Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.topkadr.ru
1 9 особых случаев У Клиента мало времени Клиент не считает Вас достойным общения Усталый Клиент Клиент исключительно приветлив Клиент думает о другом Клиент агрессивен Клиент слишком агрессивен Клиент перевозбужден Клиент заинтересован Рекомендации
2 У клиента мало времени
3 Если клиент не считает Вас достойным общения…
4 Усталый клиент
5 Если исключительно приветлив…
6 Если клиент думает о другом…
7 Если клиент агрессивен…
8 Если слишком агрессивен
9 Если клиент перевозбужден…
10 Если клиент заинтересован
11 Рекомендации
12 В начале разговора – заинтересован В середине – удивлен ценой (условиями) В конце - отключился Не убий клиента своего – занудством излишним!
13 Не дели клиентов на «носатых» и «ушастых»
14 Не уподобься Буратино: Меньше говори и больше слушай
15 P.S. Клиент после звонка Вам?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.