Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЖанна Юрьева
1 русскому языку и литературе Творческая группа : Попова В. М., Шаучулене Е. М. Интерактивные формы и методы обучения
2 Актуальность темы Информационная компетентность определяет уровень образованности Оптимальное использование современных образовательных технологий Социальный заказ общества Потребности человека
3 Интерактивное обучение - Это специальная форма организации образовательного процесса, суть которой состоит в совместной деятельности учащихся над освоением учебного материала по решению общих, но значимых для каждого проблем, в обмене знаниями, идеями, способами деятельности
4 Цель : Использование на уроках русского языка и литературы интерактивных методов обучения как средств эффективного развития грамотной и творческой личности
5 Задачи : Использовать интерактивные методы в теории и практике Повысить эффективность развития школьников посредством универсальных учебных действий Использовать в работе дидактические принципы : Использовать в работе дидактические принципы : Деятельности Деятельности Непрерывности Непрерывности Целостности Целостности Минимакса Минимакса Психологической комфортности Психологической комфортности Вариативности Вариативности Творчества Творчества
6 Технология интерактивного обучения Мотивация Актуализация Первое затруднение Построение проекта выхода из затруднения Целеполагание Новая информация Интерактивные упражнения Новый продукт Рефлексия
7 Формы и методы Индивидуальная работа Парная и групповая работа Исследовательские проекты Ролевые игры Творческие работы Дискуссии Конференции и т. д.
8 Технологии интерактивного обучения Работа в парах Сменные тройки Карусель Малые группы Аквариум Незаконченное предложение Мозговой штурм Дискуссия Броуновское движение Дерево решений Суд от своего имени Гражданские слушания Ролевая ( деловая ) игра Займи позицию
9 Функции учителя : Контролирует Отвечает на вопросы Регулирует споры, порядок работы Оказывает помощь группам
10 Вывод : Освоение учителем проблемно - поисковых методов - это и есть самый верный путь к организации творческо - исследовательской деятельности учащихся, а значит, интерактивного обучения, соответствующего современным требованиям стандарта образования
11 Наши достижения за год Учитель года район Учитель года – республика Учитель года России – лучших 15 учителей « За нравственный подвиг учителя » Работа с издательством « Розовой жираф » г. Москва « Воспитать человека -2013» Ярмарка социально - педагогических инноваций -2013
12 Работа Подготовка призёров Всероссийского « Молодёжного филологического чемпионата » « Акула пера » – 2,3 место Курсы повышения квалификации Работа с районной газетой « Ажуда », « Онгудай » « Педагогический вестник » – район, республика Выступление на уровне республики и России
13 « Первое сентября « Открытый урок » « Портфолио »
15 Ф.И. учащегося Название работы, результаты школьного этапа Зятькова Татьяна 7 «Б»«Сопоставительный анализ образ народной демонологии» - 1 место Альчина Регина 7 «Б»«Символическое значение образа ворона в мифологии, литературе, культуре»- 2 место Пяткова Мария 5 «А»«Значение образа Петуха в мифологии, культуре и литературе»- 1 место Зямина Дарья 5 «А»« Сравнительный анализ мифических растений и деревьев славянской и индийской мифологии»-2 место Бектурганова Дария 10 «Б» «Анализ особенностей современной детской литературы 21 века» - 1 место. Сарина Елена 10 «Б»«Гарри Поттер – секрет успеха»- 2 место Групповые проектные работы 5 «А» класса 12 проектов по теме: «Мир глазами Детей». Развитие поисково-исследовательской деятельности учащихся г
16 Проектно-исследовательская работа на Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»: «Культурное наследство России. Русский фольклор» Диплом X Всероссийский молодежный конкурс научно-исследовательских и творческих работ по проблемам культурного наследия, экологии и безопасности жизнедеятельности «Юнэско» Диплом Сертификат VII ежегодный Всероссийский конкурс достижений талантливой молодёжи «Национальное достояние России» Результаты в январе
19 2013«Мой лучший урок»сертификат 2013 «Акула пера – 2013» ( за подготовку победителей и призёров) Благодарность 2013Фотоконкурс «Учитель-это призвание»Диплом 2013«Воспитать человека »сертификат 2013 I отборочный тур Международной ярмарки социально-педагогических инноваций – 2013 в номинации «Дополнительное образование» Диплом участников 2013«За нравственный подвиг учителя»3 место
20 2013 Всероссийский конкурс русского языка «Русский медвежонок» сертификаты 2013 Всероссийский фестиваль юных писателей и журналистов «Розовый жираф» Диплом, сертификат 2013 Всероссийский конкурс русского языка «Альбус» Диплом лауреата Международный конкурс «Открытый урок» В январе Всероссийский фотоконкурс Министерства образования России «Любимый наш учитель» В январе
21 2013 Модульный курс «Тайм- менеджмент для детей. Или Как научить школьников организовать своё время» 12 Москва, Педагогический университет «Первое сентября» 2013 Дистанционный курсы по программе «Современные педагогические технологии обучения русскому языку в школе» 72 Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета МГУ им. М.В.Ломоносова 2013 Семинар по теме: «Подготовка к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ и ГИА по русскому языку» Сертификат 297 4БОУ РА «ИПКРО»
22 2013 «ФГОС ООО – основа достижения нового качества гуманитарного образования» 108БОУ РА «ИПКРО» «Искусствоведческие методики в преподавании МХК » 108Дистанционное обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета МГУ им. М.В.Ломоносова
23 русскому языку и литературе Метапредметные результаты обучения
24 социально - педагогический проект районного уровня « Не прервётся связь времён »
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.