Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнгелина Шпонкина
2 Дата рождения – 11 марта 1971 г. Место рождения: Саратовская область Лысогорский район с. Невежкино Место проживания: Саратовская область Лысогорский район с. Шереметьевка Образование: высшее, окончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского Квалификация: преподаватель истории, историк Стаж педагогической работы: 20 лет
3 «Всегда в поиске! Поощрять любые успехи учащихся, считая ситуацию успеха залогом счастливого будущего ребенка».
4 Курсы «Базовые знания ИКТ» февраль 2008 г. Курсы повышения квалификации «Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания», 2009 г., при ГАОУ ДПО «Сар ИПКиПРО» «Современный менеджмент», 2010
5 «Почетный работник общего образования РФ», 2005 Победитель «Конкурса лучших учителей РФ», 2008
6 Грамота лауреата Российской академии образования центра дистанционного образования `Эйдос`. Эвристическая олимпиада по истории (исследование), 2008 Диплом фестиваля педагогических идей `Открытый урок` за предоставление своего педагогического опыта, 2009 Диплом II степени за участие в муниципальном конкурсе "Педагогический Олимп", октябрь 2010 Лауреат I степени заочного конкурса "Образование: взгляд в будущее", декабрь 2010 Диплом I степени за участие в сетевом конкурсе "Школа - территория здоровья", май 2011 г.
8 Я считаю, что «задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими».
9 Подготовка выпускников школы, обладающих высоким уровнем творческих способностей, способных оперативно и оригинально решать нестандартные жизненные задачи.
10 Развитие личности, способной к творчеству и самостоятельности в решении жизненных социальных проблем через урок истории
11 Активное усвоение новых знаний Глубокий уровень понимания изучаемого материала Прочность усвоения знания Развитие образного мышления, интуиции, эмоций, чувств учащихся Коллективное обучение и развитие личности учащегося Живая связь между педагогом и учащимся
12 Любой материал не просто должен подаваться педагогом на теоретических и практических занятиях, а излагаться таким образом, чтобы сделать учащихся соавторами учебного процесса Самые важные и основополагающие выводы должны быть сделаны самими ребятами.
13 Технологии Исследовательская деятельность Проблемное обучение Проектная деятельность
14 Составление и выявление проблемно- исследовательских задач Различные способы их решения Составление и использование на уроках ученических презентаций
15 Тема: «Движение декабристов: преступление или подвиг?» Учащиеся в процессе работы делятся на 2 группы, каждая из которых, работая над документами, делает вывод о том, «Движение декабристов: преступление или подвиг?» Обязательно приводя весомые аргументы.
16 Тема: «Смутное время – время упущенных возможностей» (урок-семинар в 10 классе по истории России) Проблема: «Почему Смутное время оказалось временем упущенных возможностей?». Выявить на основе анализа исторических фактов закономерности происходивших процессов социально-политического развития России.
17 Положительная динамика качества знаний по истории. Положительная динамика количества победителей и призеров муниципальных, региональных и заочных конкурсов Всероссийского уровня. Увеличение количества презентаций учащихся по истории Расширение мотивационной базы обучения
18 «Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применять твои знания к твоим нуждам». Ф. Петрарка
19 «Коллективизация – успех или трагедия крестьянина- труженика?/ Своя игра в 5 классе «Тайны Древнего Египта»/ Урок в 8 классе «Аракчеев: всесильный властитель или покорный исполнитель?»/ «Николаевская Россия»/ Урок новой истории в 8 классе «Абсолютизм в Европе»/ Внеклассное мероприятие «Здоровье сгубишь – новое не купишь»/ «Иван Грозный и его время»/ И
20 1. Творческое объединение "Юный правовед" 2. Творческое объединение "Фольклористик" 3. Проведение предметных недель по истории и обществознанию. 4. Подготовка учащихся к конкурсам, олимпиадам.
21 Всероссийский заочный конкурс "Познание и творчество« 16 лауреатов 4 призовых места
24 Все мои ученики ТАЛАНТЛИВЫ! Уверена - большой долей моих педагогических удач, побед я обязана им, действенной помощи моих коллег, мудрому наставнику и моей любимой семье. У каждого человека есть в этой жизни свое призвание. Мое призвание - быть УЧИТЕЛЕМ!
25 Личный архив
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.