель Потребитель Производитель ООО«Умелые руки» ООО«Умелые руки» Потребитель Потребитель
11 Реализация проекта «Нам лишь бы сбыть да на покупателя угодить»
13 Сегментирование рынка Географической границей деятельности предприятия будет село Р. Камешкир, в котором проживает около 5000 человек – это потенциальная емкость рынка. По демографическому принципу в сферу деятельности попадают семьи, доход которых среднего уровня, а также малоимущие слои населения. По поведенческому принципу – в целом это обыденная для семьи покупка.
14 Выбор целевых сегментов рынка. Данная продукция невысокой стоимости, тем самым цена доступна многим лицам с невысоким достатком.
15 5000
16 Лозунг нашего предприятия «Любить клиента, а не товар»
17 Продолжительность проекта: Проект рассчитан на долгосрочную перспективу(2 года).Детальные разработки выполнены на 1 год реализации проекта. Начиная со 2-го года, возможна их корректировка с учетом спроса населения и возможностей ученического предприятия ОУ. Проект рассчитан на долгосрочную перспективу(2 года).Детальные разработки выполнены на 1 год реализации проекта. Начиная со 2-го года, возможна их корректировка с учетом спроса населения и возможностей ученического предприятия ОУ.
18 План реализации проекта Наименование изделия Изготовлено Цена за 1 изделие МесяцГод Стол ученический =00 Стул ученический =00 Стол письменный =00 Стол кухонный =00 Табурет448130=00 Штакетник 1 куб.м 12 куб.м 2600=00 Итого: 8 изд.+ 1 куб.м 96 изд. +12 куб.м
19 Конкретные ожидаемые результаты Наименовани е изделий Изготовлено Цена 1 изделия Общая цена изделия МесяцГодМесяцГод Стол ученический =001173= =00 Стул ученический =00234=002808=00 Стол письменный =001200= =00 Стол кухонный =00900= =00 Табурет448130=00520=006240=00 Штакетник 1 куб.м 12 куб.м 2400=002400= =00 Итого: 8 изд+1 куб.м 6427= =00 Доход за 1 месяц будет равен: =738 рублей. Доход за год равен: =43416 рублей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.