Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛиана Богданова
1 Электронное портфолио учителя математики Гильфановой Назибы Мирзануровны 2013 МБОУ Зубаировская ООШ Актанышского муниципального района
2 Содержание. Общие сведения. Научно – методическая деятельность. Используемые педагогические технологии. Обобщение опыта. Показатели и индикаторы. Эффективность работы. Повышение квалификации. Участие в конкурсах. Награды.
3 Общие сведения. Гильфанова Назиба Мирзануровна, 1963 года рождения. Образование: высшее. Окончила в 1985 году ЕГПИ по специальности математика и физика. Работаю в МБОУ Зубаировская ООШ Актанышского муниципального района учителем математики. Стаж работы – 28 лет. Имею 2 квалификационную категорию.
4 Научно – педагогическая деятельность. Целью своей педагогической деятельности я считаю создание условий для развития индивидуальных способностей каждого учащегося, формирования потребностей к саморазвитию и самообучению, подготовке учащихся к получению высшего образования, к творческому труду в различных сферах.
5 В своей работе использую поисково- исследовательский, диалогический методы обучения и формы организации учебной работы, развивающие самостоятельность, креативность, рефлексивность учащихся как субъектов образовательного процесса.
6 Используемые педагогические технологии. Коллективный способ обучения (автор – Дьяченко). Обучение осуществляется в парах, группах. Преобладает дифференцированный подход. Технология обучения математике на основе решения задач (автор Хазанкин). Это уроки – семинары с решением ключевых задач, уроки – консультации, зачётные уроки, участие в олимпиадах, внеклассная работа по предмету. Педагогическая технология на основе системы эффективных уроков (автор Окунев). Проблемная постановка вопроса, задания с ошибкой, математические сказки, сочинения, задания с пропусками, с выбором ответа.
7 Технология развивающих игр. Дидактическая игра, кроссворды. Математическое лото. Технология разноуровнего обучения. В основе лежит личностно ориентированный подход. Технология поэтапного формирования умственных умений и навыков. Использование субъективного опыта учащихся. Технология учебных циклов. В её рамках наряду с традиционными формами обучения широко применяются практикумы, особое внимание уделяется диагностике. Контроль знаний осуществляется с использованием тестов.
8 Обобщение опыта работы. Открытые уроки. Выступления на заседаниях педагогических советов. Выступление на заседаниях методических объединений, семинарах.
9 Показатели и индикаторы. Средний балл по предмету: 2011 г. – 4,2; 2012 г. -4,4; 2013 год – 4,4. Средний балл промежуточной аттестации:5 класс – 2012 г. - 4,2; 6 класс, 7 класс – 4,5. Количество учащихся победителей и призёров олимпиад по математике: 2011 г. – 4 место;(Шакирова Лилия 9 класс) 2012 г место;(Тимерова Айзира 9 класс) 2013 год – 15 место.(Загирова Сюмбель – 5 класс) Учащиеся постоянно принимают участие в Международной игре «Кенгуру». Лучший результат в 2007 г. 3 место в районе.
10 Эффективность работы учебный год 5 класс – 60%; 6 класс – 70%, 8 класс- 50% учебный год: 9 класс – 66%; 5 класс – 60%., 6 класс- 87% учебный год учебный год: 5 класс – 54%; 6 класс – 60%,7 класс- 87%
11 Учебный год «2»«3»«4»«5» Каче ство Успева емость % , 6% 100%
12 Повышение квалификации. С по г прошла обучение на повышении квалификации в ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов" Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки по теме « Актуальные проблемы и современные подходы к преподаванию математики в условиях внедрения ФГОС».
13 Участие в конкурсах. Кенгуру(ежегодно). Олимпус- 2011, Олимпус Всероссийский фестиваль педагогических идей "Открытый урок"; Республиканский конкурс"Инновационные технологии» Математическая регата. Республиканский конкурс it-учитель Участник первой олимпиады учителей (который проводил «Институт развития образования Республики Татарстан» имени Н.И.Лобачевского ) год Лучший классный руководитель.
14 Конкурсы, в которых я принимаю участие Грант "Наш новый учитель" Грант "Наш лучший учитель" Девятый Международный Конкурс КИО "Конструируй, Исследуй, Оптимизируй" IV конкурс проектов "Школа будущего вместе с Intel" XVI Республиканский конкурс "Юный программист" Республиканский конкурс «Лучшие методические сообщества и виртуальные факультативы в информационной системе «Электронное образование в РТ» Общество будущего 1 Открытый чемпионат г.Набережные Челны по робототехнике IT - чемпион Всероссийский конкурс проектов учителей
15 Сообщества, в которых я состою Экология Разработка урока и ГИА Методические разработки учителей математики. Сообщества, которые я администрирую Класс җитәкчесенә кичәләр 5-7 классларда математика дәресләре ИКТ на внеклассных мероприятиях Использование ЦОР на уроках математики
16 Факультативы, которые я администрирую Внеклассные мероприятия Подготовимся к сдаче ГИА Моя анкета МБОУ «Зубаировская основная общеобразовательная школа» Актанышского района РТ Имя:Гильфанова Назиба Мирзануровна Логин: Пароль:1963 Личная почта
17 Награды. Грамота РОО – 2004 году. Грамота РОО за "Лучший кабинет математики» В году участвовала во всероссийском фестивале педагогические идей "Открытый урок"; в республиканском конкурсе "Инновационные технологии"; в районном конкурсе "Лучшая классная мама".Победитель конкурса "Учитель информатики",2006 г Команда МБОУ"Зубаировская ООШ"заняла 1 ое место в районном конкурсе "Математическая регата" награждена грамотой(2011 год).Участник "Олимпус " награждена дипломом.Участник республиканского конкурса it- учитель Награждена благодарственном письмом.Участник первой олимпиады учителей(который проводил «Институт развития образования Республики Татарстан» имени Н.И.Лобачевского ) год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.