Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Лямина
1 Анализ итогов учебного года учебный год Педсовет г.
2 Анализ ЕГЭ (внешняя оценка) ГОДЫКол-во выпуск ников ПРЕДМЕТЫ Русский язык Математик а Физика Химия Биология История Обществозн ание (24%) 3 (14%) 9 (43%) 3 (14%) 15 (24%) (47%) 4 (21%) 5 (26%) 7 (37%) 9 (47%) (24%) 8 (32%) 16 (64%) 2 (8%) 11 (44%) Всего по ОУ (31%) 15 (23%) 30 (46%) 12 (18%) 36 (55%)
3 Количество участников ЕГЭ за 3 года Данные таблицы свидетельствуют о том, что выпускники школы стабильно выбирают для сдачи ЕГЭ физику, химию, биологию, историю, обществознание. Самыми выбираемыми предметами являются: обществознание (55%), биология (46%), физика (31%). В 2014 году из 25 учащихся 11-х классов (11 а и 11 б) больше всего учащихся выбрали биологию (все учащиеся 11 а класса, профиль) – 16 чел.(64%) и 11(44%) учащихся – обществознание. Меньше всего выпускники выбирают историю - 2 чел. (8%) в этом году и 12 чел (18%) за три последних года. За три года выпускники не выбирали географию, информатику, литературу, английский язык. Это объясняется спецификой данных предметов и невостребованностью их при поступлении в ВУЗы.
4 Средний тестовый балл по предметам за 3 года Средний тестовый балл 2012 год 2013 год 2014 год школарайоншколарайоншкола район Россия Русский язык 69,161, ,6864,16 62,50 Математика 53,145,753,649,1947,4444,38 39,63 Физика 56,54557,456,1651,649,67 45,76 Химия 5556,361,377,1554,6356,33 55,56 Биология 63,156,566,467,6360,3862,51 54,31 История 6255,174,361,566051,92 45,72 Обществоз нание 6056,57365,1554,6451,01 53,09
5 Средний тестовый балл по предметам за 3 года Средний балл за экзамены по школе в 2013 году – 62,83 б., в 2014 году –56,62 б. В 2014 году по 5 предметам из 7 средний балл по школе выше, чем по району: по русскому языку, математике, физике, истории, обществознанию. В 2014 году по 6 предметам из 7 средний балл по школе выше, чем по России (кроме химии).
6 Максимальные и минимальные баллы Максимальный балл: по русскому языку – 98 б. (Бусова Г.) по математике - 72 б. (Вострикова Н., Жалпакова Г., Писаренко В.,Свиридова М.) Шесть учащихся получили выше 80 баллов по русскому языку. Минимальный балл: по русскому языку – 32 б (Карташов Д.) по математике - 24 б. (Жандугарова А.) Все учащиеся подтвердили свои знания и итоговые отметки. Низкие баллы у вышеназванных учащихся были прогнозируемые. С ними велась индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях за курс основной школы по обязательным предметам и предметам, выбранным в качестве экзаменационных, (данные учащиеся пришли в наше ОУ из других школ).
7 Предполагаемые причины снижения среднего балла по сравнению с прошлым годом усложнение задание по предметам (по мнению участников ЕГЭ); уровень обучаемости 24% учащихся ниже по сравнению с уровнем обучаемости выпускников прошлого года, что составляло 16%; частая сменяемость учителей математики в основной школе (нежелание молодых специалистов оставаться в сельской школе, семейные обстоятельства и т.п.); смена учителей химии в одиннадцатом классе (уход в декретный отпуск, увольнение учителя по семейным обстоятельствам); недостаточное психологическое сопровождение образовательного процесса (педагог-психолог в декретном отпуске).
8 Действия администрации по устранению выявленных причин: провести тщательный анализ заданий ЕГЭ на заседаниях предметных МО и пересмотреть подходы к подготовке выпускников; активизировать работу по подбору кадров.
9 Анализ ОГЭ (основного государственного экзамена) Предмет 2012 год 2013 год 2014 год Математика 53,153,647,4 Русский язык 69,16567,5
10 Анализ ОГЭ за 3 года Данные таблицы свидетельствуют о снижении результатов по математике по сравнению с прошлым годом на 6,2 балла и о стабильности результатов по русскому языку. Средний балл по математике за 3 года – 51,4 Средний балл по русскому языку за 3 года – 67,13
11 Предполагаемые причины снижения среднего балла по сравнению с прошлым годом усложнение задание по математике (по мнению участников ОГЭ); уровень обучаемости и обученности по математике у 28% учащихся ниже по сравнению с прошлым годом; недостаточное психологическое сопровождение образовательного процесса (педагог-психолог в декретном отпуске); новая форма проведения государственной итоговой аттестации в 9 классе.
12 Действия администрации по устранению выявленных причин: провести тщательный анализ заданий ОГЭ на заседаниях МО и пересмотреть подходы к подготовке выпускников 9 класса; усилить контроль за преподаванием математики в начальной и основной школе; активизировать работу по психолого- педагогическому сопровождению учащихся и их родителей (законных представителей)при подготовке к ОГЭ.
13 Внутренняя оценка за 2 года Ступени обучения учебный год учебный год % успеваем ости % качества СОУ% успеваем ости % качества СОУ Начальна я школа Основная школа Средняя школа По школе 9640,3346,3399,3346
14 Степень обученности учащихся школы по результатам учебного года Всего учащихся Отличники Обучающиеся на «4» и «5» Имеющие одну «3» Неуспевающи е Уч-ся% от общего количества Уч-ся% от общего количества Уч-ся% от общего количества Уч-ся% от общего количества 2-4 кл.* %1835%35% кл %3528%97%21,6% кл %1334%411%-- всего %6631%167%20,9% СОУ46% * Учащиеся 1 класса не оцениваются. 34% учащихся школы обучается на «4» и «5, имеют по одной «3» 16 учащихся (7%).
15 Результативность образования: 2011/ / / 2014 основное общее образование среднее (полное) общее образование из них: - с отличием--3 - с золотой медалью-11 - с серебряной медалью 2-4 Основное общее образование: поступили в ОУ НПО331 - поступили в ОУ СПО продолжили обучение в 10 классе данного ОУ продолжили обучение в 10 классе иного ОУ --1 Среднее (полное) общее образование поступили в ВУЗ поступили в ОУ СПО214 -поступили в ОУ НПО1-- % выпускников, поступивших в профессиональные образовательные учреждения в соответствии с профилем обучения 80%100%
16 Уровень выполнения задач прошлого года Качество по школе достигнуто запланированного уровня – 46%. % успеваемости составил – 99,33%,выше чем в прошлом году но ниже запланированного -100%, СОУ – 46%,что соответствует показателю качества и говорит об объективности оценивания знаний и умений учащихся.
17 Уровень выполнения задач прошлого года 88% педагогических работников школы повысили свою квалификацию на курсах изучения ФГОС из них 5 учителей (33%) прошли курсовую подготовку (повышение квалификации) в прошлом учебном году
18 Работа с мотивированными детьми Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся- 121 чел./56% Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся- 58 чел./27%., в том числе Муниципального уровня – 31 чел./26% Регионального уровня- 36 чел./17% Федерального уровня- 15 чел./7%
19 Работа с мотивированными детьми В муниципальном этапе олимпиады в учебном году обучающиеся школы заняли призовые места по всем предметам, кроме экономики. Из 35 участников (причем часть учеников участвовали в нескольких олимпиадам) муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников заняли призовые места- 31 ученик. Больше всего призёров: по обществознанию – 7, по физике, истории, математике – 5. Необходима системная работа учителей-предметников с мотивированными учащимися школы и подготовки их к Всероссийской олимпиаде школьников.
20 Сведения о распределении контингента обучающихся по группам здоровья Группа здоровья Количество обучающихся 2009/ 2010 учебный год 2010/ 2011 учебный год 2011/ 2012 учебный год 2012/2013 учебный год учебный год чел.% % % % % Основная медицинская группа 22187,3 % 11552,5 % 6930%9638,7 % 21889% Подготовитель ная медицинская группа ,8 % 11650,6 % 12349,6 % -- Специальная медицинская группа 166,3%188,2%3615,7 % 239,3%177% Освобождены от физкультуры 41,5%60,4%93,7%62,4%--
21 Сведения о пропущенных обучающимися по болезни учебных днях Общее количество обучающихся Количество учебных дней в году/детодней Количество пропущенных дней в году Количество пропущенных дней по болезни Количество пропущенных дней на 1 ребёнка 2013/ 2014 учебный год / По сравнению с прошлым учебным годом количество пропущенных дней увеличилось на 1926 дней., из них по болезни на 1555 дней, количество пропущенных дней на одного ребенка увеличилась на 6 дней.
22 Задачи на учебный год Усилить работу по сохранению контингента учащихся и укреплению их здоровья Продолжить работу с мотивированными детьми Продолжить реализацию образовательных программ НОО, ООО, программы развития школы в соответствии с требованиями ФГОС Совершенствовать систему методической подготовки педагогов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.