Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Ярунин
1 II школьный профессиональный конкурс « Педагог года 2014»
2 Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию. Л. Н. Толстой
3 I тур – педагогическое портфолио II тур – открытые уроки III тур - самопрезентация
5 Попова Марина Анатольевна работает в школе с 2008 года. Выпускница школы. Учитель I категории. Марина Анатольевна в постоянном творческом поиске. Применяя современные педагогические технологии, коллективные и индивидуальные способы обучения, проблемное обучение, она развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения. В своей работе Марина Анатольевна использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся : проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Попова Марина Анатольевна – учитель начальных классов
6 Цели урока : - познакомить учащихся с личностью писателя С. Т. Аксакова ; - формировать исследовательские навыки ; - научить определять идею сказки через обращение к сюжету, к образам и художественному мастерству писателя ; - развивать монологическую речь, мышление, память ; - воспитывать стремление и желание быть внимательным и вдумчивым читателем ; - прививать интерес к предмету.
7 Алексей Геннадьевич работает в школе с 2010 года. Учитель I категории. Алексей Геннадьевич – способный молодой педагог, который постоянно работает над совершенствованием методики ведения урока. Среди профессионально важных качеств педагога можно выделить следующие : педагогическое мышление, интуиция, умение импровизировать, наблюдательность, оптимизм, находчивость, внимательность, настойчивость, коммуникативные и организаторские способности, спортивные навыки, любовь и уважение к детям. Алексей Геннадьевич на собственном примере доказывает своим ученикам, что спорт важная часть общечеловеческой культуры. Фатеев Алексей Геннадьевич – учитель физической культуры
8 Раздел учебной программы : Спортивные игры. Цель : Совершенствование техники игры в волейбол. Задачи урока : Образовательная : - Закрепление техники нападающего удара. - Разучивание техники блокирующего приема. Оздоровительная : - Укрепление вестибулярного аппарата. - Развитие ориентирования в пространстве. - Развитие быстроты реакций и перестроения двигательных действий. Воспитательная : - Воспитание интереса к занятиям волейболом, умения взаимодействовать друг с другом. - Воспитание чувства коллективизма.
9 Щербаков Иван Филиппович работает в школе с 2013 года. Участник II этапа конкурса « Педагог года Москвы 2014». Учитель I категории. Иван Филиппович – талантливый молодой педагог, обладающий хорошей научно - методической подготовкой. Особенностью уроков истории и обществознания является интеллектуальная насыщенность, эмоциональность, творческий заряд. В основе методической системы учителя – активизация учебной деятельности и познавательного интереса к предмету. Ведущими целями организации учебного процесса для педагога является формирование у школьников историко – познавательной, информационно - коммуникативной, социально - мировоззренческой компетенций. Щербаков Иван Филиппович – учитель истории и обществознания
10 Цель : обобщение и углубление знаний учащихся по теме Эпоха Петра I; Задачи : развитие творческих способностей учащихся, умения применять знания в нестандартных ситуациях ; развитие умения учащихся работать в группе ; воспитание интереса к предмету и чувства патриотизма ; реализация межпредметных связей
11 Зайцева Ольга Викторовна работает в школе с 2009 года. Учитель I категории. Ольга Викторовна в совершенстве владеет методикой преподавания английского языка, использует современные достижения методической науки, новые педагогические технологии. При обучении английскому языку младших школьников учитель широко применяет мультисенсорную и игровую технологию. В практике работы со старшеклассниками Ольга Викторовна использует метод проектов, технологию дебатов, технологию ролевых игр, проблемное обучение и ИКТ. На всех ступенях обучения английскому языку она включает обучающихся в проектно - исследовательскую деятельность с учётом личных интересов и запросов каждого ребенка. Зайцева Ольга Викторовна – учитель английского языка
12 Цель урока : Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Задачи урока : Образовательная : – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные : – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели ; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие : – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности ; – формировать и развивать учебно - организационные умения и навыки - развивать способность к рефлексии.
13 Кузнецова Елена Семёновна работает в школе с 1990 года. Зав. кафедрой математических дисциплин. Выпускница школы. Учитель высшей категории. Её уроки отличаются высоким научно – теоретическим и практическим уровнем, новыми нетрадиционными подходами к обучению и воспитанию учащихся, четкой организацией, хорошей плотностью и наглядностью. Елена Семёновна стимулирует мыслительную активность, поисковую деятельность обучающихся, используя проблемное изложение материала. Решая проблему дифференцированного обучения, применяет собственные оригинальные методы и средства в зависимости от цели и содержания урока. В обучении математике большое внимание уделяет развитию логического мышления, самостоятельной и исследовательской деятельности учащихся. Кузнецова Елена Семёновна – учитель математики
14 Цели урока : 1. Образовательная : отработка и закрепление умений и навыков работы с координатной прямой ; выработка у учащихся умения обобщать изученный материал, анализировать, сопоставлять и делать выводы. 2. Воспитательная : формирование навыков самоконтроля ; воспитание терпеливости при выполнении задания, чувства ответственности за проделанную работу. 3. Развивающая : развитие навыков быстрого устного счёта, логического мышления, сообразительности и внимания.
15 Кузнецова Елена Семёновна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.