Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВсеволод Бестужев
1 B9 КОРПОРАТИВНЫЙ PR, в т.ч. teambuilding проекты, корпоративные мероприятия. «Лучший шотландец Unistar» Радио Unistar НОМИНАЦИЯ: НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА:
2 1 сентября 2013 года стартовал «Британский сезон на Unistar». Туманный Альбион, десятилетиями диктующий музыкальную моду всему миру, стал «главным героем» нового сезона. Эфир радио наполнился британскими хитами и программами с «британским» акцентом.
3 Сотрудники Unistar – непосредственный «мост» между продуктом (эфирное наполнение британского сезона) и общественностью. Отсюда задачи: 1. Заинтересовать и «вдохновить» сотрудников Британским сезоном 2. Непосредственно вовлечь сотрудников: дать почувствовать, что значит носить традиционную шотландскую одежду 3. Have fun:) Решение: Фотоконкурс «Лучший шотландец Unistar»
4 Как это было? 1. Был найден настоящий национальный шотландский костюм (килт, рубашка, жилетка, гетры, плед, кожаный кошелек) 2. Пригласили всех сотрудников-мужчин к участию в фотосессии в килте 3. В течение рабочего дня сотрудники по очереди надевали шотландский костюм и фотографировались 4. На следующий день фотографии обработали и вывесили на информационный стенд. Рядом со стендом поставили ящик для голосования 5. Объявили о старте голосования, раздали бюллетени для голосования сотрудницам- женщинам 6. Женщины выбрали лучшего шотландца, а также победителей в номинациях Мистер "Очаровательная коленка", Мистер " Супер- модель по-шотландски", Мистер "Неожиданность" и т.д. 7. Победителю была вручена бутылка «шотландского скотча», фотографии розданы участникам проекта на память.
5 Результаты Приподнятая и творческая атмосфера на протяжении двух дней, неформальное общение на рабочем месте, проект помог сотрудникам «пропустить через себя» идею британского сезона.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.