Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКлара Пнина
1 L/O/G/O МКОУ СОШ пгт Подосиновец Кировской области
2 Имидж образовательного учреждения МКОУ СОШ пгт Подосиновец Кировской области Горадзе А.И. директор МКОУСОШ пгт Подосиновец
3 Предпосылки формирования имиджа МКОУ СОШ пгт Подосиновец Главная задача новых образовательных стандартов – формирование российской идентичности как условия построения гражданского общества. В условиях перехода на ФГОС второго поколения школа стала работать над созданием проекта собственного имиджа фундаментальным ядром, которого является философия образовательного учреждения.
4 Имидж образовательного учреждения МКОУСОШ пгт Подосиновец миссия принципы ценности деятельность В условиях перехода на ФГОС второго поколения школа стала работать над созданием проекта собственного имиджа Имидж образовательного учреждения
5 Составляющие имиджа – четко определенные приоритеты, собственную философию – уникальную систему ценностей, обычаев, традиций, стилей поведения, именуемую школьной культурой – разнообразные и качественные образовательные услуги – оригинальную систему воспитательной работы – связи с учреждениями дополнительного образования, высшими учебными заведениями, различными социальными институтами и т.д.; – яркие, узнаваемые, своевременно обновляемые информационные материалы, предназначенные для внешнего представления; – систему целевой подачи информации потребителям о своем потенциале, успехах и предлагаемых образовательных услугах. uco s.ru
6 Цели и задачи создания Имиджа школы : 1) повысить привлекательность 2) повысить эффективность мероприятий по информированию населения относительно образовательных и дополнительных услуг 3) облегчить процесс введения новых образовательных услуг 4) повысить уровень организационной культуры 5) способствовать улучшению социально-психологического микроклимата в школьном коллективе.
7 Ожидаемые результаты : - Позитивный имидж школы в районной образовательной среде - Школа привлекательна для населения посёлка. - Выбор ОУ как места для получения среднего образования.
8 Этапы реализации проекта 1 этап. ( г.г.) Начало целенаправленной работы по формированию ИШ Внутренний имидж школы на данном этапе корректируется. Внешний имидж в это же время требует следующих действий: – разработка (или корректировка) визуальных и деятельностных элементов внешней атрибутики для демонстрации духа общности, корпоративности, единения. Разработка символов школы: «настенная живопись», досок объявлений, реклам и плакатов на стендах школы, объявлений о кружках, секциях, одежда, стенды с фотографиями лучших учеников, педагогов и учеников, приказы и выговоры, школьные праздничные стенгазеты. – рекламная продукция, выпускаемая школой, делает упор на уникальность предлагаемых школой услуг, подчеркивает их качественность.
9 Участие школы в конкурсах и грантах: Всероссийские конкурсы 2007, 2008 годы – «Лучшее инновационное образовательное учреждение России» областной конкурс 2008 год-«Профильная школа» областной конкурс 2009 год «Школа-территория здоровья» всероссийский конкурс 2009 год- «Каждому школьнику – ноутбук». Областной конкурс «Лучшее инновационное образовательное учреждение Кировской области
10 Этапы реализации проекта 2 этап.( ) Активное формирование ИШ Внутренний ИШ включает в себя следующее: – Развитие «фирменных знаков», внимание к личным праздникам, совместное празднование, выделение особых праздников школы – формирование системы стимулов создания благоприятного имиджа, предполагающей разработку психологических, социальных и экономических механизмов стимулирования заинтересованности членов коллектива в формировании благоприятного ИШ – создание общего стиля помещений школы в соответствии с традициями, с особенностями деятельности и финансовыми возможностями. Внешний ИШ направлен на следующее: – изготовление разного рода рекламных средств для актуализации желаемого ИШ: рекламные информационные материалы (листовки, буклеты, бюллетени), сувенирная продукция. – Акцент в рекламе направлен на стабильность деятельности школы, обеспечение регулярных и продуктивных связей с выпускниками разных лет.
11 Этапы реализации проекта 3 этап. ( г.) Поддержка, корректировка и обновление сформированного ИШ Управление процессом поддержки, корректировки и обновления внутреннего ИШ на этом этапе предполагает: – стимулирование инновационной деятельности (персонал активно задействуется в различных курсах повышения квалификации, перепрофилировании, конкурсах проектов и др.) – создание новых направлений деятельности, как вписывающихся в общий стиль школы, так и абсолютно новых Управление внешним ИШ на этом этапе нацелено на следующее: – начало рекламной кампании инновационных проектов; – расширение различных видов широкая пропаганда достижений, демонстрация наград.
12 Формы работы: 1. Разработка рекламной продукции : Эмблема, гимн школы, внешний облик школы 2. Конкурс проектов Школьная форма – фирменный знак школы 3. Работа со школьным сайтом. Помещение рекламы, лучших работ детей, фотографии выдающихся учеников школы 4. Оформление стендов в школе. Наша школьная семья (фотографии всех классов и педагогов), Гордость школы (медалисты, отличники, победители олимпиад), Знаменитые выпускники нашей школы, Интересная семья, «Творческие выставки детей» и др. 5. Связь со СМИ. Заметки, статьи о ярких мероприятиях, проводимых в школе, лучшие творческие работы детей (стихи, сочинения, заметки, фотографии). 6. Конкурсы. О чем расскажет семейный альбом. Здоровая семья – счастливый ребенок. Минувших дней перевернув стран 7. Летопись школы.
13 Философия школы Развиваться может только та школа, которая проектирует завтрашний день и осуществляет планомерные шаги по его достижению. Д. А. Медведев
14 Определяющей философии нашей школы является ценностная составляющая Наши ценности Уникальность нашего образования Наши ученики Наши сотрудники В школе бережно сохраняется уже накопленный опыт, и совершенствуются, создаются и развиваются традиции Школа формирует команду профессионалов В школе формируется молодое поколение, для которого стремление к овладению знаниями является постоянной жизненной установкой: «Образование через всю жизнь!».
15 Наши принципы Принцип деятельности Принцип общения Каждому - индивидуальная траектория Принцип поступательного развития Принцип уважения Принцип профессионализма Принцип постоянного развития и обучения Принцип эффективности Принцип инновационности Принцип преемственности Забота о ветеранах Забота о человеке Мотивация труда учителей и учащихся
16 Принцип постоянного развития и обучения Принцип инновационности Сотрудничество с «Волго-Вятским региональным научно- образовательным центром Российской академии образования» Реализация программы инновационной площадки «Профессиональный стандарт педагога как ориентир его профессионально-личностного развития» под руководством О.Г.Селивановой,кпн, доцент кафедры педагогики ВятГГУ.
17 этапы определения миссии третий этап второй этап «круглый стол» первый этап – «круглый стол» обсуждение проблем внутренних возможностей образовательного учреждения Обсуждение основных целей деятельности школы «мозговой штурм» для определения миссии(какие ценности и цели может культивировать школа) Участие педагогического коллектива, представителей коллектива учащихся и родителей, представителей органов управления образованием, общественности для обсуждения и формулирования миссии планирование работы и определения задач на близкую, среднюю и дальнюю перспективы
18 Миссия нашей школы Что ждет школу в будущем? Как будут решаться образовательно-воспитательные проблемы? Какие направления деятельности и результаты работы учебное заведение считает приоритетными? Какой хотят видеть школу те, кто в ней работает, учится и заказывает образовательные услуги? Что нужно, чтобы школа работала эффективно, улучшала качество образовательного продукта и укрепляла свой имидж?
19 Итоги поиска Научный центр Центр творческого развития Образовательный центр Центр саморазвития Культурный центр Школа - центр Миссия нашей школы Школа - единое культурно- образовательное пространство Клуб по интересам
20 Школа - центр школьного округа (организационный, методический, ресурсный) обеспечение доступности качественного образования для каждого обучающегося при рациональном использовании материально-технических, кадровых, финансовых и информационных ресурсов образовательных учреждений согласование единых подходов в организации учебной, воспитательной и методической работы, обеспечения взаимодействия образовательных учреждений для осуществления сетевой организации образовательного процесса и развития дистанционных форм обучения распространение опыта работы учителей и руководителей формирование единой информационной образовательной среды управление системой образования
21 ИДЕЯ ПРОФИЛИЗАЦИИ ИДЕЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ Наши ориентиры ИДЕЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ ИДЕЯ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ ИДЕЯ РЕФЛЕКСИВНОСТИ ИДЕЯ РЕФЛЕКСИВНОСТИ ИДЕЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА ЛИЧНОСТИ ИДЕЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА ЛИЧНОСТИ В качестве ориентиров определены следующие идеи цель ИДЕЯ ПРОФИЛИЗАЦИИ выполнение выбранной миссии школы возможно при реализации в содержании и организации образовательного процесса идей, которые определяют стратегические ориентиры работы школы
22 Ожидаемые результаты Личностные характеристики выпускника каждой ступени обучения заложены в ФГОС в «портрете выпускника» Модель выпускника Для учащихся Для администр ации Для педагогов Для вузов Для родителей
23 Ожидаемые результаты Для учащихся: - получить образование в соответствии с собственными образовательными потребностями, склонностями и способностями; - осуществить более качественное самоопределение в выборе дальнейшего жизненного пути; - подготовиться к итоговой аттестации Для педагогов: - более полная реализация творческого потенциала; - возможность рефлексии собственного педагогического и инновационного опыта; - возможность для индивидуализированного повышения квалификации в соответствии с осознанными потребностями; Для администрации: - согласование государственных инициатив и социального заказа; - обеспечение преемственности общего и высшего образования в системе профильного обучения; - координация деятельности педагогического коллектива по приоритетным направлениям развития школы; - обеспечение открытости содержания инновационной деятельности педагогического коллектива и оценки её результатов педагогическим сообществом. Для Вузов: - более качественная подготовка будущих абитуриентов на основе единства выработанных требований, согласования программ профильного обучения. Для родителей: - создание комфортных условий для их ребёнка, обеспечение качественным образованием, социальная адаптация
24 Модель выпускника МКОУ СОШ пгт Подосиновец Выпускник основной школы: Обладает креативностью Способен рассуждать Достиг социальной взрослости Готов к самостоятельной учебной и трудовой деятельности Выпускник средней школы: Достиг интеллектуальной зрелости, профессионально ориентирован Готов к самоопределению Осознает свою индивидуальность, обладает критическим мышлением Устойчив в сложных обстоятельствах Нуждается в постоянном удовлетворении новых образовательных потребностей.
25 Общие характеристики для выпускников школы гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем самостоятельно и критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления, быть способным генерировать новые идеи, творчески мыслить; грамотно работать с информацией владеть информационными и коммуникационными технологиями, использовать мировые информационные ресурсы; быть коммуникабельным, контактным в различных социальных группах, уметь работать сообща, быть способным взять ответственность за выполняемую работу; предотвращать конфликтные ситуации или умело выходить из них; осознанно подойти к выбору профессии; на основе сформированной системы ценностей выбирать социально значимые формы досуговой деятельности; быть готовым строить семейно-бытовые отношения. личность, компетентная во всех сферах знаний, конкурентоспособная на современном рынке труда, обладающая высокой мобильностью, профессионализмом, мотивированная на успех.
26 Цель нашей школы развития творческого потенциала и всестороннего личностного роста предоставляющей учащимся широкие возможности для получения современного качественного образования, эффективная реализация модели школы – образовательного центра Реализуя цель, школа способствует развитию образования в Подосиновском районе и своей деятельностью вносит посильный вклад в развитие его культуры
27 Главные задачи способствовать формированию широкого спектра ключевых компетенций выпускника, необходимых для жизни в изменяющемся социуме и обеспечивающих конкурентоспособность личности обеспечить формирование здорового образа жизни выпускника школы, в т.ч. на основе профилактики правонарушений и приоритете валеологизации образовательной среды помочь школьникам осуществить свое жизненное и профессиональное самоопределение воспитывать духовные ценности и нравственные ориентиры, патриотические качества личности, основанные на принципах гражданской ответственности, диалоге культур и толерантного поведения
28 Технологии Технологии проблемного обучения Интерактивно- воспитательные технологии Личностно-ориентированное обучение Развивающее обучение Педагогические технологии ИКТ технологии Модульные технологии
29 Направления учебно- воспитательного процесса Проект Духовно-нравственное становление школьников Проект Гражданско - и военно-патриотическое воспитание школьников Проект Школа – территория здоровья Проект Информатизация образовательной среды школы Комплексно-целевая программа по профориентации учащихся Программа формирования культуры здорового питания Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения Проект по благоустройству школьной территории Комплексная программа по профилактике безнадзорности, правонарушений и злоупотребления психоактивными веществами Реализуя новые ФГОС школа работает по программам духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся в начальной школе, формирования экологической культуры и безопасного образа жизни.
30 Преемственность непрерывности воспитательно- образовательного процесса Предпрофильная подготовка и профильное обучение Инновационная площадка «Проектирование работы школы в статусе образовательного центра» Проект «Школа-территория здоровья» Программа «Одаренные дети» Программа информатизации Модульная структура учебного и каникулярного времени Ресурсы реализации миссии школы Инновационная площадка «Развитие одарённости детей разного возраста в муниципальной системе образования» Инновационная площадка «Государственные образовательные стандарты второго поколения как фактор преемственности ступеней обучения» Работа инновационной площадки «Профессиональный стандарт педагога как ориентир его профессионально- личностного развития». Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучению правил дорожного движения
31 это место, где комфортно всем: ученикам, учителям, родителям, друзьям школы и гостям. Место, где у детей есть желание учиться, у педагогов – работать, у родителей – сотрудничать, у друзей – помогать и строить общие планы. Наша школа дружный коллектив, где царит атмосфера сотрудничества, здорового соперничества. МКОУСОШ пгт Подосиновец
32 Гимн школы (автор В.Терентьев, ) Мы опять семьёй весёлой Собрались в свой класс. Подосиновская школа – Дом родной для нас. Наш девиз, давно известный, Повторяем вновь: Дружба, знания и песни, К Родине любовь. Вновь все в сборе, значит вскоре Прозвучит звонок. Будет тихо в коридоре. Сядем на урок. Нам привычна жизнь такая, Нам не в тягость труд. Очень быстро пролетают Сорок пять минут. В этот срок в руках умелых, Твёрд и очень бел, Много-много формул белых Отстучит нам мел. Ну а в классе, что повыше, - Тишина, покой. Сочинение там пишут О земле родной. По небесному экрану Мчатся облака. Нам же рано, ещё рано Улетать пока. Ну и пусть. Мы твёрдо верим – Сбудутся мечты. В день погожий в школьном сквере Расцветут цветы. И придёт июньский вечер Ясен, свеж и тих. Он запомнится навеки, Как хороший стих. И заполнит грудь невольно Чувств пьянящих вал. В этот вечер будет школьный Наш прощальный бал. Мы уйдём своей дорогой, Не боясь преград. Будет в жизни очень много Самых круглых дат. И опять семьёй весёлой Мы придём в свой класс. Подосиновская школа – нас. Дом родной для нас.
33 Эмблема школы
34 L/O/G/O Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.