Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемКсения Тишечкина
1 В 1966 году окончила Минусинское педагогическое училище им. А.С. Пушкина по специальности «учитель начальных классов». В 1989 году получила высшее образование, окончив Абаканский Государственный педагогический институт по специальности «педагогика и методика начального обучения». Общий педагогический стаж составляет 48 лет. В данной школе работаю с 1984 года.
2 * Целью педагогической деятельности считаю развитие внимания и познавательной активности у детей с ОВЗ через организацию различных форм деятельности и применение эффективных методов обучения в современной школе, вызывающие интерес у ребенка к познанию окружающего мира, а уроки являются школой радости - радости познания, творчества, общения.
3 Приемы и техники, которые использую для достижения поставленных целей. * Использую метапредметные технологии, применяю методики УУД, и разнообразные формы и методы ведения уроков, что обеспечивает формирование регулятивных, личностных, познавательных, коммуникативных действий учащихся. Применяю современные педагогические технологии: коллективные и индивидуальные способы обучения, элементы тренинговых технологий, эффективно использую систему обучения успехам, игровые моменты, развиваю творческие способности каждого ребенка.
4 Работаю над развитием всех психических процессов: слуховым и зрительным вниманием, мышлением, памятью, восприятием, моторикой.
5 * Дети на уроках активны, постоянно включены в работу, так как на уроках создаю благоприятный психологический климат. Учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Мои уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараюсь держать на пике активности учащихся, учитываю природные способности и возможности ребенка, возрастные и психологические особенности, уважаю мир его интересов, опираюсь на личный опыт учащихся, учу мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.
6 * Формирую познавательные и творческие интересы школьников с ОВЗ через использование занимательности на уроках: игровые моменты, загадки, пословицы, поговорки, шарады, ребусы, кроссворды, задачи и правила в стихах, задачи на логическое мышление. При заучивании правил, стихов, новых терминов задействую разные виды памяти: зрительную, слуховую, моторную, тактильную.
7 На протяжении всего периода работы мои ученики показывают стабильные результаты в обучении при 100 % успеваемости, а так же посещаемость уроков составляет 100%. По предметам нет неуспевающих, а также нет слабоуспевающих. Качество знаний на конец данного учебного года по моим предметам: русский язык, литературное чтение, математика составляет 100%.
8 Предмет Клас с/ кол- во уч. Итоговые оценки% успеваем ости % качест ва Средни й балл по классу Техник а чтения Прохож дение програм мы и практич еской части Причи ны отстав ания План дорабо тки Тема самообразова ния Открыт ые меропри ятия «5» «4» «3» «2» Совершенство вание орфографич-х, грамматич-х умений,уч. самост-ти. Цыганков А4 кл 1 математика русский чтение с 110, Арляпова Л.6 кл. 4 математика Русский язык Литература сл Чернышова М. 6 кл. 7 Математика Русский язык Литература сл МБОУ «Ойская СОШ» Отчет за 4 четверть учебный год Учитель: Лаукс В.Г..Предмет: математика, русский язык, чтение, Классы: 4(VIIвид),6(VIIIвид).
9 * Деятельность в области здоровье сбережения * Много внимания и заботы уделяю сохранению и укреплению здоровья обучающихся, на уроках провожу валеопаузы, инсценирование стихов, басен, работаю над развитием мимики и жестикуляции, создаю игровые ситуации, воспитываю у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьми строю на основе сотрудничества, гуманизма, уважения. Работаю по принципу «Никто никого не боится».
10 Деятельность в области воспитания * Воспитываю положительные качества характера – честность, трудолюбие, доброту, отзывчивость, организованность, взаимопомощь, ответственность, самостоятельность. Развиваю логическое мышление, связную речь, правильное восприятие устной и письменной речи, умение общаться, вырабатываю усидчивость, внимание, познавательную активность. Работаю над повышением самооценки учеников, прививаю навыки самообслуживания и личной гигиены.
11 Деятельность в области профессионального развития Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому. Курсы повышения квалификации по программе «Новые подходы в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллекта в условиях интеграции» ( 72 часа,2009 г. ИНПО ГОУ ВПО « ХГУ им. Н.Ф Катанова») Выступление на районных педчтениях, РМО. Посещение тематических педсоветов. Работа над темой самообразования «Совершенствование орфографических и грамматических умений, учебной самостоятельности.»
13 Эффективный социальный опыт За годы работы накопила богатый педагогический опыт, которым охотно поделилась с коллегами на РМО для учителей района по теме: «Формирование познавательных и творческих интересов школьников с ОВЗ через использование занимательности на уроках», «Метапредмет» Знак: Схемы правил правописания орфограмм в корне слова, правописание разделительного твердого и мягкого знака», которые были признаны учительским сообществом Ермаковского района и помещены в районную методическую копилку, как авторская работа. Являюсь соавтором программы «Совершенствование работы учителя начальных классов специальной (коррекционной) школы 8 вида», которая была разработана на кафедре ППО ХГУ им. Н.Ф. Катанова в 2009 году.
14 Оптимальное сочетание форм работы на уроке. Обучение учащихся основным приёмам учебной деятельности. Развитие мыслительных процессов у учащихся. Создание условий для обеспечения высокой активности ученика на уроке. Реализация принципа индивидуального подхода к учащимся. Создание условий для инициативы обучающихся. Грамотная организация деятельности учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.