Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЮлия Явлашкина
1 Назипа Аюбаева, 10 июня 2014 г., Астана
2 Профессор Дэвид Бриджес (David Bridges), Кембриджский Университет ; Др. Коллин Маклафлин (Colleen McLaughlin), Кембриджский Университет, и Сассекски Университет ; Др. Питер Мехисто (Peeter Mehisto), Институт Образования Лондонского Университета ; Др. Мери - Джейн Драммонд (Mary Jane Drummond), Кембриджский Университет ; Назипа Аюбаева, Кембриджский университет, АОО « Назарбаев интеллектуальные школы »; Марина Кишкентаева, Институт Образования Лондонского Университета, АОО « Назарбаев Университет »; Анель Кулахметова, Кембриджский Университет ; Меруерт Садвакасова, АОО « Назарбаев Университет ».
3 Улучшение равенства Улучшение качества Равное финансирование Развитие ребенка Здоровье и благосостояние детей Инклюзивность образования Высокое качество Высокое равенство Успешные системы образования
5 Индикаторы КазахстанФинляндия Индекс по глобальной конкурентоспособности :503 Здравоохранение и начальное образование 971 Высшее образование и обучение 541 Инновация 841 Общие государственные расходы на одного учащегося 968 Быть мамой {178} 631 Уровень детской бедности -4% Благосостояние детей - 4 PISA – математика, наука, чтение Индекс счастья {150} 577 Индекс восприятия коррупции {177} 1402 Индексу несостоявшихся государств {178} Финский Путь Системность Последовательность Вовлеченность всех сторон Иклюзивность Равенства Соответсвующая целям инфраструктура Упраление знаниями и изменениями
6 Обеспечение 100% охвата детей в возрасте от 3 до 6 лет организациями дошкольного образования до 2020 года ( ГПРО, 2010).
7 Отсутствие концептуального видения для чего создаются многочисленные мини - центры и детские сады ; Освобождение рук женщин для труда ?
8 Отсутствие концептуального видения для чего создаются многочисленные мини - центры и детские сады ; Подготовка детей к школе ?
9 Отсутствие концептуального видения для чего создаются многочисленные мини - центры и детские сады ; Развитие ребенка ?
10 Отсутствие концептуального видения для чего создаются многочисленные мини - центры и детские сады ; Отсутствие поддержки по реализации трехъязычной программы ; Медленное развитие инклюзивного образования ; Низкое качество подготовки учителей ; Формальности, связанные с процессами и процедурами аттестации педагогов и воспитателей ; Непрестижность профессии ;. Отсутствие возможностей для профессионального роста. Финский Урок Системность Последовательность Вовлеченность всех сторон Иклюзивность Равенства Инфораструктура Упраление знаниями и изменениями
11 1. Развитие ребенка 2. Интегрированные мультисервисные центры для детей и для их семей 3. Высокая или полная инклюзивность 5. Сотрудничество с сетью школ и высшими учебными заведениями ; 6. Карьерный рост в качестве исследователя, тренера, ментора ит. д. 4. Инфраструктура Где дети проведут счастливое детство ! 7. Практика основанная на результатах исследований
12 повышение общего уровня базовых знаний школьников – функциональная грамотность ; развитие навыков ( в частности, практического применения знаний, творческого и критического мышления, умения задавать вопросы и анализировать имеющиеся данные ), которые необходимы для внедрения инноваций и лидерства ; реализация национальной идентичности в рамках школьного образования ; Трехъязычная политика и образование ; Улучшение результатов учащихся в международных сравнительных исследованиях (PISA, TIMSS). 30 конкурентоспособных стран мира Конкурентоспособная экономики Качественный человеческий капитал Качественное образование
15 Слабая координация всех инициатив ( стандарт – учебные программы - педагогика и методика - система оценивания - учебники ); Отсутствие единого понимания концепции трехъязычия и трехъязычного образования ; Отсутствие системы ( формативного и суммативнго ) оценивания познавательных и интеллектуальных навыков учащихся ; Низкое качество учебников ; Непонимание возможности дистанционного обучения (e-learning); Медленное развитие инклюзивного образования ; Неравные возможности доступа к качественному обучению в сельской местности ; Несправедливая и формальная оценка работы учителей, школ и управлений образования ; Инфраструктура школ не отвечает требованиям существующих стандартов.
16 Соревнование Стандартизация Ответственность на основе тестов Выбор школы Образование – бизнес Сотрудничество Индивидуализация Ответственность на основе доверия Равенство Образование – права человека
17 Экзамен «A/AS» Электронограмма фрагмента стенки бронха здорового человека Вопросы задаются следующие : (a) назовите компоненты стенки бронха ; [ на понимание ] (b) перечислите условия, которые способствуют развитию хронических обструктивных заболеваний легких ; [ на понимание ] (d) опишите состояние стенки бронха при хроническом бронхите и [ на понимание ] ( е ) объясните, почему человек с хроническим бронхитом больше подвержен инфекционным заболеваниям, по сравнению со здоровым человеком, в результате нарушения системы газообмена. [ на применение ]
18 повышение престижа профессии педагога; усиление государственной поддержки и стимулирование труда педагогических работников; повышение доли высококвалифицированных педагогических работников, имеющих высшую и первую категории, от общего количества педагогов на 52% (ГПРО, 2010).
19 престиж профессии – тщательный отбор – подготовка – введение в профессию – непрерывное обучение – карьерный рост Система оплаты труда учителей фрагментирована и сложна в администрировании ; Показатель эффективности системы низок ; Процесс отбора не учитывает мотивацию и интересы кандидата ; Отсутствует четкий стандарт, соответствующий видению учителя, школы и профессионального обучения ; Магистры и доктора наук воспринимаются как специалисты слишком высокой квалификации для преподавания в школах ; Любой магистрант и докторант, не имеющий ни одного дня практической работы в школе, может обучать будущих учителей ; Формальности, связанные с процессами и процедурами аттестации учителей ; Инспектирование школ нацелено на наказание, а не на оказание необходимой поддержки для улучшения образовательного процесса.
20 Координация реформы среднего образования ( содержание и оценивание ) с реформами в педагогическом образовании ; Разработать стандарт учителя ; Разработать государственный стандарт подготовки учителя ( бакалавр и магистратура ) на основе изучения международного опыта, Назарбаев Университета ; Разработать стратегию по подготовке преподавателей для педагогических вузов, также подготовке учителей для реализации трехъязычной политик с помощью возможностей программы « Болашак »; Координация и интеграция работы институтов повышения квалификации педагогов с программой подготовки учителей в педагогических вузах ; Улучшить сотрудничество между школами и педагогическими институтами ; Пересмотреть систему аттестации учителей с учетом опыта Назарбаев Интеллектуальных школ.
21 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.