Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Янушкевич
1 История MLM
2 История MLM MLM (Multi Level Marketing) – Многоуровневый Маркетинг Network Marketing – Сетевой Маркетинг MLM – это система продвижения товаров и услуг посредством дистрибьюторской сети с выплатой вознаграждения по уровням и в соответствии с квалификацией дистрибьютора на основании маркетинг плана. Маркетинг-план – план вознаграждения дистрибьюторов
3 Виды маркетинг планов Ступенчатый БинарныйОдноуровневый Матричный СмешанныйЛинейный История MLM
4 В 1934 г. американский химик Карл Ренборг в Бальбоа Айленде создает Компанию California Vitamins Inc, которая продвигает пищевые добавки на основе люцерны с использованием «маркетинга по рекомендации» В 1939 г. Ренборг переезжает в Лос Анжелес. Продукт компании переименовывается в Nutrilite, а Компания в Nutrilite Products В 1949 г. в Компании Nutrilite Products появились два талантливых человека – Ричард Де Вос и Джей Ван Эндел. После первых успехов в этом бизнесе они создали в городе Ранд Рапис, штат Мичиган, торговую фирму по реализации продукции Nutrilite и назвали ее Ja-Ri Corp. История MLM
5 В 1959 году Вос и Эндел создают свою собственную компанию American Way Corporation, или AmWay, которая, в отличие от Nutrilite, не ограничивается реализацией пищевых добавок, а занимается распространением еще и хозяйственных товаров для домашнего использования. В результате в 1972 году AmWay купила контрольный пакет Nutrilite. По оценкам маркетологов, на сегодня AmWay является одной из самых крупных компаниий сетевого маркетинга в мире: объем ее продаж составляет $2 млрд. в год. Сегодня с использованием стратегии MLM по всему миру распространяется свыше 25 тыс. наименований товаров и услуг. Самые известные компании, которые в свое время активно продвигали товар при помощи многоуровневого маркетинга, это Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Xerox История MLM
6 В период с 1959 по 1975 индустрия MLM развивалась достаточно медленно. Только около 30 фирм можно было назвать компаниями сетевого маркетинга. Но к концу 60-х годов усилиями Глена Тернера положение стало резко меняться. Этот человек обнаружил глубокое понимание роли личного успеха и достижений в жизни человека и довел это понимание до глубин сознания людей всех слоев общества. Глен Тернер вошел в историю MLM как один из самых блистательных мотиваторов. Он открывал для людей новые горизонты в жизни и убеждал их, что у них есть энергия добиться любых целей. История MLM
7 В 1975 году Федеральная комиссия по торговле выпустила ряд положений о структурах типа "пирамида". Основной целью была выбрана компания AmWay Однако в ходе длительного расследования с привлечением огромного количества специалистов было установлено, что деятельность компании не является "жульнической пирамидой", а метод продвижения товаров, названный многоуровневым маркетингом, является вполне приемлемым и допустимым. Именно после исторического "AMWAY-решения" окно замечательной возможности оказалось широко открытым. Множество компаний пришли в индустрию Multi Level Marketing. Это был настоящий взрыв. С 1979 по 1983 гг. в индустрию MLM пришло более 5 млн. мужчин и женщин по всей Америке. Возникли сотни компаний, который применяли эту бизнес-стратегию. Это было время массового предпринимательства. История MLM
8 В настоящее время более 5000 компаний в мире работают по схеме сетевого маркетинга. Из 900 тысяч американских миллионеров 40% составляют дистрибьюторы MLM. Мировой сетевой бизнес оценивается приблизительно в млрд долл. Крупнейшие корпорации имеют оборот от 5 до 9 млрд долл. в год История MLM
9 Российский рынок MLM достаточно молодой. Первые Компании на рынок страны вошли в начале 90-х годов и получили широкое распространение и популярность. Орден «Золотая сеть» Орден «Золотая сеть» учрежден Наградной Думой Российской геральдической палаты, как общественная награда, за значительные достижения в области сетевого бизнеса. Число их множится ежегодно и, по оценкам газеты "Труд", рассказавшей, "Как сетевой маркетинг приживается в России", только в Москве MLM в 1999 году занималось около 1 миллион человек, в России – до 3-х миллионов, а в странах СНГ – до 5 миллионов. Эти цифры значительно выросли за последнее время История MLM
10 Отличие MLM компании от «финансовой пирамиды» MLM компания«Финансовая пирамида» Полная легальность работы компании и дистрибьюторов Нелегальная деятельность Наличие реального продукта, услуги Отсутствие реального продукта или услуги, либо подмена его «виртуальным аналогом» Выплата вознаграждения за проданный продукт услугу Выплата вознаграждения за рекрутирование участников Принцип «деньги-товар»Принцип «деньги – рекрутирование - товар» Время деятельности неограниченно Средняя продолжительность деятельности 6-12 месяцев Основа деятельности – продвижение продукта, услуги Основа деятельности – построение финансовой схемы История MLM
11 США – 29,870 млрд. $/год Япония – 23,857 млрд.$/год Китай – 16,254 млрд.$/год Корея – 12,935 млрд.$/год Бразилия – 11,972 млрд.$/год Мексика – 6,311 млрд.$/год Франция – 5,139 млрд.$/год Германия – 3,743 млрд.$/год Россия – 3,589 млрд.$/год Италия – 3,364 млрд.$/год Малайзия – 2,908 млрд.$/год Венесуэла – 2,887 млрд.$/год Тайвань – 2,845 млрд.$/год Канада – 2,222 млрд.$/год Таиланд – 2,132 млрд.$/год Колумбия – 2,006 млрд.$/год Великобритания – 1, 884 млрд.$/год Аргентина – 1,628 млрд.$/год Австралия – 1, 446 млрд.$/год 30% - косметика и персональный уход 25% - продукция Wellness 16% - хозяйственные товары и бытовая химия 9% - одежда и аксессуары 3% - книги, игрушки и т.д. 3% - домохозяйство 3% - финансовый сервис 2% - уход на дому 2% - продукты питания и напитки 2% - интернет и мобильные утилиты 5% - прочее... Самые популярные товары в MLM Всемирная Федерация Ассоциации Прямых Продаж (WFDSA) История MLM
12 Effective Solutions Group WE MAKE THE FUTURE! МЫ ДЕЛАЕМ БУДУЩЕЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.