Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнесса Зайцева
1 Развитие профессионального объединения учителей естественнонаучных дисциплин в условиях внедрения системы менеджмента качества
2 Цели 1. Поднятие имиджа естественнонаучного направления в лицее; 2. Обеспечение высокой конкурентоспособности образовательной услуги в области естествознания за счет высокого качества образовательного процесса; 3. Повышение эффективности управления профессиональным объединением через совершенствование организационной структуры управления объединением и образовательным процессом;
3 Задачи 1. Выстраивание системы получения информации об удовлетворенности потребителей и разработка системы оценки качества предоставляемых услуг кафедры естественных наук 2. Разработка плана корректирующих мероприятий на основе внедрения принципов TQM 3. Мотивация членов кафедры к эффективной деятельности 4. Создание системы методической работы на кафедре, ориентированной на развитие компетентностей педагогов как условия для повышения качества образовательных услуг.
4 Результаты самооценки эффективности системы УКО ПО естественных наук Критерии группы "Возможности" Балл Критерии группы "Результаты" Бал л 1. Лидирующая роль руководства 2 6. Удовлетворенность потребителей 1,5 2. Политика и стратегия 1 7. Удовлетворенность персонала 2 3. Менеджмент персонала 1,48. Влияние на общество 1 4. Ресурсы и партнеры 2,29. Результаты деятельности 4 5. Менеджмент процессов 1,7
5 Удовлетворенность учащихся и родителей Условия – 49 % родителей и 51% учащихся, Уровень подготовки– 48% родителей и 52% учащихся Подготовка к ГИА и к ЕГЭ – 66% родителей и 55% учащихся доверяют школе, Всё устраивает в программах предметов естественного цикла – 66% родителей и 86% учащихся В образовательных услугах ПО ЕН нуждаются- 30% родителей и 38% учащихся 67% родителей имеют положительные отзывы об уроках и учителях
6 Удовлетворённость выпускников и преподавателей ВУЗов 1. Потребность в социальном положении 2. Потребность в общем и профессиональном образовании 3. Учащиеся не естественных направлений так же нуждаются в услугах кафедры ЕН 4. Качество преподавания предметов естественного цикла выпускниками указано достаточно высокое
7 1.86% преподавателей не удовлетворяет качество знаний выпускников 2. Первокурсники в общей своей массе недостаточно владеют навыками интеллектуального труда, самостоятельной работы, психологически слабо подготовлены к активной познавательной деятельности, 3. Общеобразовательные и профессиональные программы различных уровней трудно совместимы. 4. Для укрепления связи «Школа-ВУЗ» и осуществления преемственности предлагают: - создание в среднем образовательном учреждении атмосферы обучения близкой к вузовской (сдача зачетов, сессий, защита курсовых работ и т.п.), - открытие классов, спрофилированных на конкретный вуз, - совместную работу учителей и преподавателей по составлению вариантов вступительных экзаменов, -акцентирование внимания на системе ранней профориентации -непосредственное обучение преподавателями вузов учащихся средних образовательных учреждений (с сентября курсы в НГУ). - направление специалистов вузов в средние образовательные учреждения для обеспечения учебного процесса и участия в учебно-методической работе; - публикация научных работ учащихся в вузовских периодических изданиях.
8 Менеджмент персонала 1. Недостаточно внимания уделяется обобщению своего опыта, 2. Недостаточно высокий уровень активности участия педагогов в конкурсах профессионального мастерства, 3. Недостаточный уровень аналитической культуры 4. Не очень высокие показатели мотивационной среды развития кафедры 5. Недостаточное и бессистемное управление совершенствованием профессионализма учителя
9 Мониторинг 1. Диагностика предметно- методологической компетентности учителей кафедры по разработанным картам (3 – высокий уровень, 3 – средний, 1-низкий) 2. Внутренний удит кафедры естественных наук, чек-лист 3. Диагностика и оценка: - мотивационной среды развития кафедры; - удовлетворённости педагогов кафедры жизнедеятельностью в образовательном учреждении и на кафедре; - ценностно-ориентационной зрелости коллектива
10 Уровень ценностно-ориентационной зрелости членов кафедры средний, близок к высокому (7.8). Организованность коллектива - средний уровень (7,5) Сплоченность коллектива - средний уровень (7,7); Удовлетворённость педагогов кафедры жизнедеятельностью в образовательном учреждении и на кафедре - 3,2(4) Оценка мотивационной среды развития кафедры - 7,5 (8)
11 Оценка результативности внедрения СМК 1. Укомплектованность штатов – 100% 2. Повышение квалификации 3. Система стимулирования персонала 4. Доля аттестованных – на кафедре 100% аттестованных педагогов. 5. Доля аттестованных на высшую категорию – 100%
12 Эффективности повышения профмастерства учителей ПО ЕН за 3 года
13 Форма г г г (отсутствие физики) г Участие в конкурсах проф. мастерства 3 (уровень-лицей), 1 (районный уровень, лауреат) 1 (лицейский уровень) 1 (городской уровень, «золотая десятка») 1 (окружной уровень, вошла в пятёрку призёров), 2 (победители в конкурсе «Бюджетный сертификат», 2 (оформлены проекты на получение денежно го поощрения лучшими учителям и) Защита инноваций 6 (5-высокий уровень, 1- оптимальный)) 4 (высокий уровень) 4 (3-высокий, 1- оптимальный) 8 (6-высокий, 2- оптимальный) Портфолио- папка и сайт 3 (2 победители – папка и сайт) 3 (1 лауреат, папка)1 (сайт)3 (сайт) Посещение семинаров Прохождение курсов повышения квалификации 4165
14 Результаты управления развитием учащихся за 3 года Форма интеллектуальног о конкурса Олимпиады город 1 победитель, 16 призёров 1 победитель, 21 призёр 3 победителя, 14 призёров 3 победителя, 33 призёра. регион 2 призёра 8 призёров 2 призёра Россия 1 призёр НПК район 6 лауреатов, 4 дипломанта 4 лауреата, 6 дипломантов НПК не проводилась Округ 2 лауреата, 6 дипломантов город 1 лауреат Золотой лиги, 3 лауреата 1 лауреат Золотой лиги, 6 лауреатов 1 Лауреат Золотой лиги, 4 лауреата 2 Лауреата Золотой лиги, регион 1 лауреат Золотой лиги, 1 лауреат призёр 2 лауреата Россия 2 дипломанта (Национальное достояние России) Лауреат (Национальное достояние России)
15 Другие интеллектуальные конкурсы район 1 победител ь (команда) 1 призёр 1 победитель (команда) 6 победителей. 5 призёров 12 призёров 3 место «Птицеград» город 2 лауреата 1 лауреат (команда) 1 призёр 1 победитель (команда) Призёры (команда) «Зелёный лабиринт», Победители, призёры – «Зоопарки мира», 2 лауреата - Открытый городской фестиваль интеллектуального творчества учащихся классов (Юниор) лауреат - IV Открытая НПК учащихся СОШ и студентов СПУЗов НСО «Шаг в науку» (на базе НГАУ) регион 3 призёра (1 команда) 1 победитель (команда) 1 призёр 1 победитель (команда), 5 призёров IV Региональный турнир юных биологов- 2 место. IV Турнир юных химиков - призёры Россия 1 призёр 4 призёра 2 лауреата - Всероссийский конкурс проектно- исследовательских работ «Грани науки»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.