Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.metropress.ru
1 Журнал «MAXIM» 97 (апрель10) Журнал «MAXIM» 97 (апрель10)
2 Поддержка продаж Поддержка продаж: Пресса: Рекламные полосы в журналах ELLE и Marie Claire Специальные мероприятия: Информационное партнерство концерта Metallica Информационное партнерство концерта Madness в Б1 MAXIM - 1 на рынке мужскихжурналов MAXIM - 1 на рынке мужских журналов Журнал MAXIM – безоговорочный лидер по объему аудитории! По данным TNS Gallup Media (NRS Россия, март-июль 2009) у MAXIM вновь лучшие показатели в сегменте мужских журналов: Аудитория одного номера MAXIM (AIR) чел. Аудитория журнала MAXIM в Москве – человек Полугодовая аудитория MAXIM – человек
3 Основные темы номера: САМЫЕ СТРАННЫЕ МАНИИ Список самых странных сексуальных расстройств, составленного MAXIM совместно с именитыми сексологами. ИСТОРИЯ ГАИТИ Остров невезения, непослушания и тотального вудуизма, как будто кем-то проклятый с самого начала своей истории. ПРОБЛЕМА ВЫБОРА Специально для тех, у кого есть желание купить телевизор, плеер или игровую приставку! Секретные вопросы, которые нужно задать сначала себе, а потом продавцу, чтобы никогда не пожалеть о сделанной покупке. КЕЛЛИ БРУК Хотя юные выскочки узурпировали мужские журналы и календари, лишив Келли Брук всех ее титулов, королева английских моделей не ушла в изгнание. Она намерена вернуть себе трон! + РАСШИРЕННАЯ FASHION-СЕКЦИЯ! Все новинки мировых подиумов, все актуальные тренды в мужской моде и новейшие средства по уходу за собой в традиционном весеннем обзоре MAXIM!
4 Техническая информация: Заказ: 97 Апрель10 __________ копий
5 Спасибо за внимание! Успешных продаж!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.