Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКирилл Свирин
1 МБОУ «Лицей 24 имени Героя Советского Союза А.В Корявина» Мы расположены по адресу: МО г. Сергиев Посад-6 улица Школьная, дом 1.
2 от – ПГ г. Москва О присвоении имени Героя Советского Союза А.В. Корявина муниципальному общеобразовательному учреждению «Лицей 24 г. Сергиева Посада» городского поселения Сергиев Посад Сергиево – Посадского муниципального района Московской области В целях увековечения памяти Героя Советского Союза Александра Владимировича Корявина и на основании документов, представленных главой Сергиево – Посадского муниципального района Московской области, постановляю: Присвоить имя Героя Советского Союза А.В. Корявина муниципальному общеобразовательному учреждению «Лицей 24 г. Сергиева Посада» городского поселения Сергиев Посад Сергиево – Посадского муниципального района Московской области Губернатор Московской области Б.В. Громов.
3 Награды лицея В 2006 году лицей 24 был удостоен Гранта Президента РФ в конкурсном отборе лучших школ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» В 2007 году коллектив Лицея 24 удостоен почетного знака Главы Сергиево -Посадского района «Признание» за высокие показатели в труде.
4 Заслуженный учитель РФ. Под его руководством лицей стал современным учебным заведением с высоким качеством образования.
5 В начальной школе лицея 8 классов-комплектов Всего в начальной школе лицея обучается –230 человек 1 «А» -31 чел.- кл. руков. Гаврилова Н.Ю.(выс.кв. кат.) 1 «Б» -31 чел.- кл. руков. Корнева Т.А.( перв. кв. кат.) 2 «А»- 31 чел.-кл. руков. Селезнёва Е.Л (выс. кв. кат.) 2 «Б»- 31 чел.-кл. руков. Наумова С.А. (выс. кв. кат.) 3 «А»- 28 чел.- кл. руков. Рубцова Т.В.( выс. кв. кат.) 3 «Б»-27 чел.- кл. руков. Бритова С.С. (перв. кв. кат.) 4 «А»-27 чел.- кл. руков. Форсова Е.В.( выс. кв. кат.) 4 «Б»- 22 чел.-кл. руков. Привалова Н.Д.( выс. кв. кат.)
6 1 4 п е д а г о г о в : 8 у ч и т е л е й и 4 в о с п и т а т е л я Г П Д В т о м ч и с л е : 6 ч е л о в е к и м е ю т в ы с ш у ю к в а л и ф и к а ц и о н н у ю к а т е г о р и ю 3 п е д а г о г а и м е ю т п е р в у ю к в а л и ф и к а ц и о н н у ю к а т е г о р и ю 9 п е д а г о г о в о т м е ч е н ы в е д о м с т в е н н ы м и н а г р а д а м и 2 п е д а г о г а П о ч е т н ы е р а б о т н и к и о б р а з о в а н и я Р Ф 3 п е д а г о г а - п о б е д и т е л и Н а ц п р о е к т а « О б р а з о в а н и е » 1 п е д а г о г н а г р а ж д ё н з н а к о м г у б е р н а т о р а М О « З а т р у д ы и у с е р д и е »
7 С 2006 года по 2009 год 3 педагога начальных классов лицея стали победителями конкурсного отбора на Грант Президента РФ Гаврилова Наталия Юрьевна Форсова Елена Вячеславовна Подлесных Мария Михайловна
8 Учителя начальных классов лицея 24 Гаврилова Наталия Юрьевна Стаж педагогической работы -24 лет В лицее – 26 лет Корнева Татьяна Александровна Стаж педагогической работы -24 лет В лицее – 1 год
9 Учителя начальных классов лицея 24 Наумова Светлана Анатольевна Стаж педагогической работы -29 лет В лицее – 17 лет Селезнёва Елена Леонидовна Стаж педагогической работы – 27 лет В лицее – 27 лет
10 Учителя начальных классов лицея 24 Бритова Светлана Сергеевна Стаж педагогической работы – 6 лет В лицее – 3 года Рубцова Татьяна Викторовна Стаж педагогической работы – 41 год В лицее – 36 лет
11 Учителя начальных классов лицея 24 Привалова Надежда Дмитриевна Стаж педагогической работы -33 года В лицее – 27 лет Форсова Елена Вячеславовна Стаж педагогической работы -30 лет В лицее – 27 лет
12 Воспитатели ГПД лицея 24 Тарасова Елена Викторовна Стаж педагогической работы – 9 лет В лицее -9 лет Стрельникова Ольга Юрьевна Стаж педагогической работы –11 лет В лицее – 3 года
13 Воспитатели ГПД лицея 24 Кащеева Галина Николаевна Стаж педагогической работы –18 лет В лицее – 2 года Шулова Елена Николаевна Стаж педагогической работы –3 года В лицее – 3 года
14 Воспитатели ГПД лицея 24 Подлесных Мария Михайловна Стаж педагогической работы -37 лет В лицее – 35 лет
15 Начальному образованию в лицее уделяется огромное внимание, ведь знания, умения и навыки, заложенные у человека в детстве, являются основой для дальнейшего его развития, прежде всего, как личности.
16 Работа учителей начального звена лицея направлена на развитие гармоничной личности ребёнка, его физических и духовно – нравственных качеств. Методическая тема Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС II поколения).
17 Задачи на учебный год 1. Изучение особенностей современного урока в начальной школе с позиции требований ФГОС НОО. Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности, применение современных методов обучения и внедрение передовых педагогических технологий. 2. Усиление внимания к дифференциации и индивидуализации обучения на основе разнообразия программ и перехода на ФГОС второго поколения. 3. Использование средств новых информационных технологий, направленных на усиление мотивации учения. 4. Повышение уровня самообразования каждого учителя в связи с переходом на новые образовательные стандарты. 5. Продолжить работу по преемственности с ДОУ «Берёзка» и средним звеном лицея. 6. Воплощение основных направлений модернизации начального обучения: гуманизацию, дифференциацию, личностно- ориентированный, системно-деятельностный подход к процессу обучения. 7. Укрепление взаимодействия семьи и лицея.
18 Основные направления работы МО начальной школы: 1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса по введению ФГОС начального общего образования. 2. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС НОО через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя. 3. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС. 4. Внедрение в практику работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД. 5. Внедрение в процесс обучения мониторинга процесса формирования УУД младшего школьника 6. Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся;
19 Технологии обучения Здоровьесберегающие технологии Педагогика сотрудничества Технология уровневой дифференциации Современное проектное обучение Проблемное обучение Игровые технологии
20 Внеурочная деятельность 1-2 класс Кружок для любознательных «Юный эколог» Мастерим своими руками «Бумажные фантазии» Театральный кружок «Славянский ковчег» Школа безопасности Тестопластика. Спортивный кружок «Юный олимпиец» Секция «Здоровячок» «Путешествие по стране этики и этикета» «Познай себя» 3-4 классы Фольклорно-театральная студия «Славянский ковчег» Изостудия «Палитра» Вокальная студия «Мелодия» «Волшебный лоскуток» «Прикладное искусство»
21 Реализуемая программа «Начальная школа 21 в» и «Инновационная начальная школа»
22 Психологическая работа Социальная работа Задачи: Обеспечение социальной защиты и помощи. Организация социально- ценной деятельности учащихся и взрослых и работы по оказанию социальной помощи опекаемым учащимся. Организация работы с учащимися, имеющими девиантное поведение, а также учащимися, попавшими в экстремальную ситуацию. Направления работы: Актуальное, ориентированное на решение ежедневно возникающих проблем. Перспективное, нацеленное на развитие индивидуальности каждого ребенка, на формирование его психологической готовности к самостоятельной и полноценной жизни в обществе. Психолог Доничкина Н. В. Соцпедагог Балакина О. М.
23 Библиотечно-информационный центр лицея Фонд учебников составляет экземпляров, художественной литературы экземпляров, методической – 2000 экз. БИЦ формирует информационную грамотность учащихся, обеспечивает всеми видами ресурсов, проводит встречи с поэтами и писателями, конференции, интеллект-шоу, проекты, презентации книг, активно участвует в Рождественских чтениях. Лицеистам предоставлена возможность пользоваться всеми видами ресурсов.
24 Обобщение опыта работы 2006–2007 уч.г. – районный семинар «Эффективное использование здоровье – сберегающих технологий в обучении и воспитании младших школьников» уч.г. – годичный семинар «Проектно-исследовательская деятельность на уроках и во внеурочное время» уч.г.-районные «Новые информационные технологии в работе БИЦ» уч.г.- семинар для руководителей и замдиректоров « Подготовка к ЕГЭ в условиях многопрофильного лицея» уч.г.- консультативный центр для учителей района по теме « Использование проектной деятельности в начальной школе» уч.г.- годичный семинар для воспитателей групп продлённого дня « Использование технологии проектной деятельности в начальных классах во внеурочное время»
25 Наши достижения Учащиеся лицея являются: победителями и призёрами районных олимпиад 2000 – 2001 г – Виктория Некрылова – 2-е место по русскому языку г– Валерия Яковлева - 2-е место в конкурсе чтецов 2002 – 2003 г – Анастасия Маркина, Алина Тимина – 3-е в олимпиаде по окружающему миру 2005 – 2006 г – Олеся Пастушенко - 1-е место по русскому языку 2006 – 2007 г - Юлия Старусева - 2-е место в конкурсе чтецов г - Симонов Сергей - 2-е место в конкурсе чтецов активными участниками Международных конкурсов « Кенгуру», « Русский Медвежонок» и ЭМУ – Эрудит Марафона Учащихся Активно участвуя в районных конкурсах, ребята неоднократно занимали призовые места: 2006 – 2007 уч.г.-1- е место в конкурсе «Лучшая новогодняя игрушка» 2007 – 2008 уч. г. – призовые места на конкурсах рисунка «Моя семья», « В каждом рисунке солнце» в номинациях « Память сердца» и « Город будущего» – 2-е место на районном конкурсе «Музыкальная радуга» е место в Международном конкурсе –игре «Бульдог»
26 Мои первые открытия. Поиски. Исследования. День науки и творчества Ежегодно в лицее проводится НПК, где принимают участие ученики начальных классов.
27 НПК. Мои первые исследования Дети принимают активное участие в научно – практической конференции с первого класса. Это становится маленькими открытиями для детей и их одноклассников. В прошедшем учебном году были отмечены такие работы: «Выращивание кристаллов в домашних условиях»(Галустян Татьяна– 3 «А»), «Размножение фиалок» (Красноцветова Валерия – 3 «Б»), «Что такое вулкан?» (Брянкина Алина – 2 «Б»), «Первый успех в творчестве. Сочиняю сказки» (Павлова Алёна – 2 «А»), «Мои первые шаги в биатлоне» (Рытенков Никита – 1 «Б»), «Моя частичка Пасхи» (Никифорова Ангелина- 1 «А»), «Что такое добро» (Саламатова Светлана – 4 «Б») Работы этих детей были признаны лучшими. Их наградили Почётными грамотами и подарками.
29 Традиции лицея * День лицея. День науки и творчества. Предметные декады * День памяти Героя Советского Союза А.В. Корявина * День здоровья. День без табака. * Образовательные Рождественские чтения * Православные праздники: «Рождество», «Масленица», «Пасха» Праздник последнего звонка. День Победы. Праздник прощания с начальной школой.
30 В лицее учащимся гарантируется: благоприятные условия для обучения, досуга, охраны здоровья - индивидуальный подход в процессе обучения и воспитания - преподавание общеобразовательных дисциплин квалифицированными педагогами - участие в научно-практических конференциях (НПК) - обучение английскому и немецкому языкам - участие в работе кружков, спортивных секций.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.