Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПетр Перхурьев
1 Создание национального бренда: мировой опыт Создание национального бренда: мировой опыт
2 Германия - страна идей упрочить образ страны основной капитал – идеи прекрасное место для творчества
3 ЮАР «Мы живы, и мы можем» Цель Цель: сплочение общества после режима апартеида Целевая аудитория: Целевая аудитория: народ ЮАР Суть программы Суть программы: «С гордостью о Южной Африке» - публиковались материалы о достижениях страны в развитии экономики и борьбе с бедностью, переведено на 11 языков
4 Аргентина «Аргентинское продовольствие – ваш правильный выбор» Цель: Цель: создание позитивного образа страны-экспортёра Целевая аудитория: Целевая аудитория: внешняя Средства реализации: Средства реализации: программа «Марка страны», торговая марка «Аргентинское продовольствие», продвижение бренда «Аргентинские вина» мероприятий
5 Финляндия Цель: Цель: популяризация товаров местного производства Целевая аудитория: Целевая аудитория: внутренняя Средства реализации: Средства реализации: знаки, выделяющие финские продукты; отдельно отмечаются даже блюда в меню ресторанов в том случае, если в меню есть и блюда, приготовленные не из местных продуктов.
6 Австралия: от туристического бренда к глобальному "Brand Australia" Australia Unlimited
7 "Brand Australia" 1995 – создание логотипа. Использован образ кенгуру Ценности бренда уникальная природа страны, бескрайние просторы, свободный дух и оптимизм австралийцев. Продвижение – лицом стал киноактер Пол Хоган – создание логотипа. Использован образ кенгуру Ценности бренда уникальная природа страны, бескрайние просторы, свободный дух и оптимизм австралийцев. Продвижение – лицом стал киноактер Пол Хоган.
8 Результаты Стоимость - $50 млн. за пять лет. В 2000 году в Австралии побывало 4,9 млн. туристов – кризис туризма. "We cant wait to say Gday" ночная жизнь Мельбурна и Сиднея; австралийский футбол; природные достопримечательности; неповторимые ландшафты ночная жизнь Мельбурна и Сиднея; австралийский футбол; природные достопримечательности; неповторимые ландшафты
10 2010 $20 млн на продвижение страны в мире 2010 $20 млн на продвижение страны в мире качество торговликачество инвестицийкачество образования австралийская индивидуальность
12 Логотип Australia Unlimitedна дне плавательного бассейна
13 Логотип Australia Unlimited на контейнере
14 Логотип Australia Unlimited как элемент инсталляции
15 Логотип Australia Unlimited на упаковке микрогарнитуры
16 поощряет экспериментылюбознательностьсмелостькреативность желание создавать новоепомнить старые достижения Творческая страсть
17 Германия – страна идей. Мероприятия : 1. «Добро пожаловать в Германию – страну идей»; 2. «365 мест в стране идей»; 3. «Аллея идей»; 4. «100 выдающихся умов будущего»; 5. «Инвестируй в Германию – страну идей» Германия - страна идей
18 Инновационные футбольные бутсы «Аллея идей»:
19 Автомобиль «Аллея идей»:
20 Современное книгопечатание «Аллея идей»:
21 Музыкальные шедевры «Аллея идей»:
22 Теория относительности «Аллея идей»:
23 Германия – страна идей. Мероприятия : 1. «Добро пожаловать в Германию – страну идей»; 2. «365 мест в стране идей»; 3. «Аллея идей»; 4. «100 выдающихся умов будущего»; 5. «Инвестируй в Германию – страну идей» Германия - страна идей
24 «Инвестируй в Германию – страну идей»
26 Результаты брендинговой кампании достижение аудитории 3,5 млрд. чел.; в Германии статей о кампании; кампания продлена до 2010 года; партнерами стали 22 крупных немецких компании; большинство немцев стали воспринимать страну как прогрессивную, космополитичную, изобретательную и инновационную
27 «Литва - это смелое государство!» Смелость – ключевая особенность истории литовского государства – от языческого народа до страны, ставшей инициатором развала СССР. Продвижение Продвижение: создание в Голливуде фильма о сражениях во времена ВКЛ, возведение в Литве музей Гуггенхайма и др. Минус: Минус: не закреплён графически; слабая поддержка; отсутствие финансирования. Смелость – ключевая особенность истории литовского государства – от языческого народа до страны, ставшей инициатором развала СССР. Продвижение Продвижение: создание в Голливуде фильма о сражениях во времена ВКЛ, возведение в Литве музей Гуггенхайма и др. Минус: Минус: не закреплён графически; слабая поддержка; отсутствие финансирования.
28 Литва. Попытка 2 Маленькая сильная романтическая страна из Северно-восточной Европы Литва создаёт 50% всего ВВП Балтийских стран Литва – это второй дом Nokia Литва - крупнейшее европейское государство XV века Самая большая возможность в Европе XXI век
29 14 лет. 63 млн. литов, или более $25 млн практически впустую
42 Спасибо за внимание! Анастасия Ерохо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.