Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЗоя Чешихина
1 МОУ «СОШ 93»
2 Смирнова Е.В. – председатель методического объединения учителей русского языка и литературы, учитель высшей квалификационной категории В МОУ «СОШ 93» работает с 1988 года. Стаж педагогической работы- 25 лет. Награждена Грамотой Министерства образования Саратовской области. В настоящее время работает в 5 «А», 6 «Б», 6 «В», 9 «В» классах.
3 Педагогический стаж работы учителя высшей квалификационной категории Саратовцевой Ольги Михайловны составляет 27 лет. Награждена Грамотой Комитета по образованию г. Саратова. Имеет большой опыт работы с обучающимися старших классов. В настоящее время учитель работает в 6 «А», 8«Б», 8 «В», 11 «А» классах.
4 ФОТО Учитель высшей квалификационной категории. Педагогический стаж работы- 28 лет. Награждена Почётной грамотой Комитета образования г. Саратова Имеет большой опыт работы в старших классах. В настоящее время работает в 5 «Б»,»В», 7»в», 9»В» классах.
5 Пилецкая М. А. работает в МОУ «СОШ 93» с 1987 года. Награждена Грамотой Министерства образования РФ, её работа отмечена знаком «Почетный работник общего образования РФ» Под руководством Марии Анатольевны реализуется школьный творческий проект «Серебряный ручей» - литературно-художественное приложение к журналу «Поколение» В настоящее время работает в 6 «Г», 8 «А», 9 «А», 9 «Б», 11 «Б» классах.
6 Терехова Е.П.- заместитель директора по методической работе, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. В МОУ «СОШ 93» работает с 1995 года. Стаж педагогической работы -19 лет. Награждена Грамотой Министерства образования Саратовской области. В настоящее время работает в 7 «А», 7 «Б», 10 «А» классах.
7 Сроки проведения: 27 января – 01 февраля 2014 года Уроки русского языка в классах по подготовке к ГИА и ЕГЭ Занятие по курсу «Занимательная грамматика» в 6-х классах Литературно-музыкальная композиция «Музы в военных шинелях» (10 класс) Конкурс сочинений, посвященный 50-летию школьного Музея боевой Славы (8 – 11 классы) Литературный фестиваль «В гостях у дедушки Крылова (5 –е классы) Конкурс чтецов «Горжусь тобой, моя Россия» (7 – 9 классы)
8 С 1 октября начинается школьный этап олимпиады по 21 общеобразовательному предмету, который продлится до 26 октября Приглашаем обучающихся 5-11 классов принять участие во Всероссийской олимпиаде школьников в учебном году Даты проведения Всероссийской олимпиады школьников: школьный этап: 1-26 октября 2013 год
9 11 класс Минаев Дмитрий – 1 место Алаева Дарья – 2 место 10 класс Глубокая Александра – 1 место Морозов Артем – 2 место 9 класс Галинуров Тимур – 1 место Акопян Шушан – 2 место 8 класс Ряховская Ксения – 1 место Соболева Юлия -2 место 7 класс Дыкина Виктория – 1 место Чиркова Анастасия – 2 место 6 класс Котова Анна – 1 место Клубкова Юлия – 2 место 5 класс Нефедова Ольга – 1 место Мережникова Анна – 2 место
10 Основные цели Организация профессионального консультирования выпускников прошлых лет, учащихся общеобразовательных учреждений, педагогов образовательных учреждений по вопросам подготовки к итоговой аттестации. Повышение информированности участников образовательного процесса по вопросам единого государственного экзамена (ЕГЭ). Обеспечение доступности и своевременности квалифицированной помощи в подготовке к итоговой аттестации. Повышение организационной, правовой грамотности выпускников через организацию их практического консультирования специалистами ОМЦ, окружного Методического Совета, представителями методических объединений учителей- предметников. Основные задачи и функции Диагностирование существующих проблем в рамках обозначенной темы по подготовке к итоговой аттестации. Проведение действий, направленных на решение выявленных проблемных ситуаций. Индивидуальные рекомендации. Проведение консультирования выпускников прошлых лет, учащихся общеобразовательных учреждений, педагогов образовательных учреждений по вопросам организации и проведения итоговой аттестации в городе Саратове
11 КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Для начала ученик должен приготовить рабочее место. 2. Первое, с чего начать выполнять домашнее задание, – это выучить или повторить все необходимые правила. 3. После того, как ребёнок выучил правила, сделать более лёгкое задание. 4. Ученик должен внимательно прочитать задание, понять смысл, только после этого выполнять работу. 5. Текст каждой новой работы ученик начинает с красной строки (2 см). 6. Писать нужно аккуратным, разборчивым почерком без помарок, многих исправлений, с соблюдением полей. 7. Все виды письменных работ школьник должен выполнять синим шариковым стержнем. Запрещается писать красными и другими цветными чернилами. 8. Все страницы тетради должны быть чистыми. Исправления ошибок делается зачёркиванием неверно написанной буквы косой линией и написанием вместо неё правильной сверху. Не следует обводить буквы несколько раз. Если потребуется заменить слово, часть предложения или всё предложение, рекомендуется в этом случае зачёркивать написанное тонкой линией, но не употреблять скобок, т.к. скобки являются пунктуационным знаком. 9. Не разрешается пользоваться резинкой, корректором.
12 1. Писать аккуратным почерком синей ручкой, не допускать неразборчивого написания. 2. Тетрадей по русскому языку должно быть две - одна сдаётся на проверку, вторая остаётся на руках. 3. Тетрадь должна быть в линейку и не толще 18 листов! 4. Соблюдать поля с внешней стороны, то есть не писать на полях. 5. Соблюдать красную строку (делать отступ). Если в конце страницы после даты и наименования работы не помещается хотя бы одна строчка текста, пропустить строку и перейти на новую страницу. 6. Соблюдать красную строку (делать отступ). Если в конце страницы после даты и наименования работы не помещается хотя бы одна строчка текста, пропустить строку и перейти на новую страницу. 7. Между датой, заголовком, наименованием вида работы и текстом строку не пропускать. 8. Между заключительной строкой текста одной письменной работы и датой или заголовком следующей работы пропускать 2 линейки 9. Верхняя строчка на странице не пропускается.
13 1. Станьте примером внимательного слушателя. Покажите ребенку, как вы умеете слушать мужа, друзей и, особенно, его самого. Больше слушайте, меньше говорите. 2. Говорите уважительно. Дети почти всегда "отключают" своё внимание, если вы говорите с ними на повышенных тонах, критикуя, обвиняя, жалуясь или приказывая. 3. Вначале привлеките внимание, а затем говорите. Поймайте внимание вашего ребёнка, убедитесь, что он на вас смотрит прежде, чем заговорить. Можно попросить: "Пожалуйста, взгляни на меня и послушай, что я скажу". 4. Заранее предупредите о разговоре. Попробуйте установить временные границы: "Мне нужно поговорить с тобой через минуту. Пожалуйста, будь готов". 5. Понизьте голос. Вместо того чтобы кричать - начните говорить более спокойно. Обычно такое поведение застает детей врасплох, и они проявляют интерес к дальнейшему разговору. 6. Говорите коротко, ласково и конкретно. Вместо: "Немедленно займись уборкой", более четко сформулируйте свою просьбу - "Пожалуйста, убери кровать до того, как пойдешь гулять". Дети обычно более внимательны, если знают, что им не придется выслушивать целую лекцию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.