Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛиана Моржеретова
1 Москва, 2 июля 2014 года Результаты первой волны мониторинга качества перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму Малков Павел Викторович Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Министерства экономического развития Российской Федерации
2 2 Основные направления доработки методики мониторинга в 2014 г. Отказ от этапного подхода к оценке услуг и переход к оценке перевода услуг на типовые административные процедуры Мониторинг только приоритетных услуг, определенных Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде Мониторинг приоритетных услуг, размещенных на Едином портале и на региональных порталах Новое направление мониторинга – доступность органов власти по телефону Общественное обсуждение проекта методики
3 3 Переход от оценки этапов к оценки реализации типовых административных процедур 1. Информирование 975 / 548 услуг 2. Запись на прием 141 / 47 услуг 3. Подготовка документов заявителем 117 / 44 услуг 4. Прием документов 73 / 16 услуг 5. Оплата пошлины 0 услуг 6. Получение сведений из других ведомств* 7. Предоставление результата 24 / 0 услуг Результаты мониторинга в разрезе административных процедур * Оценивается в рамках проведения контрольных закупок - Предварительный прием документов 73 / 16 услуг - Прием документов в электронном виде* - Запись на прием для подачи документов 76 / 26 услуг - Запись на прием для получения результата 70 / 24 услуги -Предоставление копии результата в электронном виде * -Предоставление результата в электронном виде 24 / 0 услуг Общее число исследованных услуг на ЕПГУ/РПГУ: 1100 / 709
4 4 Краткие результаты мониторинга государственных и муниципальных услуг, предоставляемых РОИВ и ОМСУ на ЕПГУ и РПГУ (апрель – май 2014 г.) Показатель Август 2013 г. Ноябрь 2013 г. Май 2014 г.* ЕПГУРПГУ Обследовано услуг **709 Услуг с работающей Кнопкой «Получить услугу» (удалось отправить заявление в электронном виде) 1111 (55%) 1714 (41%) 491 (45%)208 (29%) Услуг, которые можно полностью получить в электронном виде (информационные услуги) 63 (3%)91 (2%) 24 (2%)0 (0%) * В 2014 г. в перечень услуг для мониторинга были включены только услуги, подлежащие первоочередной оптимизации в соответствии с Концепцией развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. ** Также на ЕПГУ были отдельно исследованы 232 потенциальные информационные подуслуги.
5 5 Субъекты Российской Федерации-лидеры по числу работающих электронных услуг на ЕПГУ п/п Субъект Российской Федерации Количество опубликованн ых приоритетных услуг Кол-во услуг с кнопкой "Получить услугу" Кол-во услуг, по которым удалось отправить заявление Кол-во услуг, по которым получено уведомление о результатах рассмотрения заявления в личном кабинете и по эл.почте 1 Республика Хакасия Челябинская область Иркутская область Рязанская область Белгородская область Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Республика Бурятия Республика Тыва 13 0 п/п Субъект Российской Федерации Количество опубликованных приоритетных услуг Кол-во услуг с кнопкой "Получить услугу" Кол-во услуг, по которым удалось отправить заявление Кол-во услуг, по которым получено уведомление о результатах рассмотрения заявления в личном кабинете и по эл.почте Доля услуг, по которым удалось отправить заявление от общего количества опубликованных услуг 1 Ростовская область % 2 Республика Тыва % 3 Иркутская область % 4 Самарская область %
6 6 п/п Субъект Российской Федерации Количество опубликованных приоритетных услуг Кол-во услуг с кнопкой "Получить услугу" Кол-во услуг, по которым удалось отправить заявление Кол-во услуг, по которым получено уведомление о результатах рассмотрения заявления в личном кабинете и по эл.почте 1 Санкт-Петербург Республика Коми Архангельская область Камчатский край Республика Карелия Еврейская автономная область п/п Субъект Российской Федерации Количество опубликованных приоритетных услуг Кол-во услуг с кнопкой "Получить услугу" Кол-во услуг, по которым удалось отправить заявление Кол-во услуг, по которым получено уведомление о результатах рассмотрения заявления в личном кабинете и по эл.почте Доля услуг, по которым удалось отправить заявление от общего количества опубликованных услуг 1 Архангельская область % 2 Санкт-Петербург % 3 Республика Коми % 4 Республика Карелия % 5 Москва % Субъекты Российской Федерации-лидеры по числу работающих электронных услуг на РПГУ
7 7 Переход от оценки этапов к оценки реализации типовых административных процедур Рейтинг субъектов Российской Федерации по числу информационных подуслуг, предоставляемых в рамках приоритетных услуг п/п Субъект РФ Количество подуслуг на ЕПГУ 1 Карачаево-Черкесская Республика 3 Челябинская область 3 2 Курганская область 2 Мурманская область 2 Новосибирская область 2 Ростовская область 2 Смоленская область 2 Тульская область 2 3 Калининградская область 1 Красноярский край 1 Омская область 1 Пермский край 1 Тюменская область 1 Ярославская область 1 Общий итог 24
8 8 Состояние перевода приоритетных региональных услуг в электронный вид из Конце- пции Наименование услуги Кол-во субъектов РФ, у которых услуга опубликована Кол-во услуг с кнопкой "Получить услугу" Кол-во услуг с работающей кнопкой "Получить услугу" 9 Назначение и выплата пособий гражданам, имеющим детей Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Прием и выдача документов о государственной регистрации заключения брака Подготовка и выдача разрешений на строительство Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Прием и выдача документов о государственной регистрации рождения Прием и выдача документов о государственной регистрации расторжения брака Прием и выдача документов о государственной регистрации усыновления (удочерения) Прием и выдача документов о государственной регистрации перемены имени Прием и выдача документов о государственной регистрации смерти Предоставление социальных пособий малоимущим гражданам Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в (детские сады) Выдача охотничьих билетов единого федерального образца Прием заявлений и выдача документов о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Выдача разрешений на установку рекламных конструкций Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение Назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте Зачисление детей в общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации или муниципальные общеобразовательные учреждения Предоставление информации о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся Прием заявок (запись) на прием к врачу
9 9 Рейтинг приоритетных региональных услуг по количеству субъектов Российской Федерации, в которых было получено уведомление о результатах рассмотрения заявления из Конце- пции Наименование услуги Кол-во субъектов РФ, у которых услуга опубликована Кол-во услуг с работающей кнопкой "Получить услугу" Кол-во услуг, по которым получено уведомление о результатах рассмотрения заявления в личном кабинете и по эл.почте 15 Прием и выдача документов о регистрации заключения брака Прием и выдача документов о регистрации рождения Прием и выдача документов о регистрации расторжения брака Прием и выдача документов о регистрации усыновления Прием и выдача документов о регистрации перемены имени Назначение и выплата пособий гражданам, имеющим детей Прием и выдача документов о регистрации смерти Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Предоставление социальных пособий малоимущим гражданам Подготовка и выдача разрешений на строительство Выдача охотничьих билетов единого федерального образца Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Прием заявлений и выдача документов о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Выдача разрешений на установку рекламных конструкций Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение Назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте Предоставление информации о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся Прием заявлений, постановка на учет и зачисление в детские сады Зачисление детей в общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации или муниципальные учреждения Прием заявок (запись) на прием к врачу 63100
10 Перечень региональных услуг для проведения контрольных закупок на ЕПГУ Прием заявок (запись) на прием к врачу Прием и выдача документов о государственной регистрации рождения Прием и выдача документов о государственной регистрации смерти Выдача охотничьих билетов единого федерального образца Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг Зачисление детей в общеобразовательные учреждения субъектов Российской Федерации или муниципальные общеобразовательные учреждения Назначение и выплата пособия на оплату проезда на общественном транспорте Подготовка и выдача разрешений на строительство Прием и выдача документов о государственной регистрации перемены имени Предоставление информации о результатах государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования
11 11 Доступность ведомств по телефонным каналам Доля работающих телефонных номеров региональных и муниципальных органов власти от общего количества исследованных телефонных номеров ( номер )
12 12 Рейтинг ведомств по доступности телефонных номеров п/п Субъект РФ Всего вызовов Ответ получен 1 Московская область Нижегородская область Красноярский край Самарская область Саратовская область Кировская область Приморский край Республика Коми Челябинская область Свердловская область Оренбургская область Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Кемеровская область Алтайский край Удмуртская Республика Волгоградская область Тамбовская область Калужская область Пермский край Вологодская область п/п Субъект РФ Всего вызовов Ответ получен 1 Чувашская Республика - Чувашия 43073% 2 Ненецкий автономный округ % 3 Томская область 75068% 4 Омская область % 6 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра % Чукотский автономный округ 73066% Приморский край % Магаданская область % Республика Татарстан (Татарстан) 21065% 7 Мурманская область % 8 Новосибирская область % 9 Ямало-Ненецкий автономный округ 97062% Краснодарский край % Республика Мордовия % Тюменская область % По абсолютному значению: По относительному значению:
13 13 Планы в области мониторинга качества перевода услуг в электронный вид Экспертный мониторинг не менее 4 тысяч региональных услуг Мониторинг доступности органов власти по телефону (не менее телефонных номеров ) Контрольные закупки (не менее 15 выборочных приоритетных услуг в трех субъектах Российской Федерации ) Аудит юридической значимости информационных сообщений, аудит интерфейсных решений и аудит технологических, программных и лингвистических средств на ЕПГУ
14 14 Основные направления развития предоставления услуг в электронном виде Реализация Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, а также «дорожной карты»: Определение требований к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронном виде; Регистрация заявителей в ЕСИА сотрудниками МФЦ; Единый личный кабинет гражданина; Возможность оплаты государственной пошлины на ЕПГУ; Информирование граждан о преимуществах использования государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ)» Разработка проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ)»
15 15 Спасибо за внимание! Материалы семинара доступны на сайте административной реформы ar.gov.ru и разосланы по электронной почте участникам семинара
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.