Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДанила Фастов
1 Департамент образования города Москвы Юго-западного окружного управления образования Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Ясенево» Модель государственно-общественного управления образовательным учреждением и достижения в создании пространственно- средовых условий и инновационного содержания развития обучающихся и воспитанников ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» Е.А. Екжанова, д.п.н., профессор
2 Управленческий модуль Научно-методический модуль Коррекционно-развивающий модуль Профилактический модуль Структура модели государственно- общественного управления образовательного учреждения
3 ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» учредитель Исполнительный орган Органы самоуправления Управленческий модуль
4 Выстроен: концептуально, стратегически, организационно, методически; Обеспечен: - этико-методологическими принципами деятельности; - разноуровневым и концентрическим планированием; - циклограммами деятельности всех специалистов учреждения; - программно-методическими материалами и показателями контроля качества. Каждый из модулей
5 осуществляет госконтроль в области образования; осуществляет госконтроль качества образования; осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения; утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему; принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации Учреждения. Учредитель
6 Исполнительным органом Учреждения является его Директор, который : назначается и освобождается от занимаемой должности приказом начальника ЮЗОУО ДОгМ; осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии в соответствии с трудовым законодательством РФ и настоящим уставом; вправе приостановить решения Общего собрания, Педагогического совета, Управляющего совета в случае их противоречия законодательству РФ. Исполнительный орган
7 Органы самоуправления Общее собрание Управляющий совет: Попечительский совет Первичная профсоюзная организация Педагогический совет Научно-методический совет
8 Общее собрание трудового коллектива Учреждения: принимает Устав, положение об Управляющем совете; заслушивает ежегодный отчет Управляющего совета; делегатами на собрание избираются представители родителей/законных представителей. Управляющий совет – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом Учреждения: утверждает план развития Учреждения; согласовывает программу развития Учреждения; вносит предложения по составлению финансово- хозяйственной деятельности; представляет интересы Учреждения в рамках своих полномочий в различных организациях.
9 Попечительский совет: содействует привлечению внебюджетных финансовых средств; содействует организации и улучшению условий труда педагогических и других работников Учреждения; содействует совершенствованию материально-технической базы Учреждения Педагогический совет – постоянно действующий орган самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса: координирует деятельность администрации, дает оценку образовательного процесса Учреждения; проводит стратегическое планирование образовательной деятельности Учреждения; проводит подготовку учреждения к процедурам государственной аккредитации и лицензирования
10 Научно-методический совет – коллегиальный орган внутреннего управления, способствующий формированию научного и творческого подхода к образовательной деятельности Учреждения: определяет направления и планирует опытно- экспериментальную работу, инновационную деятельность; утверждает реализуемые в Учреждении авторские, адаптированные и типовые программы; проводит экспертную оценку нововведений, опытно- экспериментальных программ педагогов; определяет содержание учебников, методических пособий, необходимых для коррекционно-развивающей работы.
11 Управленческий модуль Важной частью управленческой работы является административный контроль и анализ деятельности различных подразделений и отдельно каждого работника, что дает возможность определить стратегические и тактические действия для повышения эффективности работы учреждения, а также дает объективное представление о работе каждого сотрудника, что помогает справедливо отметить работу каждого стимулирующими доплатами и надбавками.
12 За первое полугодие 2013/2014 года проведено: - выверка циклограммы административного контроля в учреждении; - собеседование с каждым сотрудником центра по определению нагрузки и функционала (конец августа), и по подведению итогов работы за первое полугодие (декабрь). Для разработки нормативов численности детского контингента и критериев нормирования труда сотрудников, с анализом ежедневной, еженедельной и помесячной нагрузки сотрудников, проводилось: - каждым педагогом хронометраж своего рабочего дня в течении трех недель ноября. - в течении трех недель декабря, ежедневно каждые 30 минут (24 раза за день) администрацией проверялось наполняемость групп, присутствие детей на занятиях и контроль целевого использования кабинетов.
13 А также велся контроль за: - комплектованием коррекционно-развивающих групп; - составлением индивидуальных коррекционных программ, их адекватностью и соответствию потребностям ребенка; - выполнением учебно-тематического планирования и коррекционно- развивающих программ; - работой сотрудников с листом ожидания; - проверкой записей по КРР в картах; - работой с детьми группы риска; - состоянием личных дел воспитанников; - ведением журналов; - состоянием карт в регистратуре; - состоянием методических папок сотрудников; - результативностью КРЗ; - соответствием аттестации сотрудников, составлением плана аттестации сотрудников в текущем учебном году; - прохождением курсов повышения квалификации сотрудниками; - отработкой рабочего времени; - работой сотрудников в рамках экспериментальных площадок.
14 Обеспечение этико-концептуальных и методологических основ деятельности учреждения; Научно-экспериментальная деятельность (федеральная экспериментальная площадка, окружная инновационная площадка, апробация авторских методик) ; Разработка методических пособий (печатные работы: монографии, учебники, статьи, тезисы); Участие и выступления в международных научно- практических конференциях; Проведение научно-практических конференций, круглых столов; Курсы повышения квалификации. Научно-методический модуль
15 ОКРУЖНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА (ОИП) Формирование и реализации механизмов обеспечения доступности качественных образовательных услуг общего образования детям с ограниченными возможностями здоровья, преемственности и непрерывности их психолого-педагогического сопровождения Научный руководитель: д.п.н., профессор Е.А. Екжанова. Этапы проекта, реализуемые в первом полугодии 2013/2014 учебного года 1. Проведение научно-исследовательских работ по тематике инновационного образовательного проекта Анализ инклюзивной деятельности ОУ, включенных в инновационную сеть по теме инновационного образовательного проекта 1.2. Разработка механизмов обеспечения доступности образовательных услуг общего образования детям с ОВЗ; 1.3. Разработка принципов преемственности и непрерывности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ; 2. Проведение организационных встреч участников ОИП по тематике инновационного образовательного проекта.
16 В центре работают 3 методических объединения: -учителей-логопедов; -учителей-дефектологов; -педагогов-психологов. За первое полугодие 2013/2014 учебного года было проведено 16 еженедельных производственных совещаний, на которых обсуждались темы по междисциплинарным и межпредметным взаимодействиям, учету особенностей развития детей и специфике построения индивидуальных коррекционных маршрутов. За первое полугодие было проведено: - 12 открытых занятий, - 28 супервизий; -122 собеседования с сотрудниками по планированию и итогам работы; - подготовка к участию в конкурсе «Педагог-психолог Москвы 2014». Методическая работа с сотрудниками внутри учреждения
17 Семинары для психологов, проведенные в I полугодии 2013/2014 учебного года Дата Тема семинара Место проведения/ лектор Количество присутствующ их Организация работы педагога- психолога в системе образовательного учреждения, как комплекса. Организационные вопросы МО. ЦППРиК « Ясенево » Черненкова Ж.Н. к.п.н.Бурмистрова Е.В 36 чел Проведение ПМПк в ОУ ЦППРиК « Ясенево » Черненкова Ж.Н. к.п.н.Бурмистрова Е.В Н.А. Киселёва СОШ чел Разбор проблемных ситуаций из опыта работы педагога-психолога ЦППРиК « Ясенево » Черненкова Ж.Н. к.п.н.Бурмистрова Е.В 21 чел Особенности формирования профессиональных намерений и установок у старшеклассников ЦППРиК « Ясенево » Черненкова Ж.Н. к.п.н.Бурмистрова Е.В 14 чел
18 N МЕРОПРИЯТИЯСРОКИМЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРИСУТСТВ ОВАЛИ ОТВЕТСТВЕННЫЕ 1 Установочный семинар для руководителей инклюзивных учреждений образования округа и координаторов ИОУ 12 сентября ЦППРиК «Ясенево»/ ОРЦ 13 чел Директор ОРЦ ЮЗАО при ЦППРИК «Ясенево» д.п.н., профессор Е.А.Екжанова координатор по инкл. образ.ОРЦ ЮЗОУО Ж.Н.Черненкова 2 Установочный семинар-совещание для руководителей и координаторов инклюзивных учреждений образования округа. Международный опыт инклюзивного образования 26 сентября 2013 ЦППРиК «Ясенево»/ ОРЦ 14 чел Директор ОРЦ ЮЗАО при ЦППРИК «Ясенево» д.п.н., профессор Е.А.Екжанова координатор по инкл. образ.ОРЦ ЮЗОУО Ж.Н.Черненкова О.В. Майзель Д/с 1673 Коньково/ 3 Анкетирование организаторов инклюзивного процесса в округе. Август- сентябрь 2013 г. в инклюзивных ОУ 22 челкоординатор по инкл. образ.ОРЦ ЮЗОУО Ж.Н.Черненкова 4 Консультирование субъектов инклюзивного образования. 1 и 3 вторник каждого месяца ЦППРиК «Ясенево» 25 челкоординатор по инкл. образ.ОРЦ ЮЗОУО Ж.Н.Черненкова 5 Проведение выездных ПМПк в инклюзивных ОУ 2-й вторник месяца ОУ по запросу 30 чел в 3-х ОУ координатор по инкл. образ.ОРЦ ЮЗОУО Ж.Н.Черненкова 6 Участие в работе городских семинаров и круглых столов В течение года -по плану ГРЦ11 мероприятий Координатор по инкл. образ. Ж.Н.Черненкова Мероприятия, проведенные ОРЦ ЮЗАО при ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» за первое полугодие 2013/2014 учебного года
19 1Открытый урок в классе для детей со сложной структурой дефекта по « Окружающему миру » и по « Русскому языку » 21 октября, 28 октября 2013 ГБОУ СОШ чел Координатор по инкл. образ. Е.А. Шуваева, РСП М.В. Мельтюхова 2Окружной семинар: "Система психолого- педагогического сопровождения интеграции". (обсуждение разных схем интегративного сопровождения, представление электронных документов по фиксации работы специалистов, занимающихся интегративным сопровождением) 31 октября 2013 четверг в 15:30 ГБОУ ЦО 1311 « Тхия » 15 чел Координаторы по инкл. образ. Бардадымов В.А., Шмуклер М.Ю. 3 Круглый стол по теме: « Проблемы интеграции в детском саду » 21 ноября ГБОУ Д/сад чел Координатор по инкл. образ. В.Е. Машинина, заведующая Е.П. Сипко 4Практикум и обмен опытом по теме: « Создание условий для коммуникации детей с кохлеарным имплантом и нормативным слухом » 26 ноября ГБОУ Д/сад челзаведующая С.В. Козачук Координатор по инкл. образ. А.Э.Сатаева 5 Вебинар по теме: « Социализация и профилизация при обучении детей с ОВЗ в условиях СОШ » 25 декабря ГБОУ СОШ чел Координатор по инкл. образ. СОШ 1813 С.В. Самойлова Мероприятия, проведенные в инклюзивных образовательных учреждениях ЮЗАО, под руководством ОРЦ ЮЗАО и ОМЦ ЮЗОУО за I полугодие 2013/2014 учебного года
20 Региональное и международное сотрудничество Психологи нашего Центра, занимающиеся системным семейным консультированием, участвовали в Международном конгрессе, который состоялся в Киеве с 12 по 17 сентября и имел большую важность для русскоязычных специалистов в области системной феноменологии. Это важный шаг на пути формирования, становления и совершенствования профессионального роста специалистов, а также способ развития метода системного подхода к работе с семьей в нашей стране. В конгрессе принимали участие специалисты из России, Украины, Белоруссии, Германии, Франции, Эстонии и Австрии.
21 Региональное и международное сотрудничество 10 – 12 октября 2013 года делегация ЦППРиК «Ясенево» (5 специалистов) приняла участие в ежегодной международной научно-практической конференции в городе Рязани. Сотрудники центра выступили в пленарном заседании (д.п.н. профессор Е.А. Екжанова, к.пс.н., доцент Е.В. Бурмистрова), провели мастер-классы, встречи с молодыми учеными и студентами РГУ им. С.А. Есенина
22 В Волгограде 24 октября 2013 года проходил научно- практический семинар на тему: «Современные аспекты организации и содержания образования детей с ОВЗ», в рамках которого директор нашего центра, д.п.н., профессор Е.А. Екжанова провела мастер- класс для работников волгоградских ППМС центров, посвященный перспективам развития психолого- педагогического сопровождения и коррекционно-педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья в свете основных положений нового закона об образовании. Региональное и международное сотрудничество
23 С 14 по 16 октября 2013 года на базе ЦППРиК «Ясенево» прошел мастер- класс для специалистов города Москвы, работающих с детьми со сложной структурой нарушений и осуществляющих психолого- педагогическую поддержку членов их семей. Семинар по теме «Базовая мастерская Портажа» проводила специалист «The Promis» (Великобритания) Молли Уайт. Российские специалисты вместе с теоретическим курсом получили практические навыки осуществления реабилитационной работы в условиях семейного воспитания. В семинаре приняли участие сотрудники детских домов г.Елатьмы и г.Рязани. Региональное и международное сотрудничество
24 ноября 2013 года в Хабаровске д.п.н., профессор Е.А. Екжанова выступила на Всероссийском форуме по коррекционной педагогике и специальной психологии по теме «Образовательные технологии интеграции и инклюзии: стратегии достижения успеха». Региональное и международное сотрудничество
25 2- 3 декабря 2013 года в городе Муданьцзян (КНР) прошла российско-китайская встреча специалистов по направлению реабилитации и психолого- педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья, в которой приняла участие директор, д.п.н., профессор Е.А. Екжанова. Региональное и международное сотрудничество
26 Учебники и учебные пособия, изданные и переизданные в I полугодии учебного года
27 Коррекционно-развивающий модуль обеспечивает: Разработку методологических подходов к созданию вариативных и адаптации существующих коррекционно-развивающих программ; Отработку содержания и методического обеспечения коррекционно-развивающих программ, реализуемых в центре; Создание инновационных технологий коррекционной поддержки детей в условиях ОУ; Разработку концепции функционирования окружного ресурсного центра по инклюзии и содержание его деятельности в разнопрофильных ОУ.
28 Количественный состав групп комплексной и профильной коррекции ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» Возраст детей Название группы/ кол- во занятий в неделю на одного ребенка Категория Вид Кол-во групп Количест- во детей Группы комплексной коррекции От 8 мес. до 1,5 лет « Забавушка » / 10 занятий Для детей раннего возраста с последствиями ПЭП Инклюзия 3 группы 24 ребенка От 1,2 до 2,5 лет « Ладушки » / 10 занятий Для детей раннего возраста с последствиями ПЭП Инклюзия 5 групп 64 ребенка От 2,5 до 3,5 лет « Неваляшки » / 10 занятий Для детей раннего возраста с последствиями ПЭП, преодоление кризиса 3-х лет. Инклюзия 3 группы 53 ребенка От 3 до 4 лет « Василек » / 10 занятий Дети с нарушением речи, ЗПР Инклюзия 2 группы 15 детей
29 Возраст детей Название группы/ кол- во занятий в неделю на одного ребенка Категория Вид Кол-во групп Количест- во детей Группы комплексной коррекции От 3 до 5 лет « Каруселька » / 9 занятий Для детей с трудностями адаптации, ЗПР и ОНР Интегративные группы 6 групп 87 детей От 3,5 до 4,5 лет « Подсолнух » / 6 занятий Для детей с тяжелыми нарушениями речи Особый ребенок 2 группы 24 ребенка От 3 до 18 лет « Родничок » / 6 занятий С сочетанными нарушениями в развитии Особый ребенок 4 группы 37 детей От 4 до 10 лет « Капитошка » / 6 занятий Для детей с СДВГ и РДА Особый ребенок 4 группы 20 детей От 5 до 7 лет « Дошкольная Академия » / 12 занятий Для детей с трудностями адаптации, ЗПР и ОНР Интегративные группы 8 групп 96 детей Количественный состав групп комплексной и профильной коррекции ГБОУ ЦППРиК «Ясенево»
30 Количественный состав групп комплексной и профильной коррекции ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» Возраст детей Название группы/ кол-во занятий в неделю на одного ребенка Категория Вид Кол-во групп Колич ество детей Профильные коррекционные группы От 5 до 7 лет « Познавайка » / 8 занятий Для детей с трудностями адаптации, ЗПР и ОНР Интегративные группы 3 группы 22 ребенк а От 3 до 7 лет « Ручеек » / 2 занятия Для детей с заиканием Особый ребенок 1 группа 13 детей От 7 – 10 лет Коррекция дисграфии/ 4 занятия Для младших школьников с трудностями в обучении Интегративные группы 4 группы 38 детей От 6 – 7 лет Профилактика дисграфии/ 4 занятия Для дошкольников и младших школьников с трудностями в обучении Интегративные группы 4 группы 20 детей От 5 – 7 лет « Догоняйка » / 2 занятия Для дошкольников с трудностями в поведении и общении Интегративные группы 2 группы 13 детей От лет « Догоняйка » / 2 занятия Для младших школьников с трудностями в обучении Интегративные группы 2 группы 15 детей
31 Количественный состав групп комплексной и профильной коррекции ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» Возраст детей Название группы/ кол-во занятий в неделю на одного ребенка Категория Вид Кол-во групп Количес т-во детей Профильные коррекционные группы От 3 до 7 лет « Игралочка » / 2 занятия Для дошкольников с эмоциональными проблемами Интегративные группы 2 группы 10 детей От 3 до 12 лет « Поющая Капель » / 2 занятия Постановка речевого дыхания, развитие музыкальных и вокальных способностей. Интегративные группы 4 группы 38 детей От 3,5 до 12 лет « Прыг-скок » / 2 занятия Для коррекции двигательных нарушений и развитие музыкально-ритмических способностей Интегративные группы 4 группы 22 ребенка От 7 до 12 лет Преодоление школьной неуспешности/ 4 занятия Для младших школьников с трудностями в адаптации и обучении Интегративные группы 2 группы 12 детей С 9 до 11 лет Преодоление дизорфографии/ 4 занятия Для младших школьников с трудностями в обучении Интегративные группы 2 группы 10 детей С 3 до 8 лет Общая физическая подготовка/ 2 занятия Для детей с двигательными нарушениями Интегративные группы 4 группы 35 детей Итого: 71 группа 668 детей
32 Количественный состав детей 6,5-7,5 лет в районе Ясенево, прошедших через диагностико-прогностический скрининг. Школы Дет/сады 466 дев. 443 дев. 510 мал чел осень учебный год 988 чел 953 чел 522 мал.
33 Профилактический модуль Тематика лекции, проведенных в первом полугодии 2013/2014 учебного года в рамках программы «Родительской Академии» Дата проведения ТемаВедущие: психологи 1 7 октября 2013 г. Как ужиться со своим ребенком? Черты характера. Как их распознать и как построить взаимодействие. Часть 1. Михина Ирина Васильевна 2 21 октября 2013 г. Как ужиться со своим ребенком? Черты характера. Как их распознать и как построить взаимодействие. Часть 2. Михина Ирина Васильевна 3 11 ноября 2013 г. Как ужиться со своим ребенком? Черты характера. Как их распознать и как построить взаимодействие. Часть 3. Михина Ирина Васильевна 4 18 ноября 2013 г. Взаимодействие между членами семьи и его влияние на поведение и развитие ребенка. Часть 1. Краснокутская Екатерина Николаевна 5 2 декабря 2013 г. Взаимодействие между членами семьи, и его влияние на поведение и развитие ребенка. Часть 2. Михина Ирина Васильевна 6 16 декабря 2013 г. Готов ли ребенок к школьному обучению. Кризис 7-ми лет. Обзорная информация по школам р-на « Ясенево ». Краснокутская Е.Н., Фроликова О.А декабря 2013 г. Эти разные, разные семьи и счастливые детские глаза. Михина Ирина Васильевна
34 Миссия женщины – это сохранение и передача семейных традиций следующим поколениям, забота о близких. Это создание комфортной атмосферы в семье. От эмоционального состояния женщины зависит «погода» в доме и настроение всех членов семьи и большого семейного клана. Каждая женщина мечтает об уверенности, спокойствии, любви и радости. Каждая достойна этого, и ее счастье – только в ее руках. Тренинг поможет научиться прислушиваться к себе, выстраивать для себя и для дорогих людей мир, полный света, тепла и благополучия. Мы приглашаем тех кто, искренне желает сделать свою жизнь лучше и красивее, даже если ради этого придется отказаться от некоторых заблуждений и немало потрудиться. Ведущие тренинга: Михина Ирина Васильевна практический психолог, семейный консультант, автор и ведущая семинаров и тренингов для родителей и женщин;
35 N МЕРОПРИЯТИЯСРОКИМЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРИСУТСТВ ОВАЛИ Организатор/исполнитель 1 «Как оказывать помощь детям во время занятий с ними» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 23 человека Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 2 «Физическое развитие в раннем возрасте» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 23 человека Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 3 «Сенсорное развитие как основа познавательного развития» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 20 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 4 «Сенситивные периоды» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 18 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 5 «Ставим цели обучения» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 15 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 6 «Игровые рутины» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 22 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. Тематика семинаров для родителей в группах «Забавушка» за первое полугодие 2013/2014 учебный год
36 Тематика мастер-классов для родителей групп «Забавушка» за первое полугодие 2013/2014 учебный год N МЕРОПРИЯТИЯСРОКИМЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРИСУТСТ- ВОВАЛИ Организатор/исполнитель 1 Страничка для книжки по теме «Игрушки» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 23 человека Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 2 Страничка для книжки по темам «Овощи», «Фрукты» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 23 человека Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 3 Страничка для книжки по теме «Осень. Осенний пейзаж» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 20 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 4 Страничка для книжки по теме «Домашние животные» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 18 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 5 Страничка для книжки по теме «Зима. Зимний пейзаж» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 15 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М. 6 Страничка для книжки по темам «Дикие животные», «Домашние птицы» ГБОУ ЦППРиК «Ясенево» 22 человек Краснокутская Е.Н. и Ишмуратова Е.М.
37 Культурно-массовые мероприятия ГБОУ ЦППРиК «Ясенево», проведенные в первом полугодии учебного года. Дата и время Количество групп участвующих Название групп (ответственные) Наименование мероприятийместо Кол-во чел Для воспитанников центра и жителей района (Беляева О.В.) « С песней, шуткой и в игре, изучаем ПДД »» Территория Центра 150 чел Для детей ГБОУ ЦППРиК « Ясенево » и жителей микрорайона (Беляева О.В.) « Любимый город » Территория Центра 100 чел Для детей Центра (Беляева О.В.) Концерт, посвященный « Дню учителя » Зал 3 а 70 чел группы«Дошкольная Академия» (Пиняева Н.А.) Праздник « Осени » Зал 385 чел группы « Подсолнух » (Ишмуратова Е.М) Праздник Осени Зал 350 чел группы « Каруселька » (Катревич Н.Ю.)Праздник « Золотая Осень » Зал 3 а 71 чел группы « Забавушка ». (Ишмуратова Е.М) Праздник Осени Зал 350 чел группы « Ладушки » (Агекян Л.М.) Развлекательно-развивающее занятие « праздник осени» Зал 360 чел группы « Неваляшки » (Романова А.В.) Осенний праздник Зал 350 чел группа « Родничок » (Краснокутская Е.Н.) Праздник осени Зал 3 а 35 чел.
38 Культурно-массовые мероприятия ГБОУ ЦППРиК «Ясенево», проведенные в первом полугодии учебного года. Дата и время Количество участвующих групп Название групп (ответственные) Наименование мероприятийместо Кол-во чел группа « Каруселька » « Неваляшки » « ДА » « День матери » « С мамой можем все » Зал 335 чел группы « Родничок » (Краснокутская Е.Н.) Новый год Зал 3 а 35 чел группа « По преодолению школьной неуспешности » (Краснокутская Е.Н.) « Я не волшебник, я только учусь ». Зал 3 а 20 чел группы « Дошкольная Академия » (Пиняева Н.А.) Новогодний утренник Зал 3105 чел группы Группа « Ладушки » (Агекян Л.М.) Развлекательно-развивающее занятие « Новогодний утренник » Зал 355 чел группы « Подсолнух » (Ишмуратова Е.М.) « Новогодний утренник » Зал 350 чел группы « Каруселька » (Катревич Н.Ю.) Новогодний праздник Зал 3 а 71 чел группа « Познавайка » (Домнинская К.В.) « на встречу Нового года » Зал 324 чел группы « Забавушка » (Ишмуратова Е.М.)Утренник « Зимняя сказка » Зал 320 чел группы « Капитошка » (Морозова Н.С.) Новогодние приключения Зал 3 а 45 чел группы « Неваляшки » (Романова А.В.) Зимний утренник Зал.345 чел группы Группа « ВАСИЛЕК » (Агекян Л.М Иванюк Е.А.) « Зверята в зимнем лесу » Зал 320 чел
40 Благодарим за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.