Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемТарас Карпушин
1 Родителям второклассников Полушкина Гульчачак Форзановна, учитель английского языка КОГОАУ «Лицей естественных наук» Киров, 2013
2 Целевая аудитория Начальная школа (2 класс), родители учащихся Назначение ресурса Обучение, расширение кругозора, помощь и контроль, совместная деятельность родителей и учащихся при овладении иностранным языком с использованием Интернет-контента Развитие навыков у учащихся Развитие внимания, мышления, памяти, навыков говорения, чтения, письма, аудирования, лексических навыков, повышение уровня владения ИКТ Уровень сложности Простой для начинающих (родители) Описание работы
3 Уважаемые родители! Ваши дети начинают изучать иностранный язык. Как показывает опыт, любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей младшего школьного возраста желание общаться есть всегда, особенно если их заинтересовать. Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно – то он быстро запомнит. Главное, чтобы обучение проходило в комфортной для ребенка среде. Давайте вместе с Вами сделаем этот труд легким и радостным! Ведь в начале этого нового большого пути детям никак не обойтись без помощи взрослых – нас, учителей, и Вас, уважаемые родители!
4 1. Ежедневно давайте детям слушать записи аудио уроков. Все формы и виды общения взаимодействуют друг с другом, и обучение им также осуществляется взаимосвязано: дети читают то, что освоено в устной речи (слушании и говорении), рассказывают о том, что они читают. Таким образом, обучение чтению осуществляется через узнавание знакомых слов и предложений. Сначала дети учатся произносить и употреблять новые слова, а затем знакомятся с письменной формой этих слов. Мы обучаем ребят чтению на основе устной речи и устной речи в тесной связи с чтением. Отсюда вытекает следующая рекомендация: 2. После тренировки в классе, необходимо читать вслух тексты известных песен, стихов и рифмовок дома. Рекомендации родителям
5 Дети учатся пользоваться письмом для лучшего усвоения лексики, грамматики и овладения устной речью и чтением, поэтому 3. Следите за состоянием тетрадей и словарей, выполнением письменных домашних заданий. 4. Помогайте детям готовиться к урокам, подбирать необходимые картинки, игрушки, наклеивать фотографии, рисовать на заданную тему. 5. Обращайте внимание на особенности памяти и мышления ребёнка. 6. Контролируйте выполнение письменных и устных домашних заданий. 7. В случае вынужденных пропусков занятий, например по болезни, обращайтесь к учителю.
6 Алфавит На сайте представлен озвученный алфавит. Он помогает учащимся запомнить правильное произношение букв. Для того, чтобы воспроизвести звук, необходимо навести курсор мыши на букву.
7 Обучающее видео-песни «Буквы алфавита» За время трехминутной песни ребенок в игровой форме учится произносить букву, прописывать большую и маленькую буквы, знакомится со звуками, которые эта буква передает и пополняет свой словарный запас, запоминая озвученные и прописанные слова, представленные в песне.
8 Раскраски «Буквы алфавита» На каждую букву алфавита можно скачать и распечатать раздаточный материал, в котором предлагается прочитать определенную букву, раскрасить ее, рисунок, в предложенной цепочке букв найти ее и обвести. rksheets.htm
9 Знаки транскрипции На сайте right представлена озвученная таблица звуков. Для того, чтобы воспроизвести звук, необходимо навести на него курсор мыши. При наведении курсора на стрелку в верхнем правом углу появятся примеры слов с данным звуком, которые также можно прослушать. right
10 Учимся читать Ребенок прослушивает вариант слова и подбирает соответствующую букву. Затем слово можно прослушать снова, увидеть картинку, иллюстрирующую слово. Ребенок учится читать короткие предложения. При наведении курсора на слово, прослушивает произношение, затем повторяет. to-read/load.htm?f
11 Обучающее видео-мультфильмы «Приключения Гого» Просмотрите с ребенком мультфильм. Попросите ребенка рассказать, что он понял. Просматривайте мультфильм до тех пор, пока фразы героев не станут привычными для уха ребенка. Разыграйте с ребенком диалог на примере варианта, представленного в каждом видео. _shkoly/gogo_39_s_adventures_with_engli sh/4 Мультфильм
12 Видеоуроки с определенным сюжетом Видеоуроки состоят из трех курсов с повышением уровня сложности. Сначала просмотрите, прослушайте, выучите. Затем выключите звук и предложите ребенку попытаться сказать, что он видит на слайдах.
13 Грамматика. Тренажер «Глагол to be» Тренажер знакомит учащихся с употреблением глагола «to be» в положительной, отрицательной и вопросительной формах. Упражнения, данные в тренажере, способствуют отработке и закреплению материала. Как работать с тренажером, описано в пояснительной записке, вложенной в архив. noj_shkoly/trenazher_quot_glagol_to_be_ quot/ Тренажер
14 Грамматика. Тренажер «Глагол can» Тренажер знакомит учащихся с употреблением глагола «can» в положительной, отрицательной и вопросительной формах. Упражнения, данные в тренажере, способствуют отработке и закреплению материала. Как работать с тренажером, описано в пояснительной записке, вложенной в архив. noj_shkoly/trenazher_quot_glagol_can_qu ot/ Тренажер
15 Спасибо за внимание! Полушкина Гульчачак Форзановна, учитель английского языка КОГОАУ «Лицей естественных наук» Киров, 2013 Родителям второклассников Кубики -
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.