Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Тропин
1 2 2 Программа АВГУСТОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ 26 августа 2014 года Отдел образования Администрации Веселовского района
2 Укрепление и развитие воспитательного потенциала Веселовского района в социокультурном и личностном становлении детей и подростков. Место проведения: МБУК «Веселовский СДК». Время проведения: Участники: директора, заместители директоров, педагоги дополнительного образования, классные руководители муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений, представители культуры и казачества Веселовского района. отдел по молодежной политике Администрации района. Аналитик: Рябченко Алексей Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой методики воспитания ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. -Вступительное слово заведующего Отделом образования Администрации Веселовского района О.М.Шрамко -Приветственное слово заместителя Главы Администрации Веселовского района И.А. Усачевой Выступления: -Интегративная муниципальная модель эффективного воспитания и социализации детей на основе взаимодействия общего и дополнительного образования -Рябченко А.М.- кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой методики воспитания ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. - Дополнительное образование как среда формирования общей культуры, социализации и адаптации учащихся к жизни в обществе.Беликова Л.В. – директор МБОУ ДОД «Веселовский ЦДТ» -Патриотическое воспитание молодежи, как одно из направлений государственной политики Дегтярева О.В.- заведующий методико- библиографическим отделом МБУК ВР «Межпоселенческой центральной библиотеки»; Ульяненко И.И.- ведущий специалист отдела по молодежной политике Администрации Веселовского района -Возрождение казачества как одно из направлений формирования духовно-нравственного, физически развитого защитника Отечества. Извозчикова Г.Н.- заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Веселовской СОШ 2 -Перспективы развития воспитательной системы общеобразовательного учреждения. -Голенева А.Г. - заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Веселовской СОШ 1 - Социально – педагогическая миссия дополнительного образования в современных условиях: механизмы ее воплощения Карибов В.Л. - педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Веселовский ЦДТ
3 2 22 августа 2014 года 2. Ценностно-смысловой потенциал содержания образования по обществознанию, истории, географии в соответствии с ФГОС ( Гребенкина О. С. - МБОУ Краснооктябрьская СОШ; Орел В. Ю. - МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ ООШ). 3. Историко-культурный стандарт как основа нового содержания школьного исторического образования ( Кориневская Т. А.- МБОУ Веселовская СОШ 1). 4. Применение информационно-коммуникационных технологий в урочной и внеурочной деятельности по истории, обществознанию и географии (Ольховая Т. Ф. - МБОУ Ленинская СОШ; Токарчук Т. В. – МБОУ Верхнесоленовская СОШ). 5. Проектная деятельность на уроках географии как средство формирования метапредметных результатов в рамках реализации ФГОС (Хабовец М. С. - МБОУ Ленинская СОШ). 6. Интерактивное общение в предметных сетевых сообществах и в глобальной сети Интернет – эффективная среда профессионального развития педагога. (Блажков А. Ю. - МБОУ Веселовская СОШ 1; Ноздрань Е. Н. - МБОУ Веселовская СОШ 1). Основные направления деятельности учителя в условиях ФГОС (Галей И.П...методист ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОБЖ, ТЕХНОЛОГИЯ» «Комплексный подход в формировании здоровьесберегающей среды в образовательных учреждениях Веселовского района» 1. Проектно-исследовательская деятельность и формирование УУД по физической культуре, ОБЖ и технологии в рамках реализации стратегий ФГОС ( Ситало В.В.- МБОУ Веселовская СОШ 1, Савчук Л.Д. - МБОУ Ленинская СОШ). 2. Программа внеурочной деятельности основ безопасности жизнедеятельности в условиях внедрения ФГОС с учетом развития универсальных учебных действий ( Макарюха Г.Б. - МБОУ Новинская ООШ). 3. Разработка и реализация программ физического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов ( Ткач С. А. - МБОУ Позднеевская СОШ). 4. Развитие системы спортивных классов и классов с углубленным изучением предмета «Физическая культура» ( Титюк В.П.- МБОУ ДОД Веселовская ДЮСШ). 5. Развитие культуры здоровья педагогов – одно из условий обеспечения здоровья обучающихся ( Шендриков Ю.И.- МБОУ Веселовская СОШ 1, Кочергина А.Г. - МБОУ ВСОШ 2). 6. Формирование единого пространства физкультурно–оздоровительной и спортивной направленности образовательного учреждения в условиях массовой внеурочной деятельности (Шахрай А.М. - МБОУ Верхнесоленовская СОШ). 7. Обновление характера и форм профессионального общения учителей физической культуры в условиях сетевого взаимодействия ( Лойчик И.П.- МБОУ Садковская ООШ). Основные направления деятельности учителя в условиях ФГОС (Шамшина Н.А..методист ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО - «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» «Возрождение традиций духовно-нравственного воспитания и обучения в едином образовательном пространстве в условиях современной школы» 1. Введение основ религиозных культур и светской этики в начальной школе: значение, цели, механизмы реализации, оценка результатов (Ершова С.А. - МБОУ Новинская ООШ). 2. Новые возможности и задачи духовно-нравственного воспитания и обучения в контексте современных нормативно-правовых документов (Будаева Е.Н Проблемы реализации эффективной системы взаимодействия церкви с образовательными учреждениями в Веселовском районе в условиях нового Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (Ромашко Н.В. - МБОУ Малозападенская СОШ отец Ростислав и матушка Евгения храма Успения Пресвятой Богородицы). 4. Организация конкурсного и олимпиадного движения по духовно-нравственному направлению в рамках образовательного учреждения как одно из условий повышения уровня развития учащихся (Прокопьева С.А. - МБОУ Красноманычская ООШ). Программа АВГУСТОВСКОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕЩАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Отдел образования Администрации Веселовского района
4 Актуальные вопросы развития системы общего образования Веселовского района Место проведения: пос. Веселый, МБОУ Веселовской СОШ 1, Время проведения: 22 августа 2014 г., 9.00 – Участники: учителя-предметники, руководители МБОУ, специалисты и методисты Отдела образования Администрации Веселовского района. Работа секций: - «РУКОВОДИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» « «Дорожная карта» организации системы общего образования посредством реализации основных и дополнительных программ в условиях муниципального образовательного пространства» 1. Введение ФГОС дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях Веселовского района (Чумакова Л.А. - Отдел образования Администрации Веселовского района). 2. Учебный план – основа формирования современного содержания образования, обеспечивающего реализацию требований ФГОС и качество общего образования (Лалаенц Е.Ф. – Отдел образования Администрации Веселовского района). 3. Итоги единого государственного экзамена и ГИА – 9 выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2014 году (Погорелова Л.Ю. – Отдел образования Администрации Веселовского района). 4. Повышение качества профессиональной педагогической деятельности в условиях реализации профессионального стандарта «Педагог» (Шемякина И.В. – МБОУ Веселовская СОШ 1). - «ФИЛОЛОГИЯ» «Реализация федеральной целевой программы «Русский язык на 2011 – 2015 годы» 1. Итоги единого государственного экзамена и ГИА – 9 по русскому языку и литературе выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2014 году (Пустовая В.М. - МБОУ Позднеевская СОШ ). Основные направления деятельности учителя в условиях ФГОС (Рыбникова В.Я.- методист ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО) 2,ФЦП «Русский язык на 2011 – 2015 годы» в инновационной педагогической системе учителя русского языка и литературы (Пащенко Л.И. - МБОУ Садковская ООШ). 3. Коммуникативные стратегии обучения речевому поведению учащихся в рамках реализации ФЦП «Русский язык» на годы». (Шендрикова Е.А. - МБОУ Веселовская СОШ 1). 4. Эффективные технологии обучения русскому языку как государственному в условиях поликультурного пространства (Латко А.М. - МБОУ Малозападенская СОШ). 5. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка и литературы (Степанова С.В. - МБОУ Краснооктябрьская СОШ). 6. Развитие общепедагогической, предметно-педагогической и профессиональной ИКТ - компетентности современного педагога как ресурса профессионального развития в условиях поэтапного введения профессионального стандарта «Педагог» ( Прядун Г.П. - МБОУ Ленинская СОШ). - «МАТЕМАТИКА» «Педагогические механизмы реализации концепции развития математического образования, основанной на идеологии: «Нет неспособных к математике детей» 1. Итоги ЕГЭ И ГИА-9 по математике и информатике (Качула Н.Н. - руководитель РМО учителей математики; Николаева М. И. - руководитель РМО учителей информатики). Основные направления деятельности учителя в условиях ФГОС (Васенькина Н.А.методист ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО 2. Критерии качества математического образования в логике ФГОС (Матвеева Е. А. - МБОУ Веселовская СОШ 1). 3. Эффективные педагогические инновации и ресурсы повышения качества математического образования (Иванкова В. Н. - МБОУ Веселовская СОШ 1). 4. Цели и результаты математического образования в условиях реализации ФГОС и концепции развития математического образования (Евсеева Н. С. - МБОУ Позднеевская СОШ; Залевская Н. Е. - МБОУ Красноманычская ООШ). 5. Применение информационно-коммуникативных технологий в урочной и внеурочной деятельности ( Затула Т. И. - МБОУ Красноманычская ООШ). - «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА» «Федеральный государственный образовательный стандарт: первые итоги достижения планируемых результатов, механизмы повышения качества и эффективности» 1. Современный урок в начальной школе как инструмент практической реализации ФГОС НОО ( Щупко Г.Г. - МБОУ Краснооктябрьская СОШ). 2. Развитие детской одаренности в инновационной системе начального общего образования в условиях реализации ФГОС (Акопян А.А. - МБОУ Верхнесоленовская СОШ). 3. ФГОС начального общего образования – содержательно-целевая основа обеспечения качественной подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ (Козырева А.С. - МБОУ КРАСНОЗНАМЕНСКАЯ СОШ). 4. ФГОС: стратегия создания здоровьесберегающего и экологически целесообразного образовательного пространства школы ( Швек И.С.- МБОУ Ленинская СОШ). 5. Развитие мотивации педагогов к саморазвитию, творческой инициативе и креативности – основа достижения качества образования, соответствующего ФГОС ( Васильева И.В.- МБОУ Багаевская СОШ). Основные направления деятельности учителя в условиях ФГОС (Злобина А.Т..методист ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО - «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» «Механизм совершенствования содержания и способов организации образовательного процесса по предметам естественно - научного цикла в общеобразовательных учреждениях для достижения качественного образования, соответствующего ФГОС» 1. Итоги единого государственного экзамена и ГИА – 9 по биологии, физике, химии выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2014 году (Тугарева М.М.– руководитель РМО учителей биологии, Цыгулева И.В.- руководители РМО учителей химии). 2. Создание среды развития исследовательских компетенций обучающихся в рамках изучения предметов естественно – научного цикла (Хабовец А.А.- МБОУ Позднеевская СОШ). 3. Проектирование и использование цифровых образовательных ресурсов в целях эффективной организации образовательного процесса на уроках химии, биологии, физики (Аксененко Н.В.- МБОУ Веселовская СОШ 1). 4. Эффективные педагогические инновации и ресурсы повышения качества предметов естественно – научного цикла (Мацейко Л.К.- МБОУ Верхнесоленовская СОШ). 5. Развитие мотивации педагогов к саморазвитию, творческой инициативе и креативности – основа достижения качества образования, соответствующего ФГОС ( Жиронкин А.М.- МБОУ Веселовская СОШ 1). Основные направления деятельности учителя в условиях ФГОС (Россинская С.А...методист ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО - «ОБЩЕСТВЕННЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ» «Актуальные вопросы школьного исторического и обществоведческого образования в условиях нового нормативно-правового пространства в Российской Федерации» 1. Итоги единого государственного экзамена и ГИА – 9 по истории, обществознанию и географии выпускников, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, в 2014 году (Кузнецова Л. Ю. - МБОУ Красноманычская ООШ; Ткач С. А. - МБОУ Позднеевская СОШ).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.