Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарфа Максютова
1 В ОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ КЛАССА ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ С ТВОРЧЕСКИМ АКЦЕНТОМ на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач современности
2 Ц ЕЛЬ Создание успешной личности Развитие творческого потенциала личности ребенка Повышение интеллектуального уровня учащихся (углубление, межпредметные связи, олимпиадное движение) Воспитание лидерских качеств на основе творческого подхода
3 З АДАЧИ Создать условия для эффективной адаптации пятиклассника. Способствовать максимальной творческой самореализации ребенка в различных областях учебного процесса Формировать творческий коллектив Воспитывать языковую культуру и уважение к общекультурным ценностям. Поощрять целеустремленность и создавать мотивацию к лидерству
4 У СПЕШНОСТЬ УСПЕХ - синтез основных аспектов развития личности. У – учеба С – социализация П – позитивность Е – единство Х – харизма
5 У ЧЕБА Познавательная деятельность. Процесс воспитания неразрывно связан с процессом обучения и развития и является стержневым в формировании человека. Развитие гуманитарных способностей при углубленном изучении русского языка и литературы, занятиях риторикой. Мотивация на развитие олимпиадного движения В учебном процессе основа-КОЗы и нестандартный подход к решению учебных задач, элементы эйдетики.
6 С ОЦИАЛИЗАЦИЯ Социальная деятельность. Наша задача помочь адаптироваться, найти свое место в жизни ( профориентационная работа) Воспитание творческой активности, качеств делового человека, умеющего организовать себя, других, любое дело, научить его жить в коллективе, строить со своими сверстниками отношения дружбы, взаимоподдержки.
7 П ОЗИТИВНОСТЬ Продуктивная деятельность. Формирование у школьников положительного отношения к себе, уверенности в своих способностях применительно к реализации себя во взрослой жизни и будущей профессии. Создавать ситуации успеха, находить возможность стимулировать ребенка за активную самостоятельную деятельность. Формировать у детей систему позитивных качеств личности, взглядов и убеждений. Воспитание доброго отношения к жизни,умения находить в ней радость и желание творить. -
8 Е ДИНСТВО Коллективная деятельность. Представляет единство обучения и воспитания. Формируя знания, человек развивается, стремится к расширению своей деятельности и общения. Именно в совместной деятельности происходит развитие, раскрытие внутренних возможностей ребёнка. Важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности
9 Х АРИЗМА Исключительная одаренность Харизматический лидер человек, наделенный авторитетом; харизма основана на исключительных качествах личности мудрости, героизме, достоинстве, креативности. В постоянно изменяющемся мире нетворческой личности найти свое место, нишу очень сложно. Каждый воспитанник должен иметь возможность проявить свои природные способности, творческий потенциал, уметь находить нестандартные решения жизненных ситуаций, быть восприимчивым к новизне, оригинальности. Быть креативным- это не божий дар, а своевременное развитие творческого воображения.
10 И НСТРУМЕНТЫ Углубленное изучение русского языка и литературы Занятия риторикой Участие в олимпиадах, конкурсах, викторинах, марафонах, конференциях Создание театральной студии Создание журналов, газеты класса Развитие классного самоуправления
11 Ф ОРМЫ Уроки Семинары, практические занятия в группах Классные часы Беседы Диспуты Проекты Экскурсии Выступления (сценические и ораторские) Инсценировки, выставки, публикации Олимпиады, конкурсы, марафоны
12 Р УССКИЙ ЯЗЫК От уровня владения русским языком зависит успешность человека в нашем обществе. Грамотная речь(устная или письменная ) позволяет установить контакт между людьми Грамотным быть –требование времени. Говорить на красивом русском языке- престижно.
13 Р ИТОРИКА Учит успешному общению, то есть взаимодействию людей в самых различных сферах деятельности. Выражать собственные мысли собственными словами – одна из самых больших радостей (ценностей) жизни. Большая часть времени выделяется на формирование риторических умений ; (например, «Как слушать собеседника», «Правила для говорящего», «Как убедить слушателя») Вырабатывается умение ориентироваться в ситуации ( например, учитывать адресата, аудиторию; формулировать свое коммуникативное намерение)
14 Т ЕАТРАЛЬНЫЕ ОПЫТЫ Участие в театрализованных представлениях, сценках, диалогах; Обучение иллюстрированию, выразительному чтению; Дети учатся работе с партнером, учатся общаться со зрителем, учатся работе над характерами персонажа, мотивами их действий, творчески преломлять данные текста или сценария на сцене, приобретают навыки критически оценивать как литературные произведения в целом, так отдельных литературных героев. Воспитание культуры речи, приобретение навыков дикции, мимики и пластики. Развитие у детей навыка действовать на сцене подлинно, логично, целенаправленно раскрывать содержание доступных им ролей Развитие умения действовать словом, вызывать отклик зрителя, влиять на их эмоциональное состояние Раскрытие творческих возможностей детей. Воспитание в детях добра, любви к ближним, внимания к людям, неравнодушного отношения к окружающему миру.
15 О ЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ Пьер де Кубертен, инициатор проведения Олимпийских игр, говорил: « В современном мире, имеющим огромные возможности, а одновременно и опасные слабости, олимпийские идеи могут стать школой благородных принципов и моральной чистоты, а также физической силы и духовной энергии». Шанс талантливым ребятам реализовать свои способности Развитие Мотивация Повышение интеллектуального уровня Гордость за результат своего труда Воспитание ответственности Возможность поступить в ВУЗ по итогам олимпиады
16 К ЛАССНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Учить жить в коллективе Формировать умение организовать себя и других Дать опыт социальной деятельности Развивать лидерские качества
17 В ОСПИТАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Создание успешной личности-лидера, грамотно излагающего свои мысли, творческого человека с высоким интеллектуальным уровнем.
18 В ОСТРЕБОВАННОСТЬ Государственная служба Политика Дипломатия Творческие специальности :актер, режиссер, писатель, редактор Журналистика и СМИ Рекламная деятельность, копирайт Лингвистика : ученые, переводчики Преподавательская деятельность Социальная сфера: специалисты по связям с общественностью, PR-менеджеры, специалисты службы персонала (HR-менеджеры) Архитекторы и дизайнеры
19 И ТОГ К лассным по-разному можно быть, И не испытывать радости. С горечью к детям своим заходить И выполнять обязанности. А можно и так: Утром встать И, помышляя о чуде, В школу лететь, к классу бежать, К таким ещё не совсем взрослым людям!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.