Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Субботин
1 1 Из опыта работы учителя начальных классов Павлюченко И.Н. «Включенность каждого ученика в активную познавательную деятельность – важное условие перехода на новые Федеральные государственные образовательные стандарты» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Браженская средняя общеобразовательная школа» 2010 г.
2 Павлюченко Ирина Николаевна учитель начальных классов МОУ «Браженская СОШ» Педагогическое кредо: Каждый ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциям. Педагогический стаж - 28 лет Высшая квалификационная категория «Отличник народного просвещения» Участник национального проекта «Образование» Награждение : Школьный уровень - за участие в национальном проекте «Образование» - за многолетний добросовестный труд Муниципальный уровень - за творческое отношение к труду в работе районного методического объединения начальных классов, за совершенствование профессионального мастерства. Визитная карточка
3 3 Цель педагогической деятельности: создание новой образовательной среды через внедрение современных педагогических технологий для получения нового качества образования Задачи: - разработать и внедрить в учебный процесс педагогический мониторинг, обеспечивающий развитие индивидуальных способностей учащихся; - использовать механизмы включенности каждого учащегося в образовательный процесс через технологию ИОСО; - формировать у учащихся универсальные учебные действия, реализуя деятельностный метод обучения; - использовать ИК - ресурсы на уроке и во внеурочной деятельности в целях повышения мотивации к учению; - создать здоровьесберегающие условия, обеспечивающие оптимальное сочетание доступности, качества и эффективности образования
4 4 Динамика учебных достижений обучающихся Качество образования по годам Качество образования по предметам Качество образования по годам
5 5 уроки с компьютерной поддержкой 31% 56% уч-ся класса – пользователи ПК банк мультимед. информации включение ученика в учебную деятельность с учетом его возможностей и способностей организационные умения 60 % интеллектуальные умения 55 % коммуникативные умения 65 % мотивация 60% включенность 85% навык коллективного труда 90% тревожность до 10% ИОСО Деятель ностный метод ИКТ Педагог ический монитор инг Инновационные технологии
6 6 Блок содержания Нумерация Объект проверки Задание Умение составлять многозначные числа из единиц разных классов Запиши числа, которые состоят из а) 800 единиц IV класса и 760 единиц I класса б)7 единиц IV класса и 67 единиц II класса в) 9 тыс. 6 дес. 2 ед. Умение заменять число суммой чисел разных классов Замени числа суммой по образцу = , 68270, Умение читать любые числа в пределах миллиона Прочитай числа , , , Умение записывать любые числа в пределах миллиона; Запиши числа а) две тысячи триста семьдесят два, б) сто пятьдесят миллионов, в) три миллиона пять тысяч двадцать Умение выделять в числе единицы каждого разряда Сколько единиц VII разряда в числах а) б) Умениезаменять число суммой разрядных слагаемых Замени числа суммой чисел разрядных слагаемых = + +, , Умение называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе Сколько всего сотен в числе ? Сколько десятков в числе ? Умение выполнять действия в случаях вида , Укажи число, которое предшествует числу Укажи число, следующее за числом Умение обозначать числа на числовом луче Выбери числа, которые расположены на числовом луче справа от точки 9. 10, 2, 8,20, 11, 0, 7, 14, 1000, 3. Умение сравнивать многозначные числа на основе знаний по нумерации Сравни числа * 60040, * Умение выполнять вычисления на основе знаний по нумерации Реши примеры ,
7 7 Воложанин Н. Воробьева И. Городилова Т. Долгополов Д. Заварница П. Зыкова Л. Казаков А. Марущак М. Машукова А. Мельникова О. Несмеянова Н. Носкова Ю. Павлов С. Павлюченко С. Протасевич М. Протасевич Ю. Рукосуева Е. Сергеев С. Умение составлять многозначные числа из единиц разных классов Умение заменять число суммой чисел разных классов Умение читать любые числа в пределах миллиона Умение записывать любые числа в пределах миллиона; Умение выделять в числе единицы каждого разряда Умениезаменять число суммой разрядных слагаемых Умение называть общее количество единиц любого разряда, содержащихся в числе Умение выполнять действия в случаях вида , Умение обозначать числа на числовом луче Умение сравнивать многозначные числа на основе знаний по нумерации Умение выполнять вычисления на основе знаний по нумерации
8 8 учащиесяродители школьная, сельская библиотеки логопед учитель Система работы по формированию и развитию навыков чтения младших школьников В основе системы Нестандартные задания Тренинги Комплекс упражнений Победитель общешкольного конкурса «Самый активный читатель»
9 9 Таблица результатов поэтапного формирования исследовательской компетентности 1 класс 2008 г. 95 % учащихся класса под руководством учителя проводят кратковременные исследования-наблюдения 2 класс 2008/09 г. 100% (на разном уровне) осуществляют поиск информации по интересующей теме. 3 класс 2009/10 г. 100 % учеников выполнили творческие реферативные работы, 9 учеников (45%) представили и защитили свои мини-рефераты на школьном Дне науки. Этапы организации исследовательской работы в начальной школе 1 кл.Подготовительная работа (формирование общеучебных навыков) 2 кл. Коллективные исследования по определенному плану (с соблюдением всех этапов) по различным темам. На уроках использую проблемно-поисковые методы, идет работа по выявлению причинно-следственных связей по обучению приемам наблюдения и описания. 3 кл. Коллективные исследования, но выше активность и самостоятельность. Самостоятельный поиск информации. 4 кл.Учащиеся учатся представлять результат своей работы в виде текста, графика, модели, аргументировано доказывать сказанное
10 10 Владею методической компетентностью « Занимательная грамматика » 2-4 кл « Изучение элементов геометрии в начальной школе » 1- 4 класс « Школа будущего первоклассника » дополнительные образовательные модифицированные программы
11 Участие в конкурсах Всероссийские интеллектуальные конкурсы «Перспектива»100% «Русский медвежонок– языкознание для всех» 85% «Кенгуру для всех»35% «Зимние интеллектуальные игры»60% «Человек и природа»70% «Кенгуру для выпускников»100% Краевой конкурс «Мой сказочный край»100% Районные конкурсы «Моя малая Родина»100% «Великая война – великая Победа»10%
12 12 Программно - проектный подход в деятельности 2008 г « Ступеньки успехов » 2009 г « Моя семья » 2010 г « Если хочешь быть здоров – будь им !» Воспитательные проекты Знакомьтесь, наши бабушки и дедушки! Моя семья – моё богатство Мамочка любимая моя След войны в моей семье Мои родители учились в нашей школе Защитники Отечества в моей семье Творческие работы в рамках проекта «Моя семья»
13 13 Программно - проектный подход в деятельности воспитательная система «Становление личности ребенка в начальной школе» Портфолио класса 56% детей класса – участники вокальной группы «Радуга» 50% – секция «Подвижные игры» 20% – изокружок 100% охват детей ученическим самоуправлением Портфолио ученика Сравнительная диаграмма в определении эмоционально - психологического климата (ЭПК) в классе, учебной мотивации, уровня воспитанности учащихся класса
14 14 Программно - проектный подход в деятельности воспитательная система «Становление личности ребенка в начальной школе» Родители - мои единомышленники - участники и организаторы классных дел - инициаторы проведения общешкольного праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» - инициаторы и спонсоры в приобретении концертных костюмов для вокальной группы «Радуга» - организаторы фонда поощрения интеллектуального конкурса «Умники и умницы»
15 15 Здоровьесберегающие технологии организую дозирование домашних заданий, организую своевременное проведение физминуток и динамических пауз на уроках с учетом состояния здоровья детей, проектирую уроки в режиме открытого пространства, включаю в учебный процесс наибольшее число анализаторов, организую работу на уроке в режиме дальнего и ближнего расстояния, использую специальные зрительные тренажеры, создаю ситуацию успеха, комфортные условия в классе
16 16 Позиционирование педагогической деятельности Школьный уровеньрезультат 2009 г. Выступление «Использование современных информационно- коммуникационных технологий в начальной школе» Статья в сборнике «Пед. вестник» 2010 г.Выступление «Мониторинг качества образованя» Муниципальный уровень 2008 г. Имитационный мастер-класс «КСО на уроке развития речи» 2009 г.Выступление «Учебные проекты» Представление учебного проекта второклассников «Красная книга» 2009 г.Выступление «Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе» Региональный уровень 2008 г.«Сибирский образовательный форум » Представление программы и конспектов занятий развивающего курса «Элементы геометрии в начальной школе» г.Региональный конкурс методических разработок в номинации «Учитель - новатор» («Творческий Союз Учителей») 2009 г.X краевая научно-методическая конференция сообщества индивидуально-ориентированного обучения Мастер – класс Статья в сборнике 2010 г.«Творческий Союз Учителей» «Все, чего не может геометрия, не можем и мы», «Повышение качества обучения через оптимальное сочетание на уроке различных организационных форм» Статьи в краевом сборнике «Мастерство. Творчество. Инновации» Федеральный уровень 2007 г. – 2010 г. Всероссийский фестиваль «Открытый урок»Конспекты уроков на сайте фестиваля, компакт – дисках
17 17 Повышение уровня профессиональной компетентности 2007 г. КК ИПК РО «Особенности содержания и методики работы по УМК «Технология в начальной школе» 2007 г. КК ИПК и ППРО «Разработческий семинар по методике преподавания предметов в начальной школе в контексте понимающей педагогики» (40 часов) 2009 г. КК ИПК и ППРО «Педагогические условия формирования понимающих умений у школьников в коммуникации на индивидуально – ориентированных учебных занятиях (на материале предметов начальной школы) (80 часов)
18 18
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.