Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmyshyak
1 Геосоциальные сети: Foursquare; Altergeo; Gowalla Где мне «чекинится» и что мне за это будет?
2 Более 8 миллионов пользователей в мире, приблизительно 35,000 новых пользователей ежедневно Чекинов в день : Более 2.5 миллиона, более полумиллиарда чекинов за прошлый год активных пользователей по статистике фейсбук Компании: Более 250,000 зарегистрированных компаний Данные за апрель, 2011
3 ~ пользователей на декабрь 2010 ~ активных пользователей (по статистике feacebook на апрель-май) ~ пользователей на сентябрь участников в группе «Вконтакте»
4 Соревнование идет за: «Мерство»- самый частый посетитель данного заведения «Пины» – виртуальные награды, которые дают за многократное посещение заведений разных типов ( Тренажерный зал, кофейни и т.д.) Общий рейтинг баллы за чекины в зависимости от разных параметров.
5 Модель практически полностью «содрана» с foursquare, но «по-русски» Те же «мерства», те же бейджи Совмещение принципа «Групона» с геосоциальной сетью- скидки и бонусы для меров и посетителей Партнерства с Яндексом и Livejournal
6 Gowalla Badges: Те же «пины» - за посещение заведений определенного типа, также даются за посещение стран или штатов Trips: Пользователи сами могу создавать путешествия, за прохождения которых тоже дают бейджи Items: Кроме того, есть большое количество различных вещей «items» - или вещей, которые получают в различных местах- кусочек пиццы в пиццерии или цветочек в парке.
7 А что в Украине? Aroma Espresso 257 человек/1071 чекинов DreamTown 274 человек/ 660 чекинов Майдан Незалежності 192 человек/376 чекинов Aroma Espresso 35 человек/144 чекина Майдан Незалежності 10 человек /39 чекинов DreamTown 198 человек Зоопарк 159 человек Кинотеатр Киев 147 человек Самые популярные места : Foursquare ~ 2500 active users Gowalla ~ 300 active users AlterGeo ~ 1000 active users
8 Возможности для бизнеса от FS ТипПринцип работыЦельПример Friends Special Поощрение даеться только если приходит несколько друзей одновременно Увеличить количество групп людей, которые приходят к вам Прийди с четырьмя друзьями и получите бесплатную порцию крылышек Swarm Special Награда выдается только если определенное количество пользователей собирается вместе Увеличить количество «тусовок» проходящих в вашем заведении Если 20 пользователей зачекинятся, всем бесплатная кола Flash Special Определенное кол-во наград, доступных в определенное время Наполните заведение в непопулярное время Первые десять человек, которые чекинятся с 10 до 12 получают банан Newbie Special Награда дается лишь пользователю, который у к Вас впервые Расширение круга посетителей Впервые здесь? Получите 25% скидки на первый ваш заказ Check-in Special Поощрения даются пользователям за каждый чекин в зависимости от неких условий Поощрение существующей аудитории, спец. предложения Только для пользователей Foursquare: 15% скидка на SPA и 25% на все услуги по понед.
9 Возможности для бизнеса от FS ТипПринцип работыЦельПример Mayor Special Мер- самый частый посетитель вашего заведения за последние 60 дней. Это возможность наградить «лучшего клиента» и подогреть соревнвательный эффект Помогает мотивировать постоянных посетителей и создает «игру» вокруг вашего заведения Каждую пятницу текущий мер получает бесплатный фирменный напиток, к названию которого на следующую неделю добавляется его имя! Loyalty Special Есть несколько вариантов: По аналогии с картой постоянного посетителя, награда за каждый Х визит в заведение Единоразовый приз за посещение заведения Х раз Награда за определенный период: за Х визитов в течении Y дней Помогает воспитывать лояльность посетителей к вашему заведению и мотивирует их вернуться снова. Также можно использовать для увеличения частоты посещения заведения, например в течении недели Когда вы будете кушать у нас в пятый раз, у вас будет возможность лично познакомится с шеф поваром и заказать индивидуальное блюдо не из меню по цене обычного. Bonus!!!: о 20% чекинов «твитят и фейсбучат»
10 Статистика для владельца
11 Возможности для бизнеса: Foursquare Бренды, которые уже в foursquare:
12 Возможности для брендов Создание страницы бренда на foursquare Раскручиваете среди пользователей Создаете Tips связанные с конкретными локациями Заказываете специальные бейджи для вашего бизнеса (пока для «избранных» ) Примеры: History Channel: Создал гид по важным историческим местам США Windows Live Photo Gallery: Подсказывал своим фоловерам лучшие места для фотографий TravelOk: Подсказывал своим пользователям самые интересные «секретные места» Оклахомы
13 Возможности для бизнеса: Gowalla Featured Spot: уникальная иконка и занесение в рекоммендованые (~250 usd) Специальный «пин» для частых посетителей бизнеса с розыгрышем призов (Tom Tom Shoes) Призы случайным посетителям ресторанов и кафе – виртуальные items которые можно обменять на реальные (Free pair of shoes,Real Taco, Free Ride) Виртуальный гид по музеям, паркам с советами для посещения (Central Park Bagdes, Kentucky Derby Louisville City Tour and Bar Crawl ) Тематические маршруты: National Geographic; Disney World Уникальные Items: Mickey Hat; Partner Satue, Nasa
14 Спасибо за внимание! Арсений Финберг Skype: myshyak_kiev
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.