Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Лемяхова
1 Обобщение темы «Представление информации. Системы счисления и логика».
2 Цель урока: обобщение, углубление и контроль знаний основного программного материала.
3 Карта настроения.Степень усвоения и закрепления материала Начало урока «5»«4»«3»«2» (поставьте галочку) Середина урока «5»«4»«3»«2» (поставьте галочку) Конец урока «5»«4»«3»«2» (поставьте галочку)
4 Историческая справка На ней была изображена табличка из двух столбцов. Вверху была надпись: 2,3,4,5 и т.д. Для получения их всех из нуля достаточно единицы. Внизу же гласила надпись: Изобрёл ГГЛ. МDСXCVII. Вопрос: О какой картине идёт речь? Кто автор?
5 Ответ: знаменитый математик Готфрид Гильом Лейбниц в честь двоичной системы счисления выпустил медаль в 1697 году. На ней изображена табличка из двух столбцов, в одном числа от 0 до 17 в десятичной системы, а в другом – те же числа в двоичной системе счисления.
7 Веселый счет
8 Историческая справка Римляне для счета предметов использовали доску, разграфленную на колонки. Счет вели числом камешков. Латинское слово calculi (камешки), которое лежит в корне слова калькуляция, на многих языках обозначает математический анализ или счет вообще. От этого же слова появилось и современное название калькулятор.
9 Работа с калькулятором на компьютере: >? >? >? >? >? >? 10 1AE 16 >? >? >? 2
10 ОТВЕТЫ BD B
11 Историческая справка С 1867 года американский логик Чарльз Сандерс Пирс («стрелка Пирса») работает над модификацией и расширением булевой алгебры. Пирс первым осознал, что бинарная логика имеет сходство с работой электрических переключательных схем.
13 Построить логическую схему и найти значение логического выражения Логическое выражение (А или В) и не(А и В) Значения А=1; В=0.
14 Определите значение логического выражения (не (X>Z)) и не(X
15 Задания с выбором ответа В понедельник в одном из классов должно быть проведено 4 урока – по математике, физике, информатике и биологии. Учителя высказали свои пожелания для составления расписания. Учитель математики хочет иметь первый или второй урок, учитель физики – второй или третий урок, учитель информатики – первый или четвертый, учитель биологии – третий или четвертый. Какой вариант расписания устроит всех учителей школы? 1) ИМБФ 2) МФБИ 3) МИФБ 4) МБФИ
16 МФИБ 1234 Анализ высказываний! 1) ИМБФ 2) МФБИ 3) МИФБ 4) МБФИ 1 вариант
17 МФИБ вариант Анализ высказываний! 1) ИМБФ 2) МФБИ 3) МИФБ 4) МБФИ ИМФБ
18 ТЕСТИРОВАНИЕ Тест по теме: «Системы Счисления»; Тест по теме: «Основы логики».
19 Д/З Сколько различных решений имеет уравнение (K L M) (L M N)=1, где K, L, M, N – логические переменные?
20 (K L M) ( L M N)=1 Ответ: 4. KLMN K L M L M N(K L M) ( L M N)
21 СПАСИБО ЗА УРОК!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.