Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Тимочкина
1 ООО «Группа компаний «Пышка»
2 2 Это постоянно развивающаяся сеть предприятий различных форматов по производству продуктов питания, полуфабрикатов, это и магазинчик «Кулинарии» на 6 кв.м, это и большие производственные площадки, и студенческое рабочее питание, это школьный буфет и кафе открытого типа. Разработано и внедрено свыше 3000 блюд и изделий, продукция сертифицирована, оборудование самое новейшее и передовое адаптировано под национальные (русские, башкирские, украинские и др.) изделия. «Пышка» объединила в своих рядах инвестиции 64 предпринимателей, создав свыше 4000 рабочих мест с едиными требованиями по качеству. Просим всех, а именно наших гостей, быть внимательными, мы там, где есть наш веселый и добрый поваренок в облачке (очень много сегодня лжи-пышек по многим городам РФ). Мы обещаем, что всегда будем верны своему девизу: «ВСЕ, ВСЕГДА И ДЛЯ ВСЕХ, КАК ДЛЯ СЕБЯ И СВОЕГО РЕБЕНКА».
3 Миссия и ценности компании: Миссия Готовим для Вас, как для себя и своего ребенка! Команда Единомышленники объединенные идеей здоровой и вкусной еды на основе экологически чистых продуктов. Созидание «Чтобы стоять на месте, нужно бежать изо всех сил. Чтобы попасть в другое место, нужно бежать, по меньшей мере, вдвое быстрее!». Каждый день в нашей компании это творческий эксперимент, это постоянный поиск и внедрение новых технологий и оборудования, это приготовление еще более вкусных и полезных блюд. Ежедневный поиск новых идей одновременно с реализацией популярных, проверенных годами, рецептур – оставляет за нами постоянных клиентов и привлекает новых. 3ООО «Группа компаний «Пышка»
4 Наша история 4ООО «Группа компаний «Пышка» открытие первого Кулинарного Магазина «Пышка», г. Уфа закладка строительства Кулинармаркета «Пышка-Эксклюзив», г. Уфа Открытие «Дома Башкирской Кухни», г. Уфа открытие кафе «Студент» в Уфимском филиале Финансовой Академии Открытие Cтуденческой столовой «МАМИ-1», г. Москва закладка строительства «Фабрики- заготовочной», г. Уфа открытие «Пышка- Центральная», г. Уфа «Фреш Маркет» открытие «Дома Башкирской кухни на Комсомольской» г. Уфа
5 Наши награды: 2013 год – Премия Президента Республики Башкортостан, Диплом 3 Степени, «За высокое качество продукции и услуг» год Диплом лауреата республиканского конкурса "Сто лучших товаров Башкортостана" 2012 год Диплом лауреата республиканского конкурса "Лучшие товары Башкортостана" год «Золотая Осень». Дипломы и 1 золотая медаль год «100 лучших товаров Башкортостана 2010 года». Диплом лауреата конкурса: общественное питание год За значительный вклад в развитие бизнеса Р. А. Мусина награждена Орденом «Золотой фонд Приволжья, Урала и Сибири», г. Екатеринбург год «100 лучших товаров России». Лауреат программы. «100 лучших товаров России». Дипломант программы. «Золотая Осень». Дипломы, золотая и серебряная медали год «Лучший продукт года ». «Зеленая неделя ». Диплом «За участие в российской экспозиции», г. Берлин год Благодарственное письмо президента Республики Башкортостан «За большой вклад в развитие экономики республики» год «100 лучших товаров Башкортостана ». Дипломы лауреатов конкурса. «100 лучших товаров России». «Лучшая компания в сфере услуг Республики Башкортостан» год «Предприятие – лидер отрасли». Диплом «Лучшее промышленное предприятие г. Уфа» по итогам работы за 2004 год. «Лучшие товары Башкортостана ». Диплом финалиста. «За вклад в развитие экономики Республики Башкортостан». Дипломом II степени Правительства Республики Башкортостан. «Золотой бренд индустрии гостеприимства». Диплом, серебряная медаль год VI Республиканская выставка «Предприниматель 2004». 1 место и золотая медаль в номинации «Смелость в освоении рынка Башкортостана». «Лучший продовольственный товар года». Золотые дипломы в номинациях «Натуральный продукт», «Особый спрос покупателей», «Новизна». 5ООО «Группа компаний «Пышка»
6 Результаты независимых исследований на рынке предприятий общественного питания по г.Уфы 6ООО «Группа компаний «Пышка»
7 Ключевые факторы успеха 7ООО «Группа компаний «Пышка» Блок развития: Включает 3 основных направления: франчайзинг, собственное развитие и строительство. Компания набирает обороты на рынке франчайзи. В планах компании открытие новых форматов кафе на базе «моно-продуктов». С открытием «Фабрики- Заготовочной» поставлены как количественные так и качественные планы по привлечению партнеров- франчайзи. Операционный блок:Блок маркетинга:Блок производства: Управление операционной деятельностью построено по принципу функционального менеджмента, обеспечивающий эффективность деятельности. Служба контроля качества – курирует не только качество производимой продукции и услуг, но также осуществляет контроль за деятельностью франчайзи, благодаря чему держится высокая планка качества продукции и услуг. Постоянный анализ тенденций, новшеств, предпочтений клиентов – обеспечивает ввод новых блюд, меню, направлений – например, к таким относится последняя линейка продукции – Пышка-Диет, которая получила активный отклик от клиентов. Регулярный анализ рынков, конкурентов, исследования потребностей с привлечением авторитетных исследовательских компаний. Оптовый закуп сырья местных производителей, тщательный контроль входного качества, позволяет держать высокое качество конечного продукта. Собственное производство заготовок позволяет поддерживать экономику и также влияет на качество конечного продукта.
8 Наша команда 8ООО «Группа компаний «Пышка» Владелец Товарного знака «Пышка» Мусина Расима Азгаровна Владелец Товарного знака «Пышка» Шультце Зиля Генеральный директор Группы Компаний «Пышка» Попова Татьяна Ивановна Технологии и новые проекты Абдрахманова Рита Идельбаевна Финансовый блок г.Уфа Фаррахова Юлия Николаевна Финансовый блок г. Москва Деловерова Оксана Фадиковна Блок развития Садриева Дилара Галимьяновна
9 Кулинармаркет «Пышка-Эксклюзив» Уфа, Кирова, 34 Площадь торгового зала: 150 кв.м Площадь производственных и вспомогательных помещений: 679 кв.м Электрическая мощность: 200 к Вт Cредний чек: 550 руб. Целевая аудитория: женщины и мужчины – лет Основной продукт: блюда башкирской и русской кухни, кулинария, кондитерские изделия Формат обслуживания: самообслуживание Формат размещения: Фуд-корты, кафе, кулинарии в ТЦ и на «красных линиях» 9ООО «Группа компаний «Пышка»
10 «Дом Башкирской Кухни» Уфа, Революционная, 32 Площадь торгового зала: 233 кв.м Площадь производственных и вспомогательных помещений: 330 кв.м Электрическая мощность: 170 к Вт Cредний чек: 220 руб. Целевая аудитория: женщины и мужчины – лет Основной продукт: блюда башкирской и русской кухни, кулинария, кондитерские изделия Формат обслуживания: самообслуживание Формат размещения: Фуд-корты, кафе, кулинарии в ТЦ и на «красных линиях» 10ООО «Группа компаний «Пышка»
11 «Дом Башкирской Кухни» Уфа, Комсомольская, 35 Площадь торгового зала: 150 кв.м Площадь производственных и вспомогательных помещений: 450 кв.м Электрическая мощность: 100 к Вт Cредний чек: 220 руб. Целевая аудитория: женщины и мужчины – лет Основной продукт: блюда башкирской и русской кухни, кулинария, кондитерские изделия Формат обслуживания: самообслуживание Формат размещения: Фуд-корты, кафе, кулинарии в ТЦ и на «красных линиях» 11ООО «Группа компаний «Пышка»
12 Кулинария «Пышка» Уфа, Фуд-корт в ТРК «Семья» Площадь торгового зала: 80 кв.м Площадь производственных и вспомогательных помещений: 170 кв.м Электрическая мощность: 80 к Вт Cредний чек: 150 руб. Целевая аудитория: женщины и мужчины – лет Основной продукт: блюда башкирской и русской кухни, кулинария, кондитерские изделия Формат обслуживания: самообслуживание Формат размещения: Фуд-корты, кафе, кулинарии в ТЦ и на «красных линиях» 12ООО «Группа компаний «Пышка»
13 Коротко о главном: Большая часть торговых точек, работающих под брендом «Пышка», представляют собой классические кулинарии с обслуживанием через прилавок. Среди других форматов – кафе-кулинарии, столовые, столовые-кулинарии. Чаще всего «Пышки» размещаются в стрит-ритейле, реже – в торговых комплексах, отдельно стоящих зданиях или на заводах. В оформлении доминирует яркая желто-красная цветовая гамма. Совмещение форматов, широкий ассортимент, выкладка продукции на линии раздачи и в зоне кулинарии позволяют удовлетворить запросы разных целевых групп: гость может перекусить или плотно поесть, купить свежеприготовленные блюда или полуфабрикаты навынос, чтобы съесть их дома или на работе. Ассортимент - башкирские и татарские блюда: кыстыбый – сложенный вдвое пресный блин с начинкой, кулема и тукмас – мясной бульон с лапшой, казылык – колбаска из рубленой конины в черевах, губадия – многослойный закрытый пирог с уваренным в топленом молоке творогом, изюмом, яйцом и рисом. Кроме того – хиты советской кухни и различные популярные сегодня блюда: салат «Мимоза», борщ украинский, цыпленок табака, гуляш, лазанья, зразы, голубцы, тирамису. Среди салатов по продажам круглый год лидирует винегрет, среди горячих блюд – котлеты, пельмени, манты. Из выпечки чаще берут национальные пироги и пирожки: балеш, вак-балеш, губадию, курники Фиксированной наценки на продукцию «Пышки» по всей сети нет. Цены на линии раздачи и в кулинарии, где люди покупают товары навынос, одинаковые. Центральное производство «Пышки» располагается на трех этажах фабрики одежды. На площади в 4000 кв. м разместились цех лапши, кондитерские и тестовые цеха, цех сдобных изделий и цех слойки, хлеба и пирогов, мясной и рыбный цеха, цех пельменей, ментов и вареников и другие производственные помещения. Полный ассортимент фабрики включает 3500 позиций, в постоянной работе находятся порядка 800. Производство почти полностью работает на российском сырье: мясо – башкирское, масло – новгородское, мука – оренбургская. 13ООО «Группа компаний «Пышка»
14 Спасибо за внимание! ООО «Группа компаний «Пышка»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.