Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФедор Тронин
1 ПРОЕКТ «Первичная профилактика ВИЧ-инфекции на территории Екатеринбурга в 2014 году» Администрация города Управление здравоохранения МАУ «Городской центр медицинской профилактики»
2 Свердловская область - регион России, наиболее пораженный ВИЧ-инфекцией Кумулятивно в Свердловской области зарегистрировано – случаев ВИЧ, Пораженность ,0 на 100 тыс. населения (1,5%) В 2013 г. – выявлено 6667 случаев ВИЧ, показатель заболеваемости 154,0 на 100 тыс. населения 2 место среди регионов РФ Иркутская Свердловская Ленинградская Оренбургская Кемеровская ХМАО Санкт-Петербург Челябинская Тюменская Ульяновская Россия: случаев, 502,0 на 100 тыс.нас. (0,5%) человек скрытая пораженность
3 Динамика первичной заболеваемости ВИЧ-инфекцией населения г. Екатеринбурга (пок-ль на 100 тысяч населения) Всего выявлено на г.: случаев ВИЧ-инфекции Показатель пораженности: 1628,6 на 100 тыс. нас. В 2013 году – 1688 новых случаев ВИЧ (2012 – 1643)
4 - Снижение первичной заболеваемости среди подростков лет - Смещение выявления новых случаев в более старшие возрастные группы - Половой путь передачи за последние 12 лет увеличился почти в 12 раз. - Среди вновь заболевших туберкулезом в 2013 году доля ВИЧ- инфицированных составила 40.4%
5 ВИЧ-инфицированные по социальному составу ( гг.) По социальному признаку наблюдается увеличение доли социально- адаптированных слоев населения: увеличение удельного веса ВИЧ- инфицированных среди рабочих и служащих, снижение среди студентов и школьников.
6 В 2013 г. : Наркотический – 55,3% Половой – 42,3 Вертикальный – 2,3% Пути передачи ВИЧ-инфекции в г. Екатеринбурге
7 в/в введение наркотиков – 67,0% среди мужчин – 82,4% половой путь– 16,1% половой путь среди женщин – 55,9% вертикальное инфицирование детей – 6,9% Основной фактор распространения ВИЧ-инфекции в Свердловской области среди женщин –40,9%
8 Динамика случав смерти среди ВИЧ-инфицированных в г. Екатеринбурге Всего умерло человек Структура летальности 2013 г. 55% - ВИЧ + туберкулез 22% - множественные инфекции 5% - бактериальные пневмонии 4% - сепсис Показатель летальности в 2013 г. - 3,9% (2012 г - 4,1%) В стадии СПИД - 1,9% (2012 г - 2,7%)
9 Динамика рождения детей от ВИЧ-инфицированных женщин Всего в области родилось детей, в Екатеринбурге 4352 детей (в 2013 г. – 420) из них ВИЧ(+): в области детей, в Екатеринбурге детей Уровень инфицированности ВИЧ детей с перинатальным контактом
10 ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ лет года ! лет ! лет лет Информационная кампания в Екатеринбурге
11 Задачи кампании Довести до сознания горожан, что ВИЧ-инфекция – это РЕАЛЬНОСТЬ, рядом с которой мы живем, проинформировать их о путях передачи и способах защиты Не запугивать Формировать здоровое отношение к ВИЧ-инфицированным
12 Екатеринбург Стратегический проект до 2020 года: «Профилактика – упреждающий удар» Город заинтересован в здоровье жителей, «продвинутость» Администрации и горожан – использование слогана: «Екатеринбург – первый в профилактике»
13 СЛОГАН
14 ИДЕЯ РОЛИКОВ Среднестатистическая, благополучная семья В один день каждый из членов семьи столкнулся с проблемой ВИЧ 5 серий: 4 серии про каждого из героев, 1 – объединяющая 5 видео- (для интернета, ТВ), 5 аудио-. ОТЕЦ ОЛЕГ- 42 года, имеет свой небольшой бизнес МАТЬ НАТАЛЬЯ - 39 лет, бухгалтер, следит за фигурой ДОЧЬ ОЛЯ - 20 лет, студентка, есть любимый человек СЫН МАКС, 16 лет, школьник, любит РЭП
15 Интрига кампании Основная задача интриги – заставить обсуждать героев и тему кампании, т.к. одним из важнейших каналов передачи информации по соц. исследованиям – знакомые, родственники Интрига – герои в роликах и в печатной продукции появляются по очереди, сначала появляется кадр из ролика: - Я только что узнал! - Что? - Только никому не говори! Внизу подпись: «Узнай больше!» Ссылка на сайт МАУ ГЦМП И текст «Продолжение следует».
16 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ 21 мая 2014 (18 мая - день памяти умерших от СПИДа) – брифинг для журналистов – старт информационной кампании Видео-, аудио-, флэш-, м/медиа- ролики с трансляцией в интернете, на радио, на экранах в городе, на телевидении Листовки, билборды, афиши на остановочных комплексах Работа в соц.сетях, интернете лет – 21 мая – 05 июня, года – 06 июня – 22 июня, лет – 23 июня – 06 июля, лет – 07 июля – 20 июля, лет – 21 июля – 10 августа. До конца года – ролики в активной ротации, билборды, декабрь – специальные мероприятия
17 15-18 лет 21 мая – 05 июня Трансляции роликов Публикации Интервью специалистов СЫН - 16 лет, школьник, любит РЭП Новое загадочное граффити появилось неподалёку от "Гринвича": оно исполнит роль фона в социальных роликах Алина МЕЛЬНИКОВА
18 – профилактическое действие На главной странице сайта актуальная информация по ВИЧ на данный момент проводимой рекламной кампании. (Обсуждение в соц.сетях роликов и их героев) Кроме того, на главной странице под роликом - следующая информация: 1. Пути передачи ВИЧ-инфекции. 2. Как защититься. 3. Где узнать свой ВИЧ-статус (удобная таблица с адресами всех учреждений). Ниже - полезная информация для тех, у кого выявлен ВИЧ с переадресациями на нужные сайты, адреса, телефоны всех организаций. На главной странице другая необходимая информация: - поле с полезными ссылками, - рубрика «Вопрос-ответ» (сотрудничество с ЦСПИД), - интересные статьи - ответы на часто задаваемые вопросы.
19 ПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ ВИД ПРОДУКЦИИЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТИРАЖГДЕ РАСПРОСТРАНИ ТЬ ПЛАКАТЫВСЕ3000ПРЕДПРИЯТИЯ, ЛПУ ЛИСТОВКИ В КЛУБЫ МОЛОДЕЖЬ ТУАЛЕТЫ В КЛУБАХ И Т.П. ФЛАЕРЫ, БУКЛЕТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЛПУ – необх. постановки на учет ЛИСТОВКИ – 5 ВИДОВ * 5ЛИФТЫ, ПОДЪЕЗДЫ, ТОРГОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ АФИШИ У ОСТАНОВОЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ ОСТАНОВОЧНЫ Е КОМПЛЕКСЫ
20 Выставка по ВИЧ C по детская поликлиника ДГБ 5, 8 Марта, 86, С17.06 по – центр «Созвездие», ул.Стахановская, 53А График будет размещен на Все желающие могут заказать передвижную выставку на предприятие, в учебное заведение, офис. Справки по телефону:
21 Варианты публикаций в СМИ Циклы передач о ВИЧ-инфекции (ТВ, радио), лучше – целевые аудитории по времени Публикации о ВИЧ-инфицированных, общественных организациях (радио, печатные, интернет СМИ) Об известных людях, инфицированных ВИЧ (лечатся и не лечились)
22 Информационные поводы: ИНСТАЛЛЯЦИЯ
23 Информационные поводы: работа передвижного пункта экспресс-тестирования
24 Что нужно запомнить о ВИЧ 1. Необходимо знать свой ВИЧ-статус 2. Запомнить способы передачи ВИЧ- инфекции 3. Обязательно использовать средства защиты
25 Конкурс журналистов Департамент информационной политики Администрации Екатеринбурга Городской центр медицинской профилактики 2. Номинации по освещению темы « Профилактика ВИЧ-инфекции» В печатных изданиях На телевидении На радио В интернет изданиях 3. Положение о конкурсе на сайте в разделе «Конкурсы» с 21 мая – 09 декабря 4. Награждение за участие в номинациях Юридических лиц (СМИ) за активность сотрудничества по теме Физических лиц – авторов лучших материалов 5. Подведение итогов – декабрь 2014 года 1. Организаторы :
26 Надеемся на понимание и активное сотрудничество!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.