Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАндрей Недобитов
1 Дети умнее нас. Л.Н.Толстой Против всего можно устоять, но не против доброты. Руссо
2 «Персиковую косточку бросают в землю. Она стоит перед выбором: быть альтруистом и не отбирать соки, соли или быть эгоистом. Буду эгоистом. Вырос персиковый росток и у него следующий выбор : расти или не расти. Он делает свой выбор. Наконец, вырастает огромное дерево с тысячами плодов. Люди питаются ими, косточки падают на землю, поднимается персиковая роща.»
3 Педагогика ненасилия утверждает, что дети старше взрослых эволюционно.
4 Любовь и дружба Сотворчество смыслов Интеллектуальное общение Эмоциональное общение Поведенческое общение (имитационное заражение)
5 Высокосодержательный диалог на фоне взаимопонимания Помнить, что нахождение истины требует взаимопомощи Сближает ребёнка с собственными возможностями Верить в творческую самостоятельность детей Уважать спонтанность мотивированного интереса поиска смыслов
6 Отказ от нормативного подхода к оценке Поиск истины в самом себе Гармония атмосферы на уроке Никакой соревновательности Скрытое переключение внимания Паузы, задержки (нет смысла в жёстком ритме урока) Нарушение (педагогом) психологического времени урока Радость группового творчества
7 1. Вступительное слово об изучаемой теме. 2. Описание смыслового пространства темы как ценности 3. Объяснение для «марсианина» 4. Кинестетическое моделирование 5. Целевое вопрошание 6. Подведение итогов 7. Объявление темы следующего урока
8 Стараться смирять гордыню, присущую учителю Урок ни в коем случае нельзя превращать в монолог Обсуждение должно быть свободным, спонтанным, живым, креативным Важна любая точка зрения Оправдывать доверие детей: «врачебная тайна исповеди» на уроке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.