Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.mirpal.org
1 Учет трудовых мигрантов
2 О компании «FSMI-Holding» основан в ноябре 2008 года, слиянием четырех крупнейших Субдилерских Домов, более 10 лет успешно работающих в Телеком бизнесе. Наш холдинг специализируется на дистрибуции контрактов и модемов сотовых операторов «Большой тройки». На текущей момент мы являемся стратегическим партнером всех операторов и занимаем лидирующее место на рынке в Северо-Западном и Московском регионе. Наша доля рынка новых подключений на сегодняшний день около 35%. Наш ключ к успеху - это ежедневное улучшение качества услуг. В первую очередь мы работаем с людьми, а это значит, что Вы всегда можете рассчитывать на нашу помощь и поддержку!
3 Цели и задачи проекта Цель проекта: Предоставление трудовым мигрантам нового качественного информационного сервиса. Обеспечение государственных органов прогрессивным (оперативным) механизмом контроля за пребыванием трудовых мигрантов на территории РФ и контроля за их трудовой деятельностью. Задача проекта: обеспечение защиты прав и интересов трудовых мигрантов. Предоставление современного информационного сервиса мигрантам. Более качественная реализации государственными органами функциональных задач по работе с мигрантами. География проекта: Территория РФ.
4 Механика проекта Бесплатная, адресная выдача SIM-карт иностранным гражданам на основе договора. Регистрация абонентского номера иностранного гражданина в базе данных учета мигрантов, ведущаяся уполномоченным органом. Предоставление при помощи SMS запроса учетных данных трудового мигранта, подтверждающих правовой статус его пребывания и трудовой деятельности на территории РФ. Оказание иностранным гражданам консультаций по телефону (короткий номер, кнопка SOS). Информация о программе и преимуществах тарифа на родном языке. Выгодные тарифы, дешевые звонки домой Стартовый баланс в подарок.
5 SMS запрос Для подтверждения подлинности предоставляемых документов удостоверяющих правовой статус пребывания и трудовой деятельности мигранта на территории РФ, сотрудник МВД или сам иностранный гражданин совершает звонок-запрос с телефона мигранта на короткий номер, в ответ получает SMS (MMS) сообщение с действительными учетными данными мигранта. Сотрудник милиции Иностранный гражданин Сотовый оператор Звонок Запрос SMS-сообщение с реквизитами иностранного гражданина База данных Умаров Ибрагим Мамедович Узбекистан, п-рт ХХХ , р-р , фгуп мосгорсвет, электрик. Рег-я – уфмс мещанский по г. Москва.
6 Информационный центр Иностранный гражданин круглосуточно может позвонить по короткому номеру в информационный центр где ему будет оказана подробная консультация на родном языке (автоинформатор) по: Правовым вопросам пребывания мигрантов в РФ. Вопросам социального обеспечения мигрантов. Медико-санитарным вопросам. Взаимоотношениям с работодателем. Вопросам трудовой деятельности мигрантов. Вопросам адаптации, интеграции и повседневной жизни мигрантов. Вопросам образовательной подготовки трудовых мигрантов. Предупреждения, советы и рекомендации. В случаи если мигранту необходима экстренная помощь, то он может нажать кнопку SOS и сотрудник информационного центра окажет ему подробную консультацию, а при необходимости вызовет уполномоченные государственные органы (службы) по месту нахождения мигранта.
7 Информационный центр Прямой ответ Звонок Информационный центр Автоинформатор ? Call–центр SOS МЧС или Выбрана команда SOS
8 Спасибо за внимание +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.