Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНадежда Недозевина
1 П ОРТФОЛИО Учителя биологии и химии НОУ ООШ 52 ОАО «РЖД» Фостенко Р.Л. Моё педагогическое кредо : Научить ребёнка творить, чтобы он почувствовал себя талантливым
2 Р ЕЗЮМЕ : Ф.И.О. Фостенко Раиса Леонидовна Дата рождения г. Место рождения с.Алексеевка, Казахстан. Гражданство российское ПОЛ женский Домашний адрес: Челябинская обл., г.Коркино, ст. Дубровка, ул.Станционная 83 Паспорт Выдан ЦВД Ленинского р-на г.Челябинск от г. Место работы НОУ ООШ 52 ОАО «РЖД» Образование : высшее, закончила Петропавловский педагогический институт, естественно – географический факультет, 1976 г. ДОЛЖНОСТЬ учитель биологии, химии, 20 часов. 5-9 классы, руководитель ШМО классных руководителей. Стаж работы общий 40 летпедагогический стаж 40 лет Квалификационная категория I (первая) Цель составления резюме - систематизация и анализ проделанной работы для повышения самообразования и квалификации.
3 О ФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
4 Год КлассПредмет Кол-во часов Биология, химия география ,6,7,9Биология, химия География Биология, химия география Биология, химия география Биология, химия география 20
5 П ОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
6 П РОХОЖДЕНИЕ КУРСОВОЙ ПОДГОТОВКИ Название курсов Сроки прохождения 1.«Информационно- коммуникативные технологии в деятельности учителя предметника» г г. 2.«Содержательные аспекты профессиональной деятельности учителя химии в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» г г. 3.«Инновационные подходы к преподаванию биологии в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» г г. 4«Содержание и технологии преподавания географии и краеведения в условиях модернизации м стандартизации общего образования» г г.
7 М ОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Г.
8 М ОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Г.
9 М ОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ГГ.
10 М ОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ГГ.
11 К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ % % % % %
12 К АЧЕСТВО ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО ХИМИИ % % % % %
13 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ГИА 60%
14 М ОНИТОРИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ 1 ПОЛУГОДИЕ Г. 70% 65%
15 Здоровьесберегающие технологии Развивающее обучение на уроках биологии и химии Проблемное обучение Исследовательские Информационно- коммуникативные ГИА
18 Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ : « Ф ОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ ПО БИОЛОГИИ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ » Изучение литературы Накопление методического материала Открытые уроки Анализ, мониторинг Обобщение опыта. Цели и задачи самообразования по теме: 1. Повысить уровень познавательной активности учащихся на различных этапах урока; 2. Создание таких психолого-педагогических условий, которые обеспечивали бы активное стимулирование у учащихся самостоятельной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе овладения знаниями.
19 г. Руководитель ШМО естественно- математического цикла г. Руководитель ШМО классных руководителей
20 Тема сообщения ГодДля кого Выступление на КМО Учителей биологии и химии ОАО «РЖД» «Открытый урок по химии 8 класс «Основные классы неорганических соединений» «Экологический суд» - внеклассное мероприятие ггКМО учителей биологии и химии ОАО «РЖД»
21 Тема сообщения ГодДля кого Формирование системы качеств знаний учащихся по биологии на основе личностно- ориентированного подхода к обучению г.Выступление на семинаре РМО «Современные концепции воспитания» гг.Школьный семинар «Роль классного руководителя в современном воспитании» гг.Круглый стол РМО «Современные педагогические технологии» гг.Выступление на педагогическом совете школы «Демографическая ситуация в Челябинской области и факторы риска на уроках географии и биологии» гг.ЧИППКРО «Актуальные цели и задачи в воспитании учащихся» гг.ШМО классных руководителей Презентация «Здоровый образ жизни» 2012 г.ЧИППКРО
23 Э КСКУРСИИ
24 Р АБОТЫ УЧАЩИХСЯ Моя малая родина ст.Дубровка
25 П РОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
26 С ОЗДАНИЕ ПРОЕКТА «Э КОЛОГИЯ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ » Проблемы: Шум от поездов вызывает негативные последствия, выражающиеся прежде всего в нарушении сна, ощущении болезненного состояния, в изменении поведения, увеличении употребления лекарственных препаратов и т. д. Железнодорожный транспорт постоянно воздействие на природную среду. Абсолютные потери окружающей среды, выражаемые в конкретных единицах измерения состояния биоценозов (флоры, фауны, людей); Выполняет: Павлов В.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.