Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТимур Сырейщиков
1 ЦЕНТР ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ «ЯСЕНЕВО» ГРУППА «КАРУСЕЛЬКА»
2 Ц ЕНТР ЯВЛЯЕТСЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ( ОТ 1 ГОДА - ДО 18 ЛЕТ ), НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. С ВОЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ц ЕНТР ОСУЩЕСТВЛЯЕТ С 2000 ГОДА. Формы коррекционно-педагогической поддержки: скрининговая диагностика; скрининговая диагностика; группы комплексной коррекции; группы комплексной коррекции; логопедическая помощь; логопедическая помощь; дефектологическая помощь; дефектологическая помощь; нейропсихологическая коррекция; нейропсихологическая коррекция; коррекция эмоционально-волевой сферы; коррекция эмоционально-волевой сферы; реабилитационно-досуговая помощь. реабилитационно-досуговая помощь. Формы учебно-воспитательного процесса: праздничные тематические утренники; праздничные тематические утренники; спортивно-развлекательные и культурно-массовые мероприятия спортивно-развлекательные и культурно-массовые мероприятия.
3 ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУПП «К АРУСЕЛЬКА »: создание психолого - педагогических условий для всестороннего развития ребенка, формирование навыков учебной деятельности и преодоление нарушений развития.
4 З АДАЧИ : Формировать у ребенка целостные представления о различных предметах, явлениях окружающей действительности, развивать навыки взаимодействия с педагогами, воспитателями и сверстниками и формировать основы грамотной речи. Совершенствовать игровую деятельность, формировать элементы учебной деятельности (умение принять учебную задачу, представление о конечном результате), развивать высшие психические функции (память, внимание, слуховое, зрительное и тактильное восприятие, мышление). Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развивать координацию движений, мелкую моторику и зрительно-двигательную координацию, совершенствовать нейродинамические компоненты психической деятельности ребенка и развивать регуляторные механизмы психических процессов.
5 Развивать творческие и интеллектуальные способности, необходимые для гармоничного и эстетического развития ребенка, развивать изобразительную деятельность детей. Способствовать социальному развитию ребенка, формированию положительной мотивации общения со взрослыми и сверстниками. Способствовать повышению компетентности родителей по вопросам воспитания и развития ребенка. Готовить и адаптировать ребенка к следующему этапу коррекционной и развивающей работы в образовательных учреждениях различного типа
6 З АНЯТИЯ В ГРУППАХ «К АРУСЕЛЬКА »: Ознакомление с окружающим миром, развитие речи Формирование элементарных математических представлений Изобразительная деятельность Игровая деятельность Конструирование Логоритмика Физкультура Ритмика
7 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ Руководитель группы ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ (ФЭМП) – осуществление счёта и соотношение количества с цифрой в пределах 10, различение свойств и качеств предметов (размер, цвет, форма, ориентировка в пространстве и на листе, восприятие времени). учитель-дефектолог Катревич Наталья Юрьевна
8 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ- обогащение словарного запаса детей, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие фонематического слуха, подготовка артикуляционного аппарата к правильному звукопроизношению. Расширение представлений об окружающем мире. учитель-логопед Павлова Наталья Вячеславовна Наталья Вячеславовна
9 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ- обогащение словарного запаса детей, формирование лексико-грамматического строя речи, развитие фонематического слуха, подготовка артикуляционного аппарата к правильному звукопроизношению. Расширение представлений об окружающем мире. учитель-дефектолог Валова Валова Екатерина Александровна
10 ЛОГОРИТМИКА ЛОГОРИТМИКА- логопедическая ритмика – комплексная методика, основной целью которой является развитие речи средствами музыки и движения (движение + музыка + речь). учитель-логопед высшей категории Белоусова Анна Львовна Анна Львовна
11 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - развитие навыков продуктивных видов деятельности – лепка, рисование, аппликация, развитие мелкой моторики. педагог дополнительного образования Михина Михина Ольга Сергеевна Ольга Сергеевна
12 КОНСТРУИРОВАНИЕ- способствует развитию образного и элементов наглядно-схематического мышления, формированию представлений о целостном образе. учитель-дефектолог Пронин Николай Николаевич
13 ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ и РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ – формирование интереса к игре; развитие навыков коллективной игры, сюжетно-ролевой, дидактической; развитие умения взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. педагог - психолог второй категории Иванова Наталья Викторовна
14 ФИЗКУЛЬТУРА ФИЗКУЛЬТУРА - формирование у детей интереса к овладению основными движениями, совершенствованию ходьбы, бегу, прыжков, ползания, лазания и т.д. педагог дополнительного образования Милькевич Наталья Юрьевна Наталья Юрьевна
15 РИТМИКА РИТМИКА – занятия по ритмике способствуют формированию правильной осанки, укреплению мышц спины, улучшению подвижности суставов; социальной адаптации; развивают: чувство ритма, владение собственным телом, умственные и физические способности ребенка. педагог дополнительного образования хореограф, танцор-профессионал Беляева Мария Валериевна Мария Валериевна
16 РИТМИКА РИТМИКА – занятия по ритмике способствуют формированию правильной осанки, укреплению мышц спины, улучшению подвижности суставов; социальной адаптации; развивают: чувство ритма, владение собственным телом, умственные и физические способности ребенка. педагог дополнительного образования Михина Ольга Сергеевна Ольга Сергеевна
17 Р АСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ГРУППЫ «КАРУСЕЛЬКА»:
19 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ По формированию элементарных математических представлений (ФЭМП) домашние задание будет висеть рядом с дверью кабинета 4 а. По развитию речи домашние задания вывешивают рядом с дверью кабинета 1 а. Сдача заданий по ФЭМП – перед каникулами. Сдача заданий по РР –перед каникулами.
20 Б ЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС Благотворительный взнос – 1800 рублей Квитанция – имя плательщика – взрослый, если фамилия взрослого не совпадает с фамилией ребёнка, с обратной стороны подпишите карандашом фамилию ребёнка.
21 ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ: Родители приводят ребенка в центр за 5 минут до начала занятия. Родители приводят ребенка в центр за 5 минут до начала занятия. Родители обеспечивают безопасное и спокойное поведение своего ребенка во время посещения Центра. Необходимо соблюдение тишины и порядка в помещениях Центра! Необходимо соблюдение тишины и порядка в помещениях Центра! Обязательна сменная обувь. Желательно иметь сменную одежду (на всякий случай) Занятия с детьми проводятся без участия родителей. Занятия с детьми проводятся без участия родителей. При опоздании (более 5 минут) ожидают следующего занятия по расписанию. Родителям необходимо предупреждать о пропуске или прекращении посещения занятий ребенком заблаговременно. Родителям необходимо предупреждать о пропуске или прекращении посещения занятий ребенком заблаговременно.
22 8(495) Если ребёнок заболел (не можете прийти по другим причинам) предупредите. Позвоните по телефону (регистратура) 8(495) или напишите электронное письмо по адресу 3 пропуска без уважительной причины, мы имеем право отчислить ребёнка, правила прописаны в договоре Не сможете посещать занятия длительное время, оставьте заявление у руководителя группы на сохранение места. Не сможете посещать занятия длительное время, оставьте заявление у руководителя группы на сохранение места. Убедительная просьба не приводить на занятия детей с признаками простуды. Родителям необходимо незамедлительно сообщить о наличии инфекционных заболеваний у ребенка. Родителям необходимо незамедлительно сообщить о наличии инфекционных заболеваний у ребенка. В любой ситуации с уважением и терпением относиться ко всем участникам педагогического процесса (педагогам, детям и родителям).
23 Д ОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Сайт ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» Группа вконтакте ЦППР и К «Ясенево» группа Каруселька - Лекции (расписание на стенде) - Тренинги (расписание на сайте)
24 Поющая капель Занятия проводятся: -понедельник с 14:00- до 17:00 -вторник с 10:00- до 15:00 -пятница с 13:00 – до 17:00 Ридель Татьяна Петровна 8 (916)
25 КАНИКУЛЫ Осенние Осенние с 03 ноября по 09 ноября Зимние Зимние с 29 декабря по 11 января Весенние Весенние с 23 марта по 31 марта
26 Л ЕЧЕБНЫЙ МАССАЖ Милькевич Наталья Юрьевна Запись на лист ожидания в регистратуре, после назначения на массаж педиатра нашего центра или после получения справки на массаж из поликлиники от педиатра, ортопеда, невролога.
27 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.