Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛеонид Ярилин
1 GAME SHOW INVITATIONAL в рамках выставки «ИГРОМИР» ПАКЕТ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА
2 Результаты выставки «Игромир 2013»: Более посетителей за 4 дня; Более 150 компаний-производителей интерактивных развлечений и аппаратного обеспечения представили главные новинки игрового мира на более чем 50 стендах; В бизнес-дне выставки «Игромир 2013» приняло участие более 8500 специалистов, а все дни работы «Игромира» выставку освещали более 1400 представителей прессы. Ожидаемое количество посетителей в 2014 г. – – человек ИГРОМИР – КРОКУС ЭКСПО, МОСКВА
3 СХЕМА КРОКУС ЭКСПО Площадка Game Show League
4 СХЕМА ЗОНЫ GAME SHOW LEAGUE Зона Game Show League займет 1500 кв.м., что является крупнейшей зоной во всей выставке Игро Мир.
5 СХЕМА ЗОНЫ GAME SHOW LEAGUE
6 СТАТУС Партнер получает статус генерального партнера цифрового фестиваля GAME SHOW INVITATIONAL в рамках выставки Игро Мир
7 GSL.TV Размещение макета киберфестиваля с логотипом Партнера на главной странице раздела: киберспорт Постоянное обновление информации о киберфестивале в новостной полосе с упоминанием Партнера и краткой информацией о его деятельности; Ссылка на сайт Партнера со страницы «Партнеры»; Размещение информации, фотографий и описания продукции Партнера Интервью с представителями компаний-партнеров на порталах TECH-LABS.RU, TECHLABS.BY, TECHLABS.UA, TECHLABS.KZ. СТРАНИЦА ЦИФРОВОГО ФЕСТИВАЛЯ
8 ОНЛАЙН МЕДИА Упоминание Партнера во всех пресс-релизах мероприятия (4-5 за сезон); Логотип Партнера на рекламном макете, который будет размещаться в пресс-релизах; Включение в пресс-релиз о мероприятии высказывания Партнера – 1 цитата за сезон; Размещение логотипа Партнера на баннерах чемпионата. Аудитория более человек Детальный медиаплан предоставляется по запросу. СМИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
9 ОФФЛАЙН СМИ Упоминание Партнера во всех пресс-релизах мероприятия (2-3 за сезон); Логотип Партнера на рекламном макете, который будет размещаться в пресс-релизах; Включение в пресс-релиз о мероприятии высказывания Партнера – 1 цитата в сезон. Аудитория более человек СМИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ Детальный медиаплан предоставляется по запросу.
10 ТВ И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ОНЛАЙН Размещение логотипа партнера в анонсирующем видеоролике. Ротация ролика в эфирное время на ТВ каналах, согласно медиаплану в каждом регионе; Размещение логотипа партнера в анонсирующем видеоролике онлайн. Ротация ролика на онлайн порталах согласно медиаплану. СМИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
11 Главный мастер-макет мероприятия (используется в онлайн/оффлайн СМИ, метро и др. видов наружной рекламы) Размещение логотипа Партнера на рекламном макете Game Show League РЕКЛАМА Детальный медиаплан предоставляется по запросу.
12 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Размещение логотипа Партнера на следующих позициях вблизи места проведения: Флагштоки Переносные конструкции
13 Заставка в перерывах между играми: -отборочные; -финальные игры; Трансляция ролика Партнера (до 30 секунд) по Stream TV (онлайн трансляция в Интернете): -отборочные; -финальные игры; Размещение логотипа Партнера во время Stream- трансляций в ротаторе: -отборочные -финальные игры STREAM TV
14 Размещение логотипа в тематических группах, посвященных чемпионату; Проведение различных конкурсов, розыгрышей и акций в тематических группах, посвященных чемпионату, на призы от Партнера;* Тематические выпуски новостей о цифровом фестивале с упоминанием Партнера; Анонсирующие новости о предстоящих активностях Партнера; * Подарки (семплы) на конкурсы, розыгрыши предоставляются Партнером дополнительно СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Потенциальный охват – 5 миллионов более 5 миллионов человек
15 Вручение призов от Партнера со сцены Организация интерактивных розыгрышей призов и подарков со сцены Возможность организации нестандартных онлайн акций с привязкой к LAN-мероприятию ВОЗМОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ
16 Трансляция ролика Партнера - большой экран сцены; Логотип Партнера на центральном плакате; Брендинг главной сцены логотипами Партнера; Брендинг задника сцены логотипами Партнера. Брендинг производится опционально на усмотрение Партнера ВОЗМОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ
17 Брендинг маек-участников чемпионата – логотип Партнера; Брендинг чеков чемпионата – логотип Партнера; ВОЗМОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ Брендинг производится опционально на усмотрение Партнера
18 Раздача промо-материалов; Отдельные конкурсы и розыгрыши призов от компании (призы предоставляются Партнером отдельно); Любой BTL со стороны Партнера. ВОЗМОЖНОСТИ ВО ВРЕМЯ ВЫСТАВКИ Брендинг производится опционально на усмотрение Партнера
19 ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПАРТНЕРА Мониторинг, подготовка и предоставление отчета по результатам проведения мероприятия (предоставляется полная и краткая версия) Отчетный видео ролик по прошедшему мероприятию; Видео тизер по прошедшему мероприятию;
20 ОЖИДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВО ВРЕМЯ МЕРОПРИЯТИЯ Трансляции на 12 языках 13 миллионов просмотров 5 миллионов уникальных просмотров посетителей Медиа охват: более 13 миллионов человек Соц. ети: > 5 млн людей >500 публикаций Онлайн и оффлайн СМИ: >8 млн людей География участников: >10 стран Те же показатели просмотров видеорекламы во время стрим- трансляци й
21 XXXX USD + НДС Стоимость пакета: XXXX USD + НДС : Стоимость пакета включает: XX* кв.м. необорудованной площади. не входит: В стоимость пакета не входит: Стоимость застройки (осуществляется подрядчиком Game Show в зависимости от уровня сложности) Призы и подарки для розыгрыша со сцены BTL + POS (зависит от предпочтений клиента – количество промоперсонала, промо продукции, др.) Условия оплаты: 100% предоплата стоимости участия производится не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия; В случае проведения BTL-активностей силами агентства, оплата производится не позднее 2-ух месяцев до начала мероприятия; Своевременное предоставление (не позднее чем за 10 рабочих дней до мероприятия) девайсов для геймеров (оговаривается индивидуально с организаторами) Предоставление списка призов входящих в призовой фонд либо для розыгрышей со сцены - не позднее чем за 14 рабочих дней до мероприятия (оговаривается индивидуально с организаторами). СТОИМОСТЬ ПАКЕТА *Клиент может докупать дополнительные метры по согласованию с организаторами Game Show.
22 Сергей Конюх Директор по развитию Адрес: , г. Минск, ул. Скрыганова 6, офис 17 Моб. (в Минске): +375 (29) Моб. (в Москве): +7 (968) ICQ: Skype: sergey_labs
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.