Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Шмыгина
1 Игровые технологии Применение на уроках английского языка Подготовила учитель английского языка Некрасова Н.В. МБОУ «Школа 6» г. Балашиха
2 Цель применения технологии игровых форм обучения – развитие устойчивого познавательного интереса у учащихся через разнообразные игровые формы обучения. Задачи: I. Образовательные: 1. Способствовать прочному усвоению учащимися учебного материала. 2. Способствовать расширению кругозора учащихся через использование дополнительных исторических источников. II. Развивающие: 1. Развивать у учащихся творческое мышление. 2. Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на уроке. III. Воспитательные: 1. Воспитывать нравственные взгляды и убеждения. 2. Вырабатывать историческое самосознание – осознанную сопричастность к прошлым событиям. 3. Способствовать воспитанию саморазвивающейся и самореализующейся личности. Особенности отбора содержания учебного материала.
3 В работе по технологии игровых форм обучения используется разнообразный спектр средств обучения: a) Работа с учебником. b) Использование аппарата учебника. c) Иллюстрации учебного пособия. d) Географические карты. e) Учебные картины. f) Учебные фильмы, диафильмы, диапозитивы, художественные альбомы и открытки. g) Тексты художественных произведений. h) Творческие работы самих учащихся – рисунки, поделки, лепка, исторические миниатюры.
4 При отборе содержания необходимо, чтобы учебный материал был эмоционально насыщен, запоминался. В материал уроков следует включать четкие, конкретные образы. Если учащиеся не видят картин общественной жизни, культур, стран, людей, то усваивают лишь словесные формулировки, лишенные жизненного содержания, которые быстро забываются. В работе с учащимися помимо текста учебного пособия и учителя есть богатая возможность использовать тексты художественных произведений. В дальнейшем такой подход в отборе содержания учебного материала помогает учащимся при работе над канвой ролевой заготовки.
5 Принципы содержания игры 1. Отсутствие принуждения любой формы при вовлечении детей в игру. 2. Принципы развития игровой динамики. 3. Принципы поддержания игровой атмосферы (поддержание реальных чувств учащихся). 4. Принципы взаимосвязи игровой и неигровой деятельности. Для педагогов важен перенос основного смысла игровых действий в реальный жизненный опыт детей. 5. Принципы перехода от простейших игр к сложным игровым формам. Логика перехода от простых игр к сложным связана с постепенным углублением разнообразного содержания игровых заданий и правил – от игрового состояния к игровым ситуациям, от подражания к игровой инициативе, от локальных игр – к играм-комплексам, от возрастных игр – к безвозрастным, «вечным».
6 Организация игровых форм 1. Использование игровых элементов на уроке. Цель: ввести в урок творческие задания игрового характера. Задачи: 1. Эмоциональный настрой на получение знаний. 2. Умение строить диалог. 3. Создание образного представления об изучаемом предмете. 4. Получение конкретных знаний через личное ощущение. 2.Урок-игра(сюжетно-ролевые игры) Цель: через разнообразие игровых ролей, игровых положений дать возможность выхода самоактуализации, возможности самоконтроля, самоорганизации, самооценки учащихся. Задачи: 1. Умение работать со словарем. 2. Умение ориентироваться в знаниях, с целью подобрать нужные слова, иллюстрирующие определенный момент или факт. 3. Умение защищать и отстаивать (аргументировано) свою позицию, точку зрения. 4 Умение заинтересовать слушателей той или иной проблемой, которую они излагают. 5Умение грамотно, лаконично и ясно задавать вопрос.
7 Технологии британских методистов в области обучения иноязычной лексике Same-Different ( одинаковый –различный) Think-pair-square- share (подумай, обсуди в паре, затем в группе из 4-х человек и поделись своими размышлениями) Round robin ( высказывание по очереди) Round table ( с предварительной записью) Numbered heads together ( получившие номер, встаньте рядом) Fact or fiction ( факт или фикция) Guess the fib ( угадай выдумку) Three step interview (трехступенчатое интервью) Outside inside circle (внутренний и внешний круг)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.