Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалерия Батракова
1 Руководитель программы: Руководитель: д.э.н. Шерешева Марина Юрьевна Магистерская программа «Маркетинг»
2 Маркетинг – ключ к успеху в бизнесе XXI века Great devices are invented in the laboratory. Great products are invented in the marketing department. Выдающиеся устройства создаются в лабораториях, выдающиеся товары - в отделах маркетинга. William H.Davidow, Intel Уильям Давидоу – один из тех, кто создал успех Intel и по себе знает: хороший продукт – это еще не победа на рынке!
3 Маркетинг – ключ к успеху в бизнесе XXI века Маркетинговая стратегия: понять, КУДА ИДТИ! Кот, улыбаясь, объяснил, что если, как она говорит, ей все равно, куда она придет, то идти можно в любом направлении Л.Кэрролл Существует только две стратегические ошибки, которые компания может совершить (все остальное – их вариации): Предложить рынку товар, в котором он не нуждается Пообещать рынку то, чего он хочет, но не выполнить обещание Маркетинг помогает избежать этих ошибок так узнать и понять клиента, что товар или услуга будут ему нужны – и как бы «продаваться сами собой», потому что довольный потребитель - наш самый надежный и самый ценный партнер!
4 Программа «Маркетинг» Учебные курсы ПЕРВЫЙ БЛОК общий ВТОРОЙ БЛОК специальные курсы ТРЕТИЙ БЛОК курсы по выбору Управленческая экономика Стратегический менеджмент Организационное поведение Корпоративные финансы Методы исследований в менеджменте Стратегический маркетинг Маркетинговые исследования Маркетинговые коммуникации Ценовая политика в маркетинге Управление цепями поставок Продажи: организация и управление Управление персоналом предприятия Взаимоотношения государства и бизнеса Поведение потребителей Бренд-менеджмент Международный маркетинг (на англ. языке) Маркетинг и предпринимательство (на англ. языке) Сетевые формы организации бизнеса в гостеприимстве и туризме (на англ. языке) Системы управления качеством Социальный аудит и другие Научный семинар Практика
5 Наши преподаватели д.э.н. Герасименко В.В., д.э.н. Маршев В.И., д.э.н. Разумова Т.О., д.э.н. Касаткина Е.А., д.э.н. Костромина Е.В., к.э.н. Рачковская И.А., к.э.н. Олейник А.Н., к.э.н. Рыбалко М.А., к.э.н. Кудряшова Е.Н., к.э.н. Калягин Г.В., к.э.н. Очковская М.С., к.э.н. Градобоев В.В., к.э.н. Галицкий Е.Б., к.э.н. Третьяк Д.В., …
6 Компании, в которых работают преподаватели программы
7 Научный семинар Выступление Алана Миддлтона - канадского «гуру» маркетинга Разбор кейса, предоставленного фирмой Continental, проводит Эдди Раскин, управляющий отделом маркетинга компании Continental
8 Научный семинар Кейс компании РОСМЭН: Денис Волков, директор по маркетинг у (РОСМЭН), Андрей Некипелов, управляющий партнер (VNA/Brand ing & Licencing)
9 Наши выпускники
10 Я работаю в сфере маркетинга в финансовой индустрии, начинала как специалист CRM в информационном агентстве «Рейтерс», затем занималась продуктовым маркетингом в УК «Тройка Диалог» и в УК «Атон- менеджмент», из «Атона» с должности Заместителя директора по маркетингу перешла на объединенную Московскую Биржу на должность руководителя направления маркетинга. Евгений Волков: Анна Ведмецкая: Решил сосредоточиться на рекламной отрасли (планирование рекламных кампаний), работал медиапланером в одном из российских агентств, затем в западном агентстве Mediacom, вел клиентов Audi, Vertu, Universal home entertainment, Кроненбург 1664, Карлсберг и немного брендов Procter&Gamble. С 2011 года работаю в недавно присоединенном к международной сети Aegis агентстве ad o'clock, руководитель группы планирования. Работал в компании "Бизнес Аналитика" в отделе трекерных исследований. За это время участвовал в проектах для таких компаний как Ростелеком, Nestle, Hyundai. Затем возглавил департамент спецпроектов в инвестиционно-девелоперской компании "Алур". В конце 2012 года пригласили поучаствовать в проекте развития сети спорт-баров Торнадо. На сегодняшний день сеть насчитывает 13 заведений (9 в Москве и 4 в Ростове-на-Дону). Работаю коммерческим директором сети. Мгер Хидирян:
11 Наши требования Активность Креативность – готовность включиться в практические проекты компаний, в исследовательские проекты… – желание участвовать в семинарах, мастер-классах, конкурсах, конференциях… – в работе над проектами и кейсами, – в поиске новых решений для компаний, – в подготовке магистерских диссертаций, которые изменят российский и мировой бизнес…
12 Руководитель программы: д.э.н. Шерешева Марина Юрьевна Программа «Маркетинг» «Гуру» программы: Игорь Евгеньевич Минтусов Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) Председатель Совета директоров Группы компаний «Никколо М»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.