Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександр Полуешкин
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 8 «Н ЕЗАБУДКА » Образовательная программа на учебный год Принята на заседании педсовета протокол 1 от г.
2 О СОБЕННОСТИ КОНТИНГЕНТА ДОУ Проектная мощность здания рассчитана на 185 детей. Фактическая наполняемость на гг. составляет 237 детей. В МАДОУ функционирует 11 групп. Средняя наполняемость групп – 21 человек. Из них 4 логопедические группы ( 2 младшая, старшая, подготовительная и смешанная старшая и подготовительная) Режим пребывания детей в детском саду 12-часовой
3 ДОУ реализует программу «Детство» Направления работы физическое социально- личностное художественно- эстетическое познавательно- речевое Приоритетной деятельностью образовательного учреждения является обеспечение равных стартовых возможностей детей для обучения по программе начального общего образования
4 С ТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности; образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
5 К ОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ в группе раннего возраста – 2 в младшей группе - 2 в средней группе - 2 в старшей группе - 3 в подготовительной - 3 в разновозрастной - дифференцированный подход в организации образовательной деятельности в соответствии с Сан ПиН.
6 У ЧЕБНЫЙ ГОД СОСТОИТ ИЗ ПЕРИОДОВ С 1 сентября по 15 сентября – диагностический период. С 16 сентября по 25 декабря – учебный период. С 26 декабря по 9 января – новогодние каникулы. С 10 января по 22 мая – учебный период. С 22 мая по 28 мая – диагностический период. С 1 июня по 14 июля / с 15 июля по 28 августа/– детский сад работает по приказу Управления общего и профессионального образования о предоставлении отпусков. С 1 июня по 1 сентября – летний оздоровительный период. Проводятся занятия эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства), цикл экологических занятий (на свежем воздухе).
7 Д ОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ Физкультурно-оздоровительное направление: «Дельфинчик», «Школа мяча», «Веселая карусель» Художетственно-эстетическое направление: «Чудеса своими руками» Для неорганизованных детей раннего возраста: клуб «Карапуз» Для ранней социализации детей раннего возраста: «Познавай-ка»
8 Р АБОТА С СЕМЬЕЙ Цель: создание условий для содержательного и радостного «проживания» дошкольного детства каждым путем образования творческого союза педагогов и родителей. Задачи: изучение, обобщение и распространение положительного семейного опыта воспитания и обучения детей; педагогическое просвещение родителей; привлечение родителей к активному участию в деятельности детского сада.
9 Ф ОРМЫ НОД игроваядвигательнаякоммуникативнаятрудоваяпродуктивная Познавательно- исследовательская Музыкально- художественная Чтение художественной литературы
10 С ОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Цель: создание единого коррекционно-развивающего пространства ДОУ, направленного на эффективную комплексную реабилитацию детей, социальную адаптацию и интеграцию в общество через решение следующих задач: -осуществление своевременной коррекционной работы. -оказание индивидуально-дифференцированной помощи детям с учетом особенностей развития. -создание оптимальных условий для комплексной психофизической реабилитации детей, индивидуально-дифференцированного подхода к каждому ребенку с учетом возраста, физического и (или) психического развития. -обеспечение вариативности и разнообразия организационных форм обучения и воспитания и коррекционно – развивающих технологий. -достижение оптимального уровня физического и психического развития для каждого ребенка. -повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах сохранения, укрепления и коррекции здоровья. -создание здоровьесберегающей и коррекционно-развивающей среды в группах. -повышение компетентности родителей или лиц, их заменяющих, в вопросах воспитания детей с особыми возможностями здоровья, активное включение их в коррекционно – педагогический процесс.
11 К ОРРЕКЦИОННАЯ СРЕДА музыкальный и физкультурный зал для занятий, а также занятий коррекционной ритмикой; кабинеты специалистов: педагога – психолога, учителей – логопедов; в каждой группе оформлен и функционирует логопедический коррекционно-развивающий уголок; в логопедических кабинетах созданы условия и накоплен богатый материал по эффективной коррекции речевых нарушений и самостоятельной речевой деятельности детей.
12 ПРОГРАММА Ф ЕДОТОВОЙ А.М. П ЕРМСКИЙ КРАЙ - МОЙ РОДНОЙ КРАЙ. З АДАЧИ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ПРОГРАММЕ Содержание направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к родному краю через: формирование любви к своему городу, краю, чувства гордости за него; формирование общих представлений об окружающей природной среде (природных ресурсах, воде, атмосфере, почвах, растительном и животном мире Пермского края); формирование общих представлений о своеобразии природы Урала, Пермского края; воспитание позитивного эмоционально-ценностного и бережного отношения к природе Урала, Пермского края.
13 В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СОЦИУМОМ Школа 1 и 2 Индустриальный колледж Краеведческий музей Музыкальная школа 2 СЮН Драматический театр ДОУ 5, 31, 33,36, 40 Родители воспитанников библиотека архитектурно-этнографический комплекс «Сайгатка» Поликлиника 2
14 П ЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни; любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире). Задает вопросы взрослому, любит экспериментировать. Способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности). В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому. Принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе; эмоционально отзывчивый. Откликается на эмоции близких людей и друзей. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок адекватно использует вербальные и невербальные средства общения, владеет диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве). Способен изменять стиль общения со взрослым или сверстником, в зависимости от ситуации; способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Поведение ребенка преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том «что такое хорошо и что такое плохо». Ребенок способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели. Соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.); способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту. Ребенок может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и им самим; в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем). Ребенок способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.; имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе. Ребенок имеет представление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях; об обществе, его культурных ценностях; о государстве и принадлежности к нему; о мире; овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности – умениями работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.