Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Ваганов
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 91 с углубленным изучением отдельных предметов УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ
2 «Во всем мире нет ничего более мягкого и податливого, но она точит твердое и крепкое. Все это знают, но никто не осмеливается делать так» Китайский философ Лао Цзы
3 Цель - показать экологическую и социальную ценность Волги и ее притоков Задачи - изучить антропогенное воздействие на экосистемы Волжского бассейна и обсудить перспективы сохранения малых рек-притоков Волги; - развивать способности проектирования и реализации собственной деятельности в рамках группового социально-экологического проекта; - воспитывать чувство сопричастности к экологическим проблемам своей местности.
4 Задание: выберите те проблемы, решение которых зависит от: Школьников и педагогов; Экологических служб; Государственных органов
5 Фоторабота Павла Шамина – победителя международного конкурса «Сокровища Волги»
6 Для повышения экологической культуры населения необходимо: Расширение общего экологического кругозора, пополнение знаний о водных экосистемах и их роли в природе и жизни человека; Информирование населения об экологических проблемах и способах их решения; Организации практических мероприятий в области охраны природы.
7 Наша первая акция под руководством экоцентра «Дронт» и движения «Поможем реке»; май 2008 года
8 Результаты нашей акции в 2009 году
9 2013 год: есть прогресс!
10 Мини-проекты, включающие стратегию и план действий по сохранению и возрождению малых рек - притоков Волги. Проектные ГРУППЫ: СМИ, местные жители, руководители предприятий, представители администрации и органов власти, туристические агентства школьники.
11 Проявления водной стихии
12 Пишем послание нашим потомкам- волжанам Содержание
13 Домашнее задание: выполнить дизайн-проект листовки для населения или презентацию о Волге и ее притоках.
14 Использованные дополнительные материалы 1. Фрагмент документального фильма «Вода» nyj_film_quot_voda_quot/ nyj_film_quot_voda_quot/ Видеофильм «Веков связующая нить», авторы – выпускники школы 91 Чердакова Дарья, Погодин Артём, Коротышев Роман и Чердакова А.В. 3. Видеоролик «Давайте беречь красоту наших рек», авторы – выпускники школы 91 Авситидийская Яна и Орлова Анна Источники иллюстраций 1. Фотографии из личного архива 2. Презентация экологического проекта «Изучение экологического состояния реки Борзовки», выполненного Чердаковой А.В. и её учениками 3. Фотографии из архива Павла Шамина, выпускника школы 91
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.