Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕкатерина Недозрелова
1 Презентация на семинаре тренинге Регионального хаба государственной службы Астана, Казахстан Октябрь 2013
2 Управление производительностью
3 Управление производительностью и Система Разработки с 2000 Согласования с ассоциациями сотрудников В 2005 интегрирование с увеличением продвижения и более высокими шкалами заработной платы 5 бальная шкала
4 Государственная программа 3-летние Стратегические утверждения для каждого Министерства, Офисов или Агентств Ежегодные бизнес-планы Разделяющие планы Индивидуальные роли профилей Индивидуальные цели и предметы
5 Планирование встречи, где установлены и согласованы цели Временный Анализ в середине года, где обсуждены прогресс и проблемы Анализ в конце года
6 Цели, действия, задачи и временные шкалы обрисованы в общих чертах Обучение и план разработки в течение 12 месяцев обрисованы в общих чертах Самооценка работником в середине года и на конец года Оценка научного руководителя и рейтинг Подписывается вторым руководителем
7 В последнее время формализованы в рамках процесса, призванного упростить направленную обратную связь, где работник имеет возможность прокомментировать поддержку, полученную от руководителя Многие менеджеры чувствуют себя неловко, с предоставлением обратной связи, для этого потребуется время.
9 Невыполненный (0-10%) Превышает ожидания (20-30%) Полностью приемлемый (40-60%) Улучшение потребностей (10- 20%) Недопустимые (0-10%)
10 Отличная возможность для достижения ясности в роли и целей Возможность выявить препятствия или проблем, которые необходимо решать Возможность определения потребностей в обучении
11 Обучающие моменты
12 Люди, занимающие высокие позиции должны демонстрировать лидерство, поддерживать процесс и принимать в нем участие Важность обучения для всех участников Вести простую документацию Заполнение документации и внесение поправок могут стать главным, но рассматриваться как дополнительная задача
13 Обратите внимание на мотивацию производительности, вместо управления эффективностью деятельности Открытый и откровенный диалог – ключ к успеху Процесс не должен препятствовать подлинному диалогу Необходимость регулярного и постоянного диалога между руководителем и работником
14 Тенденции преодолеть специфическое формальное обучение и разработка решении Новый подход к рейтинговой системе Классифицирование в рамках организации, чтобы обеспечить более равномерное и более реалистичное распределение рейтингов
15 5 Исключительные (0-10%) Полностью приемлемые (40-60%) Превышающие ожидания (20-30%) Нуждающиеся в совершенствовании (10-20%) Неприемлемые (0-10%)
16 Соответствие между министерствами - 85,1% Озабоченность по поводу рейтингов 2012 г.: 5 Выдающийся (6,4%) 4 Превосходит все ожидания (53,1%) 3 Вполне приемлемо (39,6%) 2 Удовлетворительно (0,8%) 1 Неприемлемо (0,1%)
18 Годовой бухгалтерский выход Показатели Анкетирование клиентов Группа клиентов / граждан Соотношение цены и качества аудита
19 ясность моей роли, целей, приоритетов и сроков отзывы о том, как хорошо или иным образом я это делаю поддержка или обучение, которые помогут мне улучшить работу
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.