Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАртем Сумароков
1 детского сада « СКАЗКА » по итогам года
2 Адрес : ул.60 лет ВЛКСМ д.5 пгт. Междуреченский Кондинского района, Ханты - Мансийского автономного округа - Югры Телефоны : (34677) ; Сайт : mbdoy – skazca.narod.ru
3 В 2012 г. в ДОУ было укомплектовано 11 групп, которые посещают 290 детей I младшая группа ( от 2 до 3 лет ) – 19 детей ; Две II младших группы – 50 детей ; Три средних группы – 79 детей ; Три старших группы – 80 детей ; Три подготовительных группы – 62 ребенка. Для неорганизованных детей организованны 1 группа кратковременного пребывания (для детей от 3 до 4 лет) общей наполняемостью 12 детей. Среди воспитанников: мальчиков 157 (54%) и девочек 133 (46%)
4 Состав семей воспитанников : полная – 90%; неполная – 10%; многодетная – 15%; опекуны – 1%. Социальный статус родителей : служащие – 37%; руководители – 12% частные предприниматели – 10%; рабочие – 80%; неработающие – 12%; студенты – 2% Национальность родителей : русские – 96,3%; другие национальности – 3,7%.
6 В течении 2011 – 2012 года в МБДОУ реализовывалась комплексная программа « Из детства в отрочество »
9 Детский сад оборудован для полного функционирования на 97%. п/п Наименование % обеспеченности 1 Оборудование и сантехника 90 2Жесткий инвентарь 95 3Мягкий инвентарь 100 4Состояние здания 80 5Состояние участка 95 6 Состояние внутреннего помещения 98
10 Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является: - пожарная безопасность - антитеррористическая безопасность - обеспечение выполнения санитарно - гигиенических требований - охрана труда В детском саду разработаны документы : Паспорт безопасности; Пожарная декларация; Комплексный план мероприятий по безопасности МБДОУ детский сад «Сказка» Календарный план основных мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий Поэтажные планы эвакуации воспитанников и персонала детского сада Локальная схема оповещения персонала и посетителей о возникновении ЧС Инструкции о порядке действий при угрозе возникновения ЧС природного и техногенного характера
11 Стоимость питания (в расчете на 1 воспитанника в день) на конец 2012 года в среднем составила: Дети до 3-х лет – 100 рублей; Дети старше 3-х лет – 110 рублей. При составлении меню медсестра руководствуется разработанным и утвержденным 20 дневного меню, разработанным Уральским региональным центром питания, утвержденного Департаментом образования и согласованного с Департаментом здравоохранения ХМАО - Югры.
12 1 Утренний прием детей на воздухе (в теплое время года) 2Утренняя гимнастика 3УФО по графику 4 Гимнастика на свежем воздухе (в летний период) 5 Воздушные ванны перед дневным сном и после 6Контрастное закаливание стоп 7Ребристая дорожка 8 Полоскание горла кипяченой водой комнатной температуры, минеральной водой 9 Дыхательная гимнастика после дневного сна 10Прогулка 2 раза в день 11 Коррекционная гимнастика (профилактика плоскостопия и нарушения осанки) 12Точечный массаж по Уманской 13Организация калорийного питания 14«С» Витаминизация 3 блюда 15 Ежедневно в меню: свежие фрукты, соки, напитки из шиповника, клюквы, брусники, компоты из свежих фруктов Поливитамины (аскорбиновая кислота) 17 Проветривание помещений по графику 18Световой режим 19Маркировка мебели
13 Анализ заболеваемости и посещаемости детьми за 2012 год Показатели Всего Ранний возраст Дошкольн ый возраст Среднесписочный состав Число пропусков детодней по болезни Число пропусков на одного ребенка 10,1 Средняя продолжительность одного заболевания 7,38,9:,8 Количество случаев заболевания Количество случаев на одного ребенка 1,31,91,2 Количество детей ЧДБ Не болели 68 детей Индекс здоровья 24,2%
14 Выявленная патология Количество детей Всего выявлено 37 Патология опорно-двигательного аппарата 8 Патология органов зрения 1 Патология лор-органов 7 Ежегодно проводятся углубленные медицинские осмотры детей. На « Д » учете состоит 37 детей. Распределение по группам здоровья I группа здоровьяII группа здоровья III группа здоровья 74 ребенка (27%)191 ребенок (68%)14 детей (5%)
15 Наблюдается повышение уровня включения родителей в деятельность дошкольного учреждения. Увеличена доля (%) родителей : посещающих родительские собрания, семинары ; участвующих в пропаганде здорового образа жизни на 10 %. Удовлетворяет полностью Удовлетворяет частично Не удовлетворяет 92 %7,5 %0,5 % Анкетирование родителей по уровню удовлетворенности качества предоставляемых услуг коллективом детского сада
16 Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты заведующий; заместитель заведующего; учитель-логопед (2); педагог-психолог; Музыкальный руководитель; инструктор физической культуре (2); 23 воспитателя. Из них имеют высшее образование – 44%; среднее специальное педагогическое – 56%; неоконченное высшее – 22% I квалификационную категорию – 12 педагогов (42,5%); II квалификационную категорию – 12 педагога (42,5%); Без категории – 8 педагогов (15%).
17 Участие педагогов в конкурсах различного уровня Конкурс « Педагогические россыпи 2012 г.» учитель – логопед А. Р. Погодина и музыкальный работник Е. В. Ковалёва заняли 3 почётное место за интегрированное занятие « День рождение Ванюши ». 1 место у музыкального руководителя А. А. Краснопёровой за участие в районном конкурсе инновационных проектов в номинации « Инновации в обучении ». 1 место в районом конкурсе « Рождественские звёздочки » - ансамбль « Капельки » в номинации « Музыкальное творчество » - музыкальные руководители А. А. Краснопёрова, Е. В. Ковалёва. Районный конкурс « Кондинские роднички » - 1 место на поселковом уровне и 2 место на районном уровне – Никита Мельников. Районный конкурс детских рисунков, посвященный профессиональному празднику пожарных – 1 место Коркишко Эля и 3 место Биджева Милана. Районный конкурс « Театр – творчество – дети » в номинации « Лучший кукольный спектакль » - 1 место руководитель театральной студии Е. В. Комарова. Воспитатель по физической культуре О. В. Поваляева участвуя в конкурсе « Спортивная элита 2012» награждена почётной грамотой « Лучший руководитель физического воспитания ».
18 Мельникова Ольга Вячеславовна – педагог - психолог. Победитель в конкурсе " Лучших программ ( проектов ) по организации групп для детей раннего возраста, групп кратковременного пребывания, групп семейного воспитания, групп присмотра и ухода с целью расширения услуг по предоставлению общедоступного дошкольного образования, услуг по присмотру и уходу неорганизованным детям от 1 года до 5 лет " Семко Светлана Федоровна – воспитатель. Грамота за III место в конкурсе вариативных программ в сфере тпрофилактики дорожно - транспортного травматизма " Зеленый огонек « Диплом II степени конкурс « Мир, созданный мной » в номинации « Лучший двор образовательного учреждения » Грамота за III место в Спартакиаде среди первичных профсоюзных организаций образовательных учреждений Кондинского района в конкурсе « Веселая спортивная эстафета » Диплом за участие в III этапе Х соревнований « Губернаторские состязания » среди детей дошкольных образовательных учреждений ХМАО - Югры. Грамота за III место в территориальной выставке – конкурсе « Чудесные превращения » 2012 г. Участие педагогов в конкурсах различного уровня
19 Финансовые ресурсы ДОУ и их использование Наименование расхода Смета руб., коп.Расход руб., коп. Заработная плата ,10 Прочие выплаты (Оплата методической литературы, суточных, компенсации к месту проведения отпуска и обратно, единовременного вознаграждения по выходу на пенсию) ,77 Начисления на выплаты по заработной плате ,00 Услуги связи (абонентская плата за телефон, интернет)35 255,32 Транспортные услуги (проезд в командировке)3 523,90 Коммунальные услуги ,06 Услуги по содержанию имущества (вывоз ТБО, обслуживание пожарной сигнализации, тревожной кнопки, противопожарного водопровода, ремонт входов в подвальные помещения, заправка картриджей, ремонт орг.техники, дератизация, установка оконных блоков) ,50 Прочие расходы (аккарацидная обработка, медицинский осмотр, услуги программистов, комиссия за обслуживание з/п карт, проведение санминимума, аттестация рабочих мест, установка теплопункта, разработка паспорта) ,70 Медикаменты ,00 Продукты питания ,54 Увеличение стоимости основных средств (водонагреватели, веломобили, логопедическое оборудование) ,00 Увеличение стоимости материальных запасов (канцелярские товары, детская литература, посуда, сантехнические и моющие средства, картриджи, эмаль, оконные блоки) ,00 Итого: ,89
20 Внебюджетные средства Наименование платежа Поступило руб., коп. Израсходовано руб., коп. Родительская плата за содержание ребенка в дошкольном учреждении ,00 Денежные средства на создание групп кратковременного пребывания ,00 За счет родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении приобретены Мебель в моечные, детские кровати, офисная мебель рублей ; Компьютерное оборудование рублей ; Карнавальные костюмы рублей ; Бытовая техника рублей ; Оборудование для сенсорной комнаты рублей ; Ковровые изделия рублей ; Игровая мебель рублей ; Посуда рублей ; Канцелярские товары и товары для творчества детей рублей ; Игрушки рублей ; Лакокрасочные изделия рублей ; Прочие хозяйственные товары
21 Основные сохраняющиеся проблемы 1. Вызывает затруднения реализация современных методов контроля образовательной, финансово - хозяйственной деятельности ( очень много бумажной работы ). 2. Низкая заработная плата и как следствие отсутствие молодых специалистов из педагогических образовательных учреждений. 3. Нужен капитальный ремонт здания МБДОУ. 4. Особое затруднение в воспитательно – образовательной работе вызывает высокая наполняемость групп.
22 Основные направления ближайшего развития 1. Осуществить капитальный ремонт здания ДОУ (ремонт крыши, сантехнической системы, покраска) 2. Обеспечивать эффективность преемственности образовательных программ на всех этапах образовательно-воспитательной работы с дошкольниками: младший дошкольный возраст, - средний возраст, - старший возраст. 3. Расширять социальное партнерство МБДОУ с учреждениями здравоохранения, образования и культуры, правоохранительными органами и органами соцзащиты. 4. Использовать в управлении современные информационные технологии (мониторинг, маркетинг, менеджмент) 5. Совершенствовать профессиональное мастерство педагогического коллектива. 6. Развивать экономическую самостоятельность ДОУ и как следствие улучшать материально – техническое состояние, благоустройство территории.
23 Исходя из вышеизложенного, следует, что педагогическому коллективу в следующем году необходимо Продолжить работу по созданию условий для двигательной активности и оздоровлению детей. Усилить коррекционную работу с детьми по развитию речи. Продолжить работу по дальнейшему обогащению материально – технической базы ДОУ. Развивать и обогащать предметно – развивающую среду в соответствии с требованиями ФГТ. Способствовать дальнейшему развитию тесного сотрудничества между педагогами ДОУ и родителями воспитанников.
24 1. Сотрудничество детского сада и семьи – путь к здоровому образу жизни ребёнка. 2. Речевое развитие дошкольников в процессе формирования математических представлений. 3. Приобщение родителей к формированию у детей представлений о культуре и истории своей малой Родины. Задачи на 2012 – 2013 учебный год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.