Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМарта Скрозникова
1 Покровский квартал – лидер образования и социокультурный центр Программа развития ГБОУ города Москвы «Школа 2095 «Покровский квартал»
2 Вернуть дошкольников и школьников, проживающих в Покровском квартале, в школы микрорайона, обеспечив московским семьям возможность получения качественного образования в шаговой доступности Ключевые задачи программы развития Привлечь обучающихся в 8-11 классы школ Покровского квартала, качественно изменив предпрофильную подготовку школьников и увеличив количество и содержательное наполнение профилей обучения, тем самым обогатив и повысив содержательную конкуренцию среди школ города Москвы Включить в процесс воспитания и социализации обучающихся Покровского квартала ресурсы социокультурной среды центра Москвы для успешного формирования московской идентичности, тем самым увеличив социально- культурную самобытность центра Москвы Насытить Покровский квартал креативностью и «университетским духом» за счет активного привлечения НИУ «Высшая школа экономики», МГТУ им. Н.Э. Баумана, других университетов и научных организаций, учреждений культуры к повышению культурно-образовательной привлекательности Покровского квартала, сделав его желанным и доступным для москвичей
3 Карта «Покровского квартала»
4 Этапы реализации программы: I этап гг. II этап гг.
5 Цели первого этапа гг.: Цели первого этапа гг.: - формируется общая инфраструктура образовательного комплекса и система партнерских отношений с НИУ ВШЭ, другими вузами, учреждениями культуры и дополнительного образования, действующими на территории Покровского квартала; - создается бренд «Школа 2095 «Покровский квартал» и обеспечивается его имиджевое продвижение; - все реализуемые в Школе образовательные программы приводятся в соответствие между собой на основе ФГОС, а также в соответствие с образовательными программами партнеров (вузов и учреждений дополнительного образования) на основе взаимного сотрудничества.
6 Цели второго этапа : Цели второго этапа : - приведение численности контингента в соответствие с нормативами наполняемости зданий каждого из структурных подразделений; - достижение комплексом позиций лидерства в системе государственных бюджетных организаций, реализующих программы общего образования на уровне первых 20 учреждений в рейтинге школ города Москвы..
7 Управление образованием планирование Определение и коррекция планов развития Разработка проектов Управление процессами реализации проектов Координация усилий в направлении цели организация Организация команд Выбор активностей Качество кадров (творцы нового) Обеспечение функционирования контроль Новые системы индикаторов, показателей в соответствии с целями и задачами развития Выявление отклонений мотивация Портфели достижений Социальный лифт Побуждение к действию Участник Лидер Организатор Управленец маркетинг Брендинг Предъявление, актуализация, продажа ценностей
8 Среда выполнения задач и реализации технологий Что делать? Кто делает? Почему делает? Как делает? С кем делает? Функционирования Развития Когда сделает? Где сделает? Направления развития Покровский квартал Школа 2095 Подразделения Параллели Классы Группы Карта развития Календарь Пространства Коммуникации С кем сделает?
9 гг. Оптимизация структуры управления и кадрового состава Организация проектной деятельности по направлениям развития Развитие образовательной информационной среды Разработка и информационное продвижение бренда Школы
10 Обновление образовательных программ Реестр программ Зонирование образования Управление изменениями в содержании образования Д оступность К ачество В ариативность Распределение и движение контингента и педагогов Движение учителей Движение детей Суббота Каникулы Администрирование потоков Инд. учебные планы Ресурсный центр Детские сады 1. школы Начальная ступень 2. Средняя ступень 3. Старшая ступень
11 Обновление образовательных программ 1-4 классы 5-7 классы 8-9 классы классы Образовательная программа начального общего образования Покровского квартала Рабочие учебные планы Тематические планы по предметам Обозначить личностные, предметные и метапредметные задачи ООП 5-7 классов Рабочие учебные планы Тематические планы по урокам, разделам и частям программы Обозначить личностные, предметные и метапредметные действия с опорной системой знаний Образовательная программа предпрофильной подготовки, Модули общего и дополнительного образования Образовательная программа профильного обучения Предметные модули Лицейское обучение в группах ВШЭ Определить и использовать возможности согласования направленностей профильного обучения в масштабе Покровского квартала
12 Изменение технологий обучения 8-9 классы классы Задачная форма организации образования Деятельностная модель тематического планирования Деятельностная типология уроков Деятельностная модель поурочного планирования Деятельностная модель анализа уроков Компьютерные технологии Критериальное оценивание Диспетчеризация потоков 1-11 классы Модули проектной исследовательской организационно-управленческой деятельности Система обучения одаренных детей Система подготовки детей к олимпиадам и конкурсам Мониторинг достижений Дистанционное обучение
13 Создать службу психолого-медико- социального сопровождения образования Здоровьесбережение и медицинское обеспечение Логопедия Психолого-социальная поддержка Обеспечить развитие дошкольного образования в масштабах комплекса Календарь Командная разработка и подготовка событий Конкурсы и экспертная оценка достижений Создать центр дошкольной подготовки Язык Математика Компьютер Отработать и реализовать модели платных образовательных услуг В масштабах Покровского квартала Организация праздников Кратковременное пребывание … Не позднее мая 2015 г. 3 Создать методическое объединение художественно-эстетического и музыкального образования дошкольников
14 Обеспечить связь дополнительного образования и профильного обучения Создать школьную карту и маршруты творческих активностей Связь школы с учреждениями дополнительного образования и вузами в поддержку профессиональной ориентации и профильного обучения Проектный подход во внеурочной деятельности школьников Проявление, представление использование условий и возможностей для творческой дельности учащихся Проект «Передвижники» Организация передвижных выставок школы, классов, отдельных учащихся в масштабах школы, «Покровского квартала», округа, города Летние и зимние соревнования (чемпионаты и олимпиады) Проект «Чемпионат» Обеспечить лидерство в организации внеурочной деятельности школьников Не позднее мая 2015 г. 3
15 Сформировать и реализовать информационную инфраструктуру Покровского квартала в соответствии с целями образования Домашний компьютер – основное техническое средство обучения Помощь в организации материалов, контактов, результатов и достижений инструментов, Всеобуч для сотрудников, детей, родителей «ТИПОГРАФИЯ» « Покровский портал» «ИЗДАТЕЛЬСТВО» Средняя общеобразовательная школа 1694 г. Москвы Текущие результаты работ по ПЛОЩАДКА Дискуссионная и выставочная Страницы Школы, классов в социальных сетях школа стр. подразделения группы по интересам классы БИБЛИОТЕКА И ЛЕКТОРИЙ Электронная образовательная среда школы Электронная библиотека Дистанционная поддержка учащихся Методический семинар
16 Официальный сайт Школы
17 Взаимообусловленность успехов Проявление качества образования администратор учитель школа ученики Обеспечить обязательность опыта успехов и достижений для всех участников образовательного процесса Не позднее декабря 2015 г.
18 I II III V IV VI VII VIII IX X XI Достижение планируемых результатов обучения Качество, самостоятельность анализа Диапазон и качество материалов Практическая значимость работы Организация, структура работы Оформление, грамотность ABCD A B B B C B 4 ответственность благожелательность коммуникабельность творчество аналитика знания активность развитие уч.г уч.г уч.г уч.г. IB Обновление и развитие норм оценки качества образования Не позднее января 2016 г.
19 Не позднее мая 2015 г. 3 Обновление образовательной среды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.