Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемwww.bprw.com
1 Методы оценки качества и эффективности PR коммуникации, используемые в компании Johnson &Johnson consumer, beauty department. Бурова Екатерина, PR менеджер компании Johnson &Johnson consumer, Россия и страны СНГ.
2 Ситуация на рынке Кризис заставил крупных игроков использовать более бюджетные альтернативы продвижения своих брендов в сегменте BTC Как следствие – фокус на поддержку в глянце и выбор NoN TV моделей Медийный лист сократился на 20 %, усилился «диктат» рекламных отделов Бренды инвестируют в поддержку антивозрастных линий как самой приоритетной части бизнеса, это по прежнему категория с самой высокой конкуренцией (кол-во публикаций выросло в 2! раза) С точки зрения инвестиций в PR - приоритет отдается краткосрочным инициативам, обеспечивающим оперативный эффект для бизнеса BrandTotal Face care Q208Q (50% rise) BrandAnti-Age Category Q208Q Количество публикаций, гарантирующих лидерство в категории возросло на 30%. Это задает новый, более высокий уровень ожиданий и требует новых подходов к постановке целей и задач и KPI соответственно.
3 Key KPIs Основная задача – четко сформировать понимание у агентств целей и задач PR коммуникации, расставить приоритеты и согласовать уровень ожиданий компании с потенциально возможным результатом. Ключевые квартальные KPI по поддержке бренда RoC для работы с медиалистом * II. Положение бренда относительно конкурентов Быть в тройке лидирующих брендов в категории AA по одному из трех показателей – NoR, Circulation, MSPE, Editorial volume. I.Качественные показатели по PR публикациям Min 45 публикаций по продуктам anti-age линейки RoC Min 45 публикаций по запускам новых продуктов Обеспечить присутствие бренда в самых афиинитивных издания ( более 60% NoR в листе первого приоритета ) 15 публикаций с упоминанием эксперта марки RoC для поддержания экспертного имиджа бренда Уровень Editorial Volume – не ниже 10% III.Оценка эффективности потраченного бюджета Total media space – не ниже 150% от потраченного PR бюджета Efficiency- коэффициент не ниже 1,1 *На основании результатов независимого мониторинга СМИ, PRO VISION communications
4 Эффективность $ бюджет, потраченный на размещение в глянце в категории AA за первое полугодие 2009 г. PR MSPE (Total Face care) – $ Коэффициент - 0,6 $ бюджет, потраченный на размещение в глянце в категории AA за первое полугодие 2009 г. PR MSPE (Total face care) – $ RoC коэффицент 1.4 – самый высокий в категории
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.