Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемold.ippk.ru
1 Выполнили: 1. Болотина Елена Александровна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск 2.Помогайбина Людмила Васильевна МОУ СОШ 72 г.Хабаровск 3. Носова Елена Захаровна МОУ СОШ с.Казакевичево 4. Липчинская Тамара Петровна МОУ СОШ с.Бычиха
2 Цель: Создание условий для совершенствования коммуникативной компетентности учащихся с использованием технологии развития КМ. Задачи: Обучающие: - формировать лексические и грамматические навыки по теме «Телевидение: за и против»; -учить строить аргументированное высказывание. Развивающие: - развивать навык чтения и восприятия речи на слух; - развивать способности к логическому изложению содержания высказывания, к формированию выводов из прочитанного и услышанного. Воспитательные: - воспитывать терпимое отношение к мнению других людей, умение работать в группах.
3 Этапы урока: 1.Мотивационно-целевой 1.1 Вызов: выяснить отношение одноклассников к проблеме телевидения. 1.2 Кластер: написать слова-ассоциации по теме «Телевидение». 2.Операционный 1.1 Мозговой штурм: деление на 2 группы, обсуждение афоризмов, составление таблицы «Телевидение: за и против» по результатам обсуждения. 1.2 Аудирование: прослушать мнения учителя, ученика, политика по проблеме телевидения, заполнить таблицу. 1.3 Чтение: текст «Giving up TV», найти симптомы телезависимости, используя метод Insert. 3.Рефлексивно-оценочный 1.1 Синквейн: «пятистишие», составить рассказ. 1.2 Закончить написание кластера. 4. Заключительный Подведение итогов. Объяснение домашнего задания.
4 Мотивационно-целевой этап 1. Интервью между учащимися Find someone who…Find someone who… 2. Составление кластера по теме «Телевидение».кластера
5 Операционный этап Мозговой штурм: карточки с афоризмами и таблица: TV: prons and cons.: карточки с афоризмами : TV: prons and cons. Аудирование: аудиозапись, таблица.таблица. Чтение (методика Insert): текст.
6 Рефлексивно-оценочный этап Составление синквейна. Дополнить содержание кластера.
7 Заключительный этап Домашнее задание: написать сочинение You are what you watch.
8 Ресурсы Сетевое сообщество Open class http: // К.И. Омурзакова, И.Ж. Иманакунова «Критическое мышление в учебно-воспитательном процессе». «Развитие критического мышления через чтение и письмо» httр//lib.1september.ru//. English-9 Кузовлев В.П. «Просвещение».
9 Find Someone Who… Find someone who… Name …has more than 2 televisions. …turns on the TV first thing when they Come home. …is worried about the amount of TV her/his siblings are watching. …loves Dom 2. …thinks that the Culture Channel is boring. …watches TV in English. …thinks there are too many American programmes....has arguments with family members over what to watch.
10 Кластер по теме «Телевидение» TVProgrammesEducationalDiscoveryChildrensFor KidsMusicMTVMusiс boxSportNewsRussia todayBBCTypes of TVInteractiveOn-linedomestic
11 Афоризмы TV is an anesthetic for the pain of the modern world. TV has changed a child from an irresistible force to an immovable object. TV is perfect. You dont have to concentrate. You dont have to remember. Your heart, liver and lungs continue to function normally. All is peace and quiet. TV would become the worlds greatest teaching tool. Illiteracy would be wiped out. TV has proved that people will look at anything rather than each other. I hate TV. I hate it as much as peanuts But I cant stop eating peanuts.
12 Таблицы: TV: Prons and cons. /пример/ TV Prons. 1. TV may be a good company to those who have different problems in life and they look for calmness, zest of life in TV soaps, which help overcome their difficulties. 2. TV is convenient source of entertainment for those who want to relax from hectic, rhythm of life. 3. TV provides enormous possibilities for education like school programmes. TV cons. 1. TV makes the viewer completely passive. 2. TV prevents people from communicating with each other. 3.People have grown addicted to TV, often neglecting the necessary and more important things.
13 Таблица по материалам аудирования a teacherA pupilA politician Television (in general) Channels Broadcasting Variety Quality Different programmes Adverts
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.