Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКсения Черноиванова
1 ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. АРХИТЕКТУРНО ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА АРХИТЕКТУРНО- ИНЖЕНЕРНЫОЕ РЕШЕНИЕ МАГАЗИНА МЕРЧЕНДАЙЗИНГ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ ОПЕРАТИВНОЕ И АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ ОТКЫТИЕ МАГАЗИНА С «НУЛЯ» АУДИТ МАГАЗИНА
2 ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. О Компании Наша Команда имеет большой опыт в разных направлениях бизнеса, связанного с розничным ритейлом одежды и обуви, хозяйственных товаров, спортивных товаров. Смело можем сказать, что, сотрудничая с нашей компанией, Вы можете решить все вопросы, связанные с открытием магазина и его работой, восстановлением рентабельности, а также стратегическим и антикризисным управлением бизнеса. Сотрудничество возможно в абсолютно разном формате, начиная от консалтинга, заканчивая физическим управлением, восстановлением работоспособности и работой в выбранном направлении. Мы работаем по схемам прямого сотрудничества по договорам, по схемам фрилансинга, консалтинга, аутстаффинга, аутсорсинга, а также прямых трудовых договоров с работодателем. Наш штат укомплектован ведущими специалистами, которые имеют опыт работы в флагманских, ритейловых сетях: Спортмастер, Снежная королева, Ostin, Тerranova, Спортландия, United Colors of Benetton, Orange, Sisley, Al Franco, Pepe Jeans London, Betty Barclay, O'Neill, Columbia, Acasta, s.Oliver и т.д. United Colors of BenettonAl FrancoPepe Jeans LondonBetty BarclayO'NeillColumbiaAcastas.Oliver Помимо постоянного штата, мы сотрудничаем со специалистами разной категории и можем организовать любой бизнес-процесс, связанный с работой розничной сети. С 2014 года открыто направление сотрудничества в области франчайзинга, в связи со скачком развития данного направления в России. Наши направления работы: 1. Помощь в открытии магазина, открытие магазина, в том числе открытие магазина под ключ, 2. Восстановление рентабельности бизнеса, консалтинг в области восстановления рентабельности, 3. Увеличение доли прибыли, 4. Мерчендайзинг розничного магазина, 5.Аудиты, в том числе тайный покупатель, тайный мерчендайзер, 6.Аудит: разрешительная документация и кассовая дисциплина, 7.Бизнес-планирование, 8. Обучение персонала во всех направлениях, 9. Менеджмент бизнеса: оперативное управление, антикризисное управление, стратегическое развитие, 10. Архитектурные решения в бизнесе, проектирование, 11. KPI показатели и мотивация персонала: разработка, адаптирование, внедрение, 12. Иные бизнес-услуги.
3 ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. Наши гарантии: Мы беремся за работу только в случае, если можем выполнить задание в полном объеме и с требуемым уровнем качества. Наша репутация - это одна из главных ценностей, которой мы гордимся! Мы реально оцениваем свои силы и стоимость услуг. Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность ваших данных и любой иной вашей информации. Перед началом работы наши специалисты имеют полную уверенность в том, что правильно поняли все требования и пожелания заказчика и это отражено в техническом задании. Мы беремся за работу, когда и вас и нас полностью устраивает оплата. Мы фиксируем стоимость наших услуг до конца проекта, если вы не добавляете новые задания. Наша компания выполняет свои обязательства точно в срок. Наша география: На сегодняшний день результаты нашей работы можно отследить, в таких городах, как: Россия: Москва, Санкт Петербург, Пенза, Саранск, Оренбург, Сургут, Казань, Екатеринбург, Саратов, Самара, Ульяновск, Барнаул, Владимир, Иваново, Омск, Ростов, Ярославль, Сочи, Иркутск, Нальчик, Владикавказ, Челябинск, Минеральные воды, Ессентуки. Белоруссия: Минск Украина: Одесса, Запорожье Италия: Венеция, Тревизо. Мы поработали во многих городах. Хотите расширить нашу географию присутствия)? – без проблем.
4 ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. Ключевые лица в компании: Марат Насыров Два высших образования в области экономики и управления. Опыт работы в компаниях Спортмастер, Остин, Снежная королева, Terranova. Опыт работы более 9 лет в области управления розницей (оперативное, стратегическое), антикризисного управления объектами. Открыто более 30 магазинов. Приоритетами в работе являются основополагающие и ключевые моменты, такие как: анализ эффективности работы, бизнес планирование, управление бизнес-процессами, логистикой, управление персоналом. Ольга Насырова Высшее образование в области дизайна. Высшее образование в области юриспруденции. Опыт работы ведущим мерчендайзером в компаниях Панинтер, ORANGE, Спортмастер, Остин, United Colors of Benetton, Sisley, Дикая орхидея, и т.д.United Colors of Benetton Опыт работы 8 лет в области визуального мерчендайзинга и дизайна. Открыто более 50 магазинов различного формата. Основные ключевые позиции: мерчендайзинг, планирование и работа с торговым оборудованием (расчеты, закупки), оформление витрин и залов, составление VMBook, ведение вопросов мерчендайзинга в стратегии компании, составление планограмм, разработка акций. Координация оперативного применения стратегии. Александр Ажищев Высшее образование в области архитектуры и строительства. Опыт работы более 20 лет в области дизайна, архитектурных и инженерных решений. Выполнено более 200 крупных проектов. Основные ключевые позиции – дизайнерское и архитектурно-проектное планирование и решения. Выполнение рабочей документации для исполнения проекта с последующей сдачей объекта в эксплуатацию.
5 ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. Фрилансинг и консалтинг Фрила́нсер - специалист, выполняющий работу без заключения долговременного договора с работодателем, нанимаемый только для выполнения определённого перечня работ (внештатный работник). Преимущества для работодателя: Возможность платить только за выполненную работу, а не за часы, проведённые на рабочем месте. Использование фрилансеров позволяет работодателю привлекать специалистов более высокого класса из разных регионов, экономя при этом на дорогостоящем рабочем месте в офисе. Экономия средств. Следует учесть, что расходы на содержание собственного сотрудника зачастую выше, чем стоимость бухгалтерского обслуживания в специализированной организации. Ведь при создании той или иной службы компания несет расходы по аренде дополнительного помещения, организации рабочих мест, приобретению и поддержке программных продуктов, закупке канцелярских товаров и т.д. К тому же сотрудников необходимо периодически направлять на тематические семинары, курсы повышения квалификации, выписывать им специальную литературу, и результат от этого будет только в том случае, если мотивация интересна для сотрудника. Штатным сотрудникам необходимо предоставлять отпуск, тогда как фрилансер, работает постоянно по надобности. Фрилансер гарантирует качество ввиду того, что он - продает результат, а не работу или свое рабочее время. Компания-работодатель всегда может поинтересоваться о уже выполненных проектах и их результатах, и ознакомиться с портфолио специалиста. Консалтинг заключается в предоставлении независимых советов и помощи по вопросам управления проектами, программами и портфелями проектов организации, включая определение и оценку проблем и (или) возможностей, рекомендацию соответствующих мер и помощь в их реализации. Мы готовы заключить договор и в том и другом направлении.
6 ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. Готовое решение Перед началом нового бизнеса или больших изменений руководство предприятия встает перед дилеммой: «Будем сами улучшать и заниматься своим бизнесом или заключим договор со специалистами?». Конечно, если компания обладает необходимыми ресурсами, в том числе профессиональных кадров, то стоит отдать предпочтение собственному ведению бизнеса. Антиподом данной ситуации может быть, как раз тот случай начала бизнеса, когда есть только идея, которую необходимо воплотить, и собственник, инвестор понимает, что не может в короткие сроки набрать данную команду, на которую можно положиться. Тогда, несомненно, очевиден выбор в пользу привлеченных сотрудников. Мы уже говорили в пункте фрилансинг и консалтинг о преимуществах работы с привлечением компании. Но добавлю еще несколько: Наша независимость. Мы никому не подчиняемся на предприятии, кроме собственника и назначенных им лиц, на нас никто не может «давить» или «проталкивать» собственные решения; Наша компания смотрит на ваш бизнес «со стороны». Приходя на предприятие наш взгляд «не зашторен» какими-то рутинными сложностями, на которых зациклен менеджмент. Этого свежего взгляда бывает достаточно, чтобы сами руководители и собственники разобрались в своих мыслях, и нашли правильное решение; Наши специалисты имеют большой опыт. Мало того, что мы как бизнес-консультанты работаем с множеством предприятий в разных сферах бизнеса, и можем поделиться удачными, уже воплощенными, решениями. Наши специалисты постоянно находятся впереди управленческих и финансовых вопросов – они знают обо всех нововведениях, следят за информацией о ведении бизнеса, как в нашей стране, так и за рубежом. Руководители и собственники предприятий уже не работают на скорейшую продажу активов, а ставят перед собой вполне цивилизованные цели: увеличить рентабельность и стоимость бизнеса, увеличить прибыль, уменьшить затраты и т.д. Мы не будем рисовать бизнес-процессы, если они так и останутся на бумаге! Мы поможем их воплотить. В чем преимущество готовых решений. Частичный или выборочный аутсорсинг подразумевает выполнение специалистами части бизнес-процесса по управлению проектами компании-заказчика. Целью частичного сотрудничества является желание компании сохранить влияние на планирование, управление, контроль, сосредоточить при этом в своих руках передовые технологии и воздействовать на какой-то компонент бизнеса. К преимуществам частичного аутсорсинга в управлении проектами можно отнести следующее: · Специалисты компании-заказчика могут учиться у специалистов компании-аутсорсера специфическим знаниям по управлению проектами в процессе повседневной проектной деятельности. · Компания-заказчик может верно оценить свой потенциал в дальнейшем развитии и повышении собственной зрелости процессов проектного управления. · Создание условий для разработки более масштабного решения в области организационного управления проектами. Полный аутсорсинг подразумевает передачу нашей компании функций по управлению проектами целиком – комплексный подход. Основная выгода для заказчика в использовании полного аутсорсинга легко прослеживается на основании договора сотрудничества, который будет иметь дисконтную составляющую. Помимо этого, всегда будет легче работать обладая информацией во всех направлениях в компании. Мы готовы заключить с вами договор на полное управление вашим бизнесом.
7 ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. ПОРТФОЛИО
8 ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. ПОРТФОЛИО
9 ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНОВ. ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ. МЕНЕДЖМЕНТ. Контакты Телефон skype nasyrov_ma ПОРТФОЛИО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.