Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Шурыгина
1 МБДОУ 5 «ТОПОЛЕК» п. НОВООРСК НОВООРСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ МБДОУ 5 «ТОПОЛЕК» п. НОВООРСК НОВООРСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
2 На Карте ничем не отмеченная, Есть маленькая страна. Пусть много стран на планете, Но вот такая одна! Если узнать Вы хотите, Как дружно мы здесь живём, В страну «Тополёк» поспешите, Вас с радостью В гости Мы ждем!
3 «Есть за морями и лесами маленький детский сад, Там люди с добрыми глазами радостью ждут ребят. Там чудо- озеро искрится, там зла и горя нет, Там дети радостно смеются и миру дарят свет. Маленький детский сад, маленький детский сад, Там каждый день открытий полон дом второй для ребят».
4 Девиз нашего коллектива: «Лучший путь сделать детей хорошими – Сделать их счастливыми». (Оскар Уайльд)
5 Цели МБДОУ: - создание условий для реализации всех способностей и задатков каждого ребенка, - формирование личностных качеств- внутренней свободы, коммуникабельности, организаторских способностей; - интеллектуальное,духовное и физическое развитие; - конкурентоспособность в современных условиях на основе современных программ и методик из области дошкольной педагогики и психологии. Цели МБДОУ: - создание условий для реализации всех способностей и задатков каждого ребенка, - формирование личностных качеств- внутренней свободы, коммуникабельности, организаторских способностей; - интеллектуальное,духовное и физическое развитие; - конкурентоспособность в современных условиях на основе современных программ и методик из области дошкольной педагогики и психологии.
6 Воспитательно -образовательный процесс в ДОУ выстроен в соответствии с комплексной "Программой воспитания и обучения в детском саду",авторы Васильева М. М. Гербова В.В., Комарова Т.С. год издания г.; примерной основной образовательной программой дошкольного образования" От рождения до школы", разработанной в соответствии с ФГТ, авторы: Васильева М. А., Гербова В. В., Комарова Т.С. (2010 г) Воспитательно -образовательный процесс в ДОУ выстроен в соответствии с комплексной "Программой воспитания и обучения в детском саду",авторы Васильева М. М. Гербова В.В., Комарова Т.С. год издания г.; примерной основной образовательной программой дошкольного образования" От рождения до школы", разработанной в соответствии с ФГТ, авторы: Васильева М. А., Гербова В. В., Комарова Т.С. (2010 г)
7 Парциальные программы: 1."Приобщение детей к истокам русской народной культуры"(Князева О. Л., Маханева М.Д.), 2." Наследие"(М.Ю.Новицкая.), 3."Синтез искусств" (О.А. Куревина), 4."Здоровый образ жизни"(Новиков Ю.В., КуценкоГ.И., 5." Система патриотического воспитания в ДОУ" (Александрова Е.Ю., ГордееваЕ. П.), 6." Я-ты -мы" программа социально-эмоционального развития дошкольников.( Князева О.Л.) 7." Дорожная азбука для дошколят" (Оривенко Л.П.,ЗубковаГ.Л.), 8." Дошкольникам о правилах дорожного движения" (Степаненкова Э.Я.,Филенко М.Ф.), 9." Я и улица" (Х.Тайдре), 10." Правила дорожногодвижения" Извекова Н.А., 11."Основы безопасности жизни дошкольников"( Белая К), 12." Изодеятельность в детском саду" (Лыкова И А.), 13." Программа развития речи дошкольников"( Ушакова О.С.), 14." Тетрализованная деятельность дошкольников" (ГубановаН.Ф.), 15." Художественный руд в детских садах" (Пантелеева Л.В.). Парциальные программы: 1."Приобщение детей к истокам русской народной культуры"(Князева О. Л., Маханева М.Д.), 2." Наследие"(М.Ю.Новицкая.), 3."Синтез искусств" (О.А. Куревина), 4."Здоровый образ жизни"(Новиков Ю.В., КуценкоГ.И., 5." Система патриотического воспитания в ДОУ" (Александрова Е.Ю., ГордееваЕ. П.), 6." Я-ты -мы" программа социально-эмоционального развития дошкольников.( Князева О.Л.) 7." Дорожная азбука для дошколят" (Оривенко Л.П.,ЗубковаГ.Л.), 8." Дошкольникам о правилах дорожного движения" (Степаненкова Э.Я.,Филенко М.Ф.), 9." Я и улица" (Х.Тайдре), 10." Правила дорожногодвижения" Извекова Н.А., 11."Основы безопасности жизни дошкольников"( Белая К), 12." Изодеятельность в детском саду" (Лыкова И А.), 13." Программа развития речи дошкольников"( Ушакова О.С.), 14." Тетрализованная деятельность дошкольников" (ГубановаН.Ф.), 15." Художественный руд в детских садах" (Пантелеева Л.В.).
9 Педагоги ДОУ имеют высокий уровень профессиональной компетентности: Квалификационный уровень: I квалификационная категория -13 педагогов Образовательный уровень: ВП – 4 педагога СС – 9 педагогов
10 Знают взрослые и дети наш весёлый детский сад. "Тополёк " всегда встречает замечательных ребят. Много здесь у нас занятий: математика,изо, экология, грамота, театр, музыка, физо. Всё у нас здесь по порядку, соблюдаем мы режим. Утром делаем зарядку, ещё кушаем и спим. Здесь в любое время года учат деток чистоте, Крепкой дружбе и терпенью и конечно доброте. Много праздников и игр, шуток, смеха, суеты Приводите своих деток в страну "ДЕТСТВА И ИГРЫ".
11 ПРОЕКТ «Гуманизация педагогического процесса посредством ознакомления дошкольников посредством ознакомления дошкольников с родным краем» с родным краем» Тема:
12 Актуальные проблемы: Дефицит знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Дефицит знаний о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Равнодушное отношение к близким людям, товарищам по группе, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. Равнодушное отношение к близким людям, товарищам по группе, недостаток сочувствия и сострадания к чужому горю. Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно – патриотического воспитания в семье. Недостаточно сформирована система работы с родителями по проблеме нравственно – патриотического воспитания в семье.
13 Задачи: Повысить образовательные, профессиональные, теоречические и практические знания педагогов по проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Повысить образовательные, профессиональные, теоречические и практические знания педагогов по проблеме нравственно-патриотического воспитания дошкольников. Систематизировать знания и умения педагогов и детей по данной проблеме. Систематизировать знания и умения педагогов и детей по данной проблеме. Совершенствовать работу педагогического коллектива. Совершенствовать работу педагогического коллектива. Помочь родителям сохранить и развить любознательность детей в процессе совместных мероприятий: Помочь родителям сохранить и развить любознательность детей в процессе совместных мероприятий: РОДИТЕЛИ – ДЕТИ – ДЕТСКИЙ САД. РОДИТЕЛИ – ДЕТИ – ДЕТСКИЙ САД.
14 Цели: Приобщить детей к истории России, обобщать и расширять их знания в этой области. Приобщить детей к истории России, обобщать и расширять их знания в этой области. Организовать сотрудничество с родителями. Оказать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств. Организовать сотрудничество с родителями. Оказать поддержку и содействие семьям в воспитании у дошкольников патриотических чувств.
15 Методы: Использование музейной педагогики. Использование музейной педагогики. Предметно – развивающая среда в группах. Предметно – развивающая среда в группах. Разработка серии занятий по ознакомлению с геральдикой российских городов. Разработка серии занятий по ознакомлению с геральдикой российских городов. Разработка и проведение праздников, развлечений, бесед. Разработка и проведение праздников, развлечений, бесед. Подготовка видеоматериалов. Подготовка видеоматериалов. Оформление выставок, информационных стендов по темам: Оформление выставок, информационных стендов по темам: - Город, в котором я живу. - Город, в котором я живу. - С чего начинается Родина? - С чего начинается Родина?
24 Литература: 1. Наследие. 1. Наследие. 2. Наш дом Россия. 2. Наш дом Россия. 3. Приобщение детей к истокам. русской народной культуры. 3. Приобщение детей к истокам. русской народной культуры. (О.Л. Князевой) (О.Л. Князевой) 4. «Мы живем в России». 4. «Мы живем в России». (Л.Е. Осипова) (Л.Е. Осипова) 5. Гражданское воспитание в ДОУ. 5. Гражданское воспитание в ДОУ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.