Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРоза Савосина
1 П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : П РОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ T EZ T OUR Выполнила: Антонян М.
2 В ВЕДЕНИЕ Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом минувшего столетия и ему пророчат блестящее будущее. Данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. Целью данной работы является разработка программы лояльности компании Tez Tour. Задачами работы являются: - изучения комплекса программы лояльности - анализ рынка туристических услуг - ознакомление с деятельностью компании.
3 П РОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ Программа лояльности – это комплекс мер по созданию для клиента условий, стимулирующих повторные покупки, приобретение сопутствующих предложений, либо совершение других действий, выгодных продавцу. Это позволяет: привлекать новых покупателей; увеличивать число постоянных клиентов; побуждать к новым приобретениям; уменьшать отток покупателей к конкурентам; снижать расходы на маркетинг; исследовать целевую аудиторию; регулировать клиентские потоки;
4 Начинать разработку программы лояльности следует когда: на рынке есть конкуренция; предлагаемый продукт хорошего качества; компания технологически и организационно способна выдерживать стандарты и выполнять обещания. Для достижения высоких результатов необходимо: внятное экономическое обоснование и профессиональный расчет; учет всех факторов влияния и заинтересованных сторон; корректное включение в систему налогообложения; создание простой, понятной и адекватной системы поощрения; тщательный сбор и анализ информации о пользователе и всех его действиях.
5 А НАЛИЗ ТУРИСТСКОГО РЫНКА Туристский рынок можно рассматривать в качестве: совокупности покупателей и продавцов туристского продукта; инструмента согласования интересов покупателей и продавцов туристского продукта; сферы реализации туристского продукта; сферы проявления экономических отношений между покупателями и продавцами туристского продукта.
6 Более полно туристский рынок можно определить как сферу реализации туристского продукта и экономических отношений, возникающих между покупателями и продавцами туристского продукта, то есть между туристом, турагентством, туроператором.
7 С ЕГМЕНТАЦИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА Сегментация рынка - это деление «рынка вообще» на однородные удельные рынки, то есть на отдельные звенья (сегменты) рынка. Сегментацию спроса целесообразно проводить по трем группам критериев: географические; социальные; психологические.
8 К географическим критериям относятся: страна прибытия туриста; географическая цель туристской поездки. Социальные критерии (другое название «социолого- демографические критерии») связаны с характеристикой туриста: возраст, пол, профессия, тип семьи, национальность, религиозные убеждения, доход и др. Психологические критерии дают характеристику поведения туриста, поэтому их еще называют «психолого- поведенческие критерии». К ним относятся: мотив поездки, сезонность, организация и длительность поездки и др. туризм по странам мира туризм, по отдельным регионам мира, туризм по отдельным регионам страны проживания туриста.
9 С УБЪЕКТЫ ТУРИСТСКОГО РЫНКА Субъекты туристского рынка - юридические и физические лица, являющиеся производителями и потребителями туристского продукта. Турист - это покупатель услуг туризма. Туроператор - хозяйствующий субъект или индивидуальный предприниматель, который занимается разработкой туристских маршрутов, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, устанавливает цены на туры турагентам для выпуска по ним путевок и их реализации. Турагент - это хозяйствующий субъект или индивидуальный предприниматель, который приобретает туры по туристским маршрутам, разработанным туроператором, выпускает по ним путевки и реализует эти путевки туристам.
10 М ЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА Механизм функционирования туристского рынка - это система действий экономических рычагов для сбалансированности спроса и предложения на туристский продукт, на обмен «деньги - туристский продукт», на денежные потоки и потоки туристского продукта. На туристском рынке происходит непрерывное движение потоков денег и туристского продукта, которые движутся навстречу друг к другу, создавая тем самым туристский кругооборот.
11 С ЕЗОННОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА Под сезонностью понимается устойчивая закономерность внутригодовой динамики того или иного явления, которая проявляется во внутригодовых повышениях или понижениях уровней того или иного показателя на протяжении ряда лет. Изучение сезонности в туризме позволяет: определить степень влияния природно-климатических условий на формирование туристского потока; установить продолжительность туристского сезона; раскрыть факторы, обусловливающие сезонность в туризме; определить экономические последствия сезонности на уровне региона и туристской фирмы; разработать комплекс мероприятий по снижению сезонной неравномерности в обслуживании туристов.
12 Р АЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ T EZ T OUR Тез-тур российская туристическая компания. Помимо России Тез-тур работает на Украине, в Казахстане, Египте, Беларуси, Болгарии, Армении, Эстонии, Литве, Латвии, Румынии и Молдавии. Специализируется по десяти направлениям: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри- Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года) и Австрия (с 2009 года). Тез-тур лидер на египетском и турецком направлениях.
13 Программа лояльности Карты и акции Компания предоставляет своим постоянным клиентам карты различного достоинства (PREMIUM и GOLD), которые дают ряд привилегий. Первоначальная скидка, которая предоставляется с первой покупкой составляет 3%. Карта является накопительной, и после суммарного накопления на карте более руб. предоставляется скидка 5%. Также после общей суммы покупок более 1 млн. руб. скидка на каждый дальнейший тур рассчитывается индивидуально. Бронируй Bonus-List - получаешь суперприз! При бронировании турпродукта по BONUS-LIST клиент имеет возможность увеличить свои бонусы в зависимости от установленного коэффициента.
14 Разработка программы лояльности С первой покупки клиенты получают подарки (полотенца, пляжные сумки с символикой Tez Tour) Получение кредита до 100 тыс. рублей под 0% до 60 дней
15 З АКЛЮЧЕНИЕ Значение рынка туризма в мире постоянно возрастает, что связанно с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В ходе анализа туристического рынка были выявлены следующие тенденции: 1. Туристический рынок является одной из самых быстроразвивающихся отраслей. 2. В настоящее время групповыми туристическими пакетами на западном туристском рынке пользуются лишь немногие потребители, то есть уместно говорить и о тенденции усиления индивидуализма будущего потребителя.
16 В ближайшем будущем можно прогнозировать следующие направления развития индустрии международного туризма: создание новых и развитие уже существующих туристических услуг и рынков, учитывающих состояние туристских (природных, культурных и исторических) ресурсов в странах пребывания туристов; широкое вовлечение местной общественности и муниципальных властей в планирование и развитие туристской деятельности, обеспечение ее безопасности; развитие связей между организаторами туризма и муниципальными структурами с целью достижения понимания потребностей каждого из них и поиска путей их удовлетворения;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.