Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемРуслан Рындин
1 Анализ ВР за учебный год
2 Воспитательная цель: Создание благоприятной воспитательной среды для самореализации, самовыражения и самосовершенствования обучающихся с ориентацией на общечеловеческие ценности: здоровье, семью, Отечество, творчество, культуру.
3 Задачи: Оптимизировать работу детского школьного самоуправления через школьную детскую республику «РИД». Формировать ценностно-смысловую, общекультурную, социально-трудовую компетенцию учащихся. Обеспечить условия для творческого развития учащихся на базе школы через «Школу полного дня». Создать условия для сохранения и укрепления здоровья в процессе получения образования. Привлечь родителей к учебно-воспитательному процессу школы через работу общешкольного родительского комитета и управляющего совета школы.
4 Задача МО классных руководителей: Изучение воспитательных технологий Методическая помощь классным руководителям. Проведено четыре заседания. «Обзор нормативных документов и периодической печати по организации ВР в учебном году», Социально-педагогическое сопровождение детей с девиантным поведением», «Профилактика конфликтного поведения». «ИКТ в работе классного руководителя», «Системно-деятельностный подход в воспитании»
5 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ 6 НА КОНЕЦ 2012/2013 УЧЕБНОГО ГОДА Показатели Кол-во % 1. Общее количество учащихся Многодетные семьи 22 5% 3. Маолобеспеченные семьи % 4. Неполные семьи % 5. Неблагополучные семьи 7 1,5% 6.Неблагоп. семьи, состоящие на учете в ПДН 0 0% 7.Учащиеся, состоящие на ВШК 6 1,3%
6 СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ ШКОЛЫ 6 НА КОНЕЦ 2012/2013 УЧЕБНОГО ГОДА 8.Учащиеся, состоящие на учете в ПДН конец учебного года 0 9.Учащиеся, совершившие правонарушение и доставленные в ОМ 1 10.Учащиеся, совершившие преступление 0 11.Дети-инвалиды Опекаемые дети Опекаемые семьи Учащиеся, замеченные в употреблении спиртных напитков Учащиеся, замеченные в курении 0
7 Три сферы воспитательной деятельности 1. Внеурочная деятельность делится на общешкольные дела и внутри классную жизнь. 2. Дела класса 3. Внешкольная деятельность
8 1. Оптимизация работы детского школьного самоуправления через школьную детскую республику «РИД». 1. Оптимизация работы детского школьного самоуправления через школьную детскую республику «РИД». Задача реализовывалась через школьное и классное самоуправление. Через работу в Союзе Лидеров Ученического Самоуправления города.
9 2. Обеспечить условия для творческого развития учащихся на базе школы через «Школу полного дня» Через вовлечение учащихся в подготовку и проведение мероприятий: «День знаний», «День здоровья» «Осенние праздники» (дары осени) «День учителя» «Посвящение в пешеходы» «Посвящение в первоклассники и старшеклассники» «День матери» «Новогодний калейдоскоп»
12 Мама, папа, я – спортивная семья!
14 2. Обеспечить условия для творческого развития учащихся на базе школы через «Школу полного дня» Декада «Будьте здоровы!» День Святого Валентина. День защитника Отечества. Масленица Мисс весна Прощание с букварем. Уроки здоровья День космонавтики День Земли День открытых дверей День Победы Итоговые линейки. Последние звонки
19 3. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья в процессе получения образования. 3. Создать условия для сохранения и укрепления здоровья в процессе получения образования. Через патриотическое воспитание Через общешкольное мероприятие Через физкультурно-оздоровительные мероприятия Через участие в городских соревнованиях Через профилактическую работу
20 Работа с родителями Родительские собрания Индивидуальные встречи Консультации День открытых дверей Заседания родительского комитета Заседание управляющего совета Участие в заседании городского управляющего совета
21 Походы, поездки, экскурсии Почти все классы начальной школы посетили и не один раз, побывали на спектакле театра студии Санкт- Петербурга зеленый кот, «Очень красивая сказка», выезжали на Байкал, посещали филиал городской библиотеки 4, побывали на экскурсии в музее минералов, на хлебозаводе, посмотрели спектакль «Каштанка» и балет «Щелкунчик» в Иркутском театре, побывали в ботаническом саду, просто выезжали на природу.
22 Походы, поездки, экскурсии Посетили Центр 4 а, 5 а, 6 а, 6 б, 6 в, 6 г Планетарий 1 б, 1 в, 2 а, 2 б, 4 а, 5 б, 6 в Кафе 3 б Тур поездка в Санкт Петербург 6 б, 6 г, 10 а Ангария 2 б, 3 б, 4 а, 6 а, 6 б, 6 г Выезжали в ДОЛ «Здоровье» 3 а, 6 а, 6 б, 6 в,6 г, 10 а Пейнтбол 4 а, 5 а, 6 а, 6 б, 6 г Музей Победы Экскурсии по храмам Иркутска Экскурсия на теплоходе по Ангаре 4 а
23 Сотрудничество: Музеи, кинотеатры ДТДиМ ЦДТиЮ «Гармония» СЮТ ГИБДД, УМВД, воинская часть, пожарная часть КДН Центр профилактики наркомании Лицеи, АГТА, техникумы, училища Соцзащита Медицинские учреждения Детские спортивные школы Библиотеки
24 Сотрудничество: Физическое и эстетическое воспитание Профилактическая работа Профориентационная работа Пропаганда ЗОЖ Обеспечение занятости учащихся
25 Наши достижения 2 место «Старты надежд» 5-6 классы 1 место «Веселые старты» Приз зрительских симпатий «Ученик года 2012» Участие в краевой краеведческой конференции «От прошлого к будущему» «Экологический фольклор» 1- 2 и 2-1 Муниципальная игра «Не даром помнит вся Россия….» «Город моей мечты» - вышли в финал «Огонь – друг, огонь – враг!» 1 место «Новогодняя сказка» 1 и 2 место
26 Наши достижения 4 место «Пионербол» 4 классы 1 место «Дзюдо» Юркина Е. 9 а 1 место «70 лет Сталинградской битве» Емельянов И. 10 а 1 место по шахматам клуб Пламя Грамота Силаев В и Егорова Я в номинации импровизация «Мистер и мисс» Диплом ЮИД призер «Безопасное колесо» Диплом ЮИД призер «Письмо водителю»
27 ВЫВОДЫ: Выявлены проблемы: ДДТТ и нарушение ПДД Употребление ПАВ Увеличение числа больных детей Низкая занятость уч-ся средних и старших классов во внеурочное время Снижение уровня воспитанности Пассивность родителей
28 РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Продолжать пропаганду здорового образа жизни, проводить классные часы по профилактике вредных привычек, привлекать для проведения классных часов специалистов, волонтерский отряд, ДЮП, ЮИД, проводить инструктажи по ПДД и ТБ 2. В работе с родителями использовать активные формы работы, привлекать управляющий совет. 3. Продолжить тесное сотрудничество с вышеперечисленными учреждениями. Продолжить работу над развитием качеств учащихся (упор на патриотическое, эстетическое воспитание)
29 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.