Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПетр Карпухин
1 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОБНЫХ ТЕСТИРОВАНИЙ С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММЫ MS EXCEL
2 Особое внимание в процессе деятельности по подготовке учащихся к ЕНТ занимает мониторинг качества обученности по предметам, которые учащихся будут сдавать в форме и по материалам ЕНТ. Мониторинг качества образования – "следящая" и в определенной степени контрольно- регулирующая система по отношению к качеству образования.
3 Практический аспект мониторинга результатов пробных тестирований проявляется прежде всего в его технологичности, в достаточной простоте измерения параметров, характеризующих качество образования, возможности использования компьютерной техники для их статистической обработки и наглядного своевременного представления. Последнее очень важно, т.к. результаты измерений должны быть понятны не только всем педагогам, но и учащимся, родителям. Т.е. они должны быть личностно значимыми и носить достаточный мотивационный потенциал для активизации учебно-познавательной деятельности, а значит и интеллектуального развития ребенка.
4 2012/2013 учебный год ГУ "Кушмурунская средняя школа 121 " ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОБНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 10 ( ) 11 А класс (естественно-математический) классный руководитель Грубых Е.В. БАЛЛ ЕНТОЦЕНКА ПО ПРЕДМЕТАМ Без учёта баллов по каз. яз. Ф.И. ИТОГ О казахский яз. русский яз. история Казахстана математика биология физика география английский язык всемирная история химия литература Ф.И. казахский яз. русский яз. история Казахстана математика биология физика география английский язык всемирная история химия литература 1 Асанова Асемгуль Асанова Воловикова Алёна Воловикова Кабатаев Кирилл Кабатаев Каракуц Виктор Каракуц Кондратенко Кристина Кондратенко Крупский Никита Крупский Мазаева Анастасия Мазаева Морозова Анастасия Морозова Мукашева Дана Мукашева Нурсеитов Дархан Нурсеитов Сейферлинг Олеся Сейферлинг Сизоненко Виталий Сизоненко Татарский Юрий Татарский Чесных Любовь Чесных Фамилия и инициалы учителя - предметника Шолкубаева Р.М. Грубых Е.В. Шаяхметова Л.А. Ермагамбетова А.Б. Абишева М.С. Жакупова А.Г. Абишева Ш.Е. Литвинова Т.Н. Шаяхметова Л.А. Самсонович Н.А. Грубых Е.В. Фамилия и инициалы учителя - предметника Шолкубаева Р.М. Грубых Е.В. Шаяхметова Л.А. Ермагамбетова А.Б. Абишева М.С. Жакупова А.Г. Абишева Ш.Е. Литвинова Т.Н. Шаяхметова Л.А. Самсонович Н.А. Грубых Е.В. Результаты учебной деятельности класса Суммарный балл ЕНТ Результаты учебной деятельности класса Количество "5": Количество "4": Количество "3": Количество "2": Средний балл ЕНТ 86,917,719,718,413,918,513,315,320,0#####19,0#### Участвовали: Успеваемость: 100% #### ## 100 % ### ## Качество знаний: 93%100%93%79%100%67% 100% #### ##100% ### ## Степень обученности: 85%74%70% 61 %73%55% 76% #### ##64% ### ## Средний балл: 4, ,28 64,143,94,253,667 3, ,33 3####4###
5 2012/2013 учебный год ГУ "Кушмурунская средняя школа 121 "ВЕДОМОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОБНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ 10 ПО ШКОЛЕ ИТОГО казахский яз. русский яз. история Казахстана математика биология физика география английский язык всемирная история химия литература Фамилия и инициалы учителя - предметника казахский яз. русский яз. история Казахстана математика биология физика география английский язык всемирная история химия литература Показател и результато в учебной деятельно сти в целом по школе: Результаты учебной деятельности выпускников Суммарный балл Результаты учебной деятельности выпускников Количество "5": Количество "4": Количество "3": Количество "2": Участвовали: Средний балл 74,115,516,3 15, 4 11, 5 15, , ### # Успеваемость : 100% ### ## Качество знаний: 73% 63 % 48 %70%67%75% 100 % 25 % 100 %### Степень обученности: 71%60% 57 % 50 %60%55%57%76% 43 %64% ### ## Средний балл: 4,125 3,83 33,733,5 3,83 33,6673,75 4,33 33,254###
6 Ф.И. учителяпредмет приняли участие Количество "5":Количество "4":Количество "3":Количество "2": Суммарный балл Средний балл ЕНТ Качество знаний: Степень обученности: Успеваемость: Средний балл(оценка) 1 Шолкубаева Р.М. каз.яз ,984% 77%100%4,32 2 Жантлесова М.Х.каз.яз ,322% 46%100%3,33 3 Грубых Е.В.рус.яз ,373% 60%100%3,83 4 Шаяхметова Л.А.история К ,463% 57%100%3,73 5 Ермагамбетова А.Б.матем ,979% 61%100%3,86 6 Моряхина Н.А.матем ,535% 46%100%3,35 7 Абишева М.С.биология ,379% 68%100%4,07 8 Самсонович Н.А.биология ,163% 54%100%3,63 9 Абишева Ш.Е.географ ,875% 57%100%3,75 10 Самсонович Н.А.химия % 64%100%4 11 Жакупова А.Г.физика % 55%100%3,67 12 Литвинова Т.Н.англ.яз % 76%100%4,33 13 Шаяхметова Л.А.всем.ист % 43%100%3,25
7 Автоматизированная Программа Обработки Результатов Тестирования (АПОРТ) может стать одним из модулей АИС (Автоматизированная Информационная Система) школы, наряду с такими модулями как, "АРМ завуча", "Кадры", "Тарификация", "Зарплата" и "Материалы". Модуль АПОРТ в табличном редакторе MS EXCEL решает следующие задачи: облегчает рутинную работу, связанную с ручными расчётами и подготовкой отчётов по результатам пробных тестирований; осуществляет раздельно квалиметрический анализ результатов тестирования по классам, предметам, учителям; позволяет минимизировать затраты рабочего времени на подготовку отчетности. Данное приложение позволяет автоматически перевести баллы ЕНТ в оценку по предметам, оперативно провести расчет успеваемости, качества знаний, среднего балла ЕНТ, количество «5», «4», «3», «2», степени обученности учащихся по предметам, классам. Данные параметры мы используем для анализа эффективности деятельности по подготовке к ЕНТ
8 ПАРАМЕТР: успеваемость Успеваемость рассчитывается как отношение количества учащихся, сдавших пробное тестирование не ниже оценки "3" к общему количеству учащихся сдававших данный предмет, выраженное в процентах: где n - количество "успевающих" учащихся N - общее количество учащихся Критерий Диапазон оценок неудовлетворительно результат 95% удовлетворительно 95% < результат < 97,5% отличнорезультат 97,5%
9 ПАРАМЕТР: качество знаний Качество знаний рассчитывается как отношение количества учащихся, сдавших пробное тестирование не ниже оценки "4" к общему количеству учащихся, выраженное в процентах: где n - количество "Отличников" и "Хорошистов" N - общее количество учащихся. Критерий Диапазон оценок неудовлетворительно результат 33% удовлетворительно 33% < результат < 75% отличнорезультат 75%
10 ПАРАМЕТР: степень обученности Параметр, рассчитываемый по формуле: где k - количество оценок "5", полученных учащимися; l - количество оценок "4"; m - количество оценок "3"; n - количество оценок "2". Критерий Диапазон оценок неудовлетворительно результат 60% удовлетворительно 60% < результат < 80% хорошорезультат 80%
11 Учащемуся, его родителям балл ЕНТ показывает: а) его ранг в классе, параллели классов в сравнении с другими учащимися; б) ранг его класса среди других классов параллели и по отдельным предметам учебного плана; в) степень реализации своих способностей. Как показывает практика, последняя функция балла ЕНТ имеет большой мотивационный потенциал, является "информацией к размышлению", дающий импульс к самокорректировке.
12 Учителю-предметнику балл ЕНТ показывает: а) ранг отдельного класса среди остальных классов, в которых он работает и по преподаваемому предмету в целом по параллели классов; б) ранг "его" предмета в сравнении с другими предметами, выносимыми на ЕНТ; в) результат учебы каждого отдельного ученика. Для учителя-предметника балл ЕНТ служит основой для анализа своей педагогической деятельности, выявлению проблем и причин, корректировке используемых им педагогических технологий, информационного содержания предмета.
13 Классному руководителю: а) рейтинг класса среди других классов; б) рейтинг каждого своего учащегося; в) в сравнении с показателем способностей объективно оценить учащегося, профессионально грамотно строить свою работу с учеником, родителями, учителями-предметниками, специалистами (психологом, социальным педагогом и др.); г) систематически отслеживать тенденцию изменения значения балла ЕНТ и принимать соответствующие решения в отношении отдельных учащихся и класса в целом. Администрации балл ЕНТ помогает оценить образовательную ситуацию (особенно в динамике и в сравнении с результатами прошедших пробных тестирований) как в целом по школе, так и по отдельным классам, отдельным учащимся, учебным предметам, отдельным учителям и принимать соответствующие управленческие решения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.