Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Бушмина
5 ФКУ ИК 4
7 Кульневич С.В. Анализ современного урока: Практич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК.
9 1. Определить тему урока. 2. Выявить общие связи темы урока с темами других предметов школьной программы или видами искусствана основе ассоциаций. 3. Подобрать и изучить дополнительный материал. 4. Составить план урока, связав интегрируемые блоки с основной темой.
10 последовательный тип параллельный тип смешанный тип Доманский В. А. Литература и культура. Культурологический подход к изучению словесности в школе. Методическое пособие для учителей-словесников.
11 учителю самому должно быть интересно!
12 Учебные предметы Виды искусства Иные сферы человеческой жизни Литература
13 « Быт и нравы козаков Запорожской Сечи в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Интеграция: литература+ история+ география+живопись+кино
14 «Импрессионизм в творчестве А.А.Фета. Анализ стихотворения «Шёпот, робкое дыханье…». Интеграция: литература+ живопись+русский язык
15 «Образ главного персонажа в романе И.А.Гончарова «Обломов». Интеграция: литература+ психология
16 Положительные черты: Ум, совестливость, доброта, бескорыстие, честность, стремление «к поприщу», умение стыдиться, благородство, открытость, искренность, чувство собственного достоинства и т.д. Отрицательные черты: («обломовщина») Лень, апатия, неправильный образ жизни, малодушие, боязнь ответственности, пустая мечтательность, слабоволие, неверие в собственные силы, нерешительность в изменении образа жизни к лучшему и т.д.
19 Спасибо за внимание ! Всего самого наилучшего!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.